Автор Тема: Болтанка  (Прочитано 7527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Болтанка
« Ответ #60 : 01 Декабря 2019, 20:31:41 »
или нет. дает нормально отпускаться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #61 : 04 Декабря 2019, 23:15:53 »
Что только не делал, болтанка осталась. Причем немного изменилась. Руль уже не дергает, но такое очущение, как будто при 60 км в час передняя подвеска входит в резонанс и начинает колебатся вместе с колесами или колесом по траэктории восьмерки. И что интересно, если на передок поставить колеса с родной резиной с большей высотой 165/6.45/13 вместо 175/70/13 то болтанка начинается при 70км час
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2019, 23:21:17 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #62 : 17 Декабря 2019, 22:44:11 »
Как сделать переднюю подвеску на 412 нормальную? Вроде и мягкая, но очень сильно отбивает на ямах, как будто там пружины от поездов. Амортизаторы какие поставить вместо родных и пружины?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #63 : 26 Января 2020, 16:28:54 »
От чего заменить родные наконечники тяг на 412? Достали изнашиватся за 5000 км. Конструкция очень неудачная, пыльники не герметичны, немного воды и грязи попадает и конец им.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Болтанка
« Ответ #64 : 26 Января 2020, 16:53:27 »
пыльник нормальный поставь ,например с 2108
ну и само посадочное в корпусе под сухари должно быть неизношенное.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #65 : 24 Марта 2020, 14:54:52 »
пыльник нормальный поставь ,например с 2108
ну и само посадочное в корпусе под сухари должно быть неизношенное.
Толку.. нету запчастей. Достали эти тяги!!! Пальцы на наконечники продаются с сырца. На месяц хватает, затем начинает болтатся страшно.. Палец выедает быстрее втулок, даже если туда ни грязь ни вода не попадает. Нереально сейчас родные тяги сделать.
Вот от жигулей наконечники гораздо дольше ходят, годами. Я вот думаю, взять у москвичевских всехз тягах поотрезать все наконечники и приварить новые жигулевские.. Нормально будет??
« Последнее редактирование: 24 Марта 2020, 14:56:41 от dvigatel »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Болтанка
« Ответ #66 : 24 Марта 2020, 15:08:05 »
Так сделай через резьбовое соединение, например как у 41го наконечники от транспортера колхозят.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #67 : 24 Марта 2020, 16:36:12 »
Это как?
Нашел наконечники тяг на Москвич фирмы FENOX, но без центральной тяги. Почему то они дороже стоят жигулевских почти в 2 раза. У нас продаются трапеции в сборе на волговских наконечниках, но доверия не внушают, ибо слишком дешево.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Болтанка
« Ответ #68 : 24 Марта 2020, 19:50:56 »
Это как?
Берешь отрезаешь от родной тяги шар, нарезаешь резьбу и наворачиваешь вот это


Или подобное, лишь бы конус подошёл.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #69 : 24 Марта 2020, 20:52:19 »
Берешь отрезаешь от родной тяги шар, нарезаешь резьбу и наворачиваешь вот это


Или подобное, лишь бы конус подошёл.
Так это на 41 москвиче можно так сделать. А здесь?

Нифига никто не соображает.
Начитавшись в интернетах - можно купить волговские оригинальные пальцы с втулками и запресовать в москвичевсий наконечник. Только рассверливать наконечники придется сверлом или еще чем то аж до 32мм.
И наконец то нашел причину болтанки!!! Оказывается, не спроста палец на маятнике, который с правой стороны(не на рулевой колонке) на 412 москвиче овальный(и в книжке он стоит не на колоновской сошке, а на правой) Это сделано для того, чтобы средняя тяга не проворачивалась вокруг своей оси. А у меня проворачивается.., хоть и не разбита.  Поставили вместо овального пальца круглый.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2020, 20:57:03 от dvigatel »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Болтанка
« Ответ #70 : 25 Марта 2020, 09:15:01 »
Так это на 41 москвиче можно так сделать. А здесь?

...
А что , тут тяги не пилятся и резьба на них не режется ?))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Болтанка
« Ответ #71 : 25 Марта 2020, 10:25:25 »
А что , тут тяги не пилятся и резьба на них не режется ?))
Да после заявлений что тут нифига никто не соображает даже и подкидывать идеи больше не хочется.  А так есть ещё шары под запрессовку, на худой конец если токарка есть можно практически любой шар запихать.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #72 : 25 Марта 2020, 11:42:58 »

Как данный девайс состыковать с москвичевским на внешнюю сторону? Ведь в этом наконечнике резьба внутри. Это придется делать шток с резьбой, вкручивая в этот наконечник, потом этот шток состыковывать с регулировчной втулкой. Со внутренной стороны то понятно, открезал старый, нарезал резьбу на тяге и накрутил этот новый наконечник.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Болтанка
« Ответ #73 : 25 Марта 2020, 11:56:29 »
Неужели нельзя такой подобрать?


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Болтанка
« Ответ #74 : 25 Марта 2020, 14:50:15 »
Неужели нельзя такой подобрать?

Это будет слишком просто!

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #75 : 26 Марта 2020, 00:19:08 »
Тогда получится, одна тяга будет состоять аж с 5 частей: 1- наконечник вншений, 2 -втулка, 3 -кусок родной тяги, 4-снова втулка, 5-внутренний наконечник.
Тогда уж проще вазоские тяги влепить, только втулку удлинить. У нас нет таких запчастей как на фото выше, а есть на Жигули, которые ходят довольно долго - проверено.
Одно не дает покоя, нормально ли будет работать трапеция, если среднюю тягу родную оставить, а боковые 2 жигулевские поставить. Ведь не спроста на москвичевских тягах такой изгиб в виде колена.. для чего он?
Думал тупо поприваривать жигулевские все 6 наконечников вместо родных, но как то страшновато, вдруг лопнет сварка?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2020, 00:32:20 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Болтанка
« Ответ #76 : 26 Марта 2020, 08:29:19 »
Думал тупо поприваривать жигулевские все 6 наконечников вместо родных, но как то страшновато, вдруг лопнет сварка?

Приваривать нельзя
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Болтанка
« Ответ #77 : 26 Марта 2020, 12:12:41 »
« Последнее редактирование: 26 Марта 2020, 12:16:01 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Болтанка
« Ответ #78 : 27 Марта 2020, 01:06:34 »
ну тогда только целиком ставить. Пока карантин, запчасти не купить. Отремонтировал разбитую советскую трапецию. Просто во всех сухарях подточил торцы, чтобы зазор небольшой между ними был. Теперь все пальцы довольно туго ходят. Напихал салидола в пыльники. Думаю месяц походит.
Как же я удивился - сейчас не только железо некачественное делают, а даже пластмассу. Совесткие вкладыши на наждаке довольно трудно точатся, новодельные раза в 2-3 быстрее стираются! Куда им ходить - максимум пару месяцев, что так и есть. Еще и размером они неверные - наружный диаметр меньше положеного, а внутренний наоборот большой - даже в новом состоянии зазора между вкладышами почти нет!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2020, 01:09:01 от dvigatel »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Болтанка
« Ответ #79 : 27 Марта 2020, 09:19:14 »
Ну так молодец, к и так дерьмовым сухарям, ещё и смазку самую дерьмовую заложил. Естественно они ходить не будут. Знаю я эти сухари, собирал на них. Говно-говном, но если шары ещё живые, то с хорошей смазкой и пыльниками, они у меня неплохо ходили. Причём далеко не в самых приятных условиях для них

И да, в пыльниках смазка не особо нужна. Её во вкладыши и вокруг них надо было напихать в первую очередь. А под пыльником только мазнуть немного пальцем, чтобы смазкой закрыло щель между корпусом и пальцем, не более. Этого по уши хватает. Натолкаешь много - жопа пыльникам придёт очень быстро
« Последнее редактирование: 27 Марта 2020, 09:24:54 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года