Автор Тема: Как выглядит импортозамещение.  (Прочитано 11961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #120 : 27 Июля 2020, 09:49:33 »
Ни разу не достоверный слух
Не полчается у наших нж такого качества
Всю жизнь украинской была, сейчас на китайскую перешли.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #121 : 27 Июля 2020, 10:07:59 »
Москвич 2141 - это не Симка, которой подарили 2-ю жизнь купив модель после схода с конвейера. То, что копировали, заимствовали и подглядывали - это вообще отдельная тема...
.......
Так и ЗИМ рисовался с Пакарда и много по платформе от него - но машины абсолютно разные и по поведению, оснащению, салону, габаритам и...
......

Что ж они, волкИ, во времена соцлагеря не позаимствовали что-то хорошее у чехов, а пусть и у восточных немцев?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #122 : 27 Июля 2020, 12:33:20 »
Хотел тоже про оборудование и запчасти написать, что ни черта на заводе, где я работаю, нет российского. Но потом вспомнил более простой пример с производства.

В термичке у нас печи с кассетной загрузкой. Кассета представляет собой решетчатый литой поддон из жароупорной стали размером примерно 2,5х2,5 метра и толщиной около 150 мм, на который ставится легкая клетка (сварена из сетки и уголков) из такого же жароупора. В клетку столбами укладываются детали, общая масса кассеты с деталями порядка 5 тонн. В печь кассета заезжает по роликовым направляющим.

Так вот, поддоны мы используем только импортные - made in USA. Они умудряются делать точные отливки - и плоскости ровные, и пазы под роликовые направляющие тоже прямые и ровные. Правда один поддон стоит порядка 5000$, а на 4 печи их нужно 10 шт.
Попытки импортозамещения были - полностью провалились. Всплывали разные производители. Дважды привозили конкретный брак - на глаз видно, что поддон кривой, так еще и трещины, - забирали обратно, возвращали деньги. Третья контора два или три раза переделывала, последнее поделие мы таки смогли ограниченно использовать - под детали, которые устойчиво стоят в столбах, - в итоге они получили меньше денег, чем просили изначально (а было не сильно дешевле USA) и сказали, что больше даже пытаться не будут.

А это, на секундочку, никакие не нанотехнологии - это, грубо говоря, просто большая железяка, ну пусть и из специальной стали, которую надо просто отлить. Но не могут-с...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #123 : 27 Июля 2020, 20:59:04 »
Как это не было? Татра у них была👍

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #124 : 27 Июля 2020, 21:06:34 »
А что у чехов было? Шкода не отличалась чем-то супер шедевральным

Шкода и Татра - хребтовая и вильчато-хребтовая рама, независимая подвеска, и много прочих решений
Татры ещё и грузовые

как и в ГДР ни чего ах не было.

Опять же, какие-то решения можно было реализовать у нас
И не только в авто - в станкостроении, например
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #125 : 27 Июля 2020, 21:07:05 »
Ни разу не достоверный слух
Не полчается у наших нж такого качества
Слишком категоричное утверждение. Видимо, такой же уровень достоверности. А истина где-то посередине.

Чтобы получить пар, нужно сжечь газ и нагреть воду
Котлы - Лос - ни разу не наши
Управление - Сименсы
Водоподготовка - Не помню уже фирму, но точно Италия
Арматура, редукторы пара - Спиракс. Или Ари Арматурен
Компрессоры сжатого воздуха - Атлас Копко
Электричество, оно тоже кагбэ не само по вайфаю к оборудованию приходит
И что с того? У нас нет производителей такого оборудования? Я не спорю, далеко не всё можно найти, но не до такой степени.
И арматуры отечественного производства не нашлось? Фланцы то хоть смогли найти не зарубежные? Воздух, воду и электричество надеюсь не из-за рубежа фурами везут?🧐
Для ХВО катионит и таблетированную соль российского производства смогли найти?
Холодилка чьего производства? Компрессора с большой долей вероятности Битцер, ТРВ - Данфосс. А вот аппараты чьи?

P.s.: А какие замечательные цены на ТО Атлас Копко...

Ну потому как сок бывает не только яблочный
Вроде бы всё ровно и логично, да только сначала было "Что нужно, чтобы сок из яблок сделать?" и тут хренась "Ни кто не задумывался, откуда на Кубани апельсины, бананы и прочие киви?".
Я уж не буду спрашивать каким образом вы собирались бы импортозамещать эти самые фрукты. Так что их упоминание в этом ключе выглядит глупо.

ЗЫ щас новый цех строим, совсем новое направление
И совсем не нашли российского оборудования? Или не хотели искать?

Ну хоть на рукожопие импортозамещение не требуется.😄
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #126 : 27 Июля 2020, 21:11:34 »
А уже в 90-ых - ŠKODA FELICIA Fun
https://www.skoda-avto.ru/about/skoda125years/skoda-felicia-fun
https://www.zr.ru/content/articles/920575-skoda-felicia-fun-test-drajv/
Что-то внешне напоминает )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #127 : 27 Июля 2020, 22:08:39 »
А это импортозамещение наоборот...

- Дегтярев удивился данным о покупке Хабаровском российского газа за доллары
https://versia.ru/degtyarev-udivilsya-dannym-o-pokupke-xabarovskom-rossijskogo-gaza-za-dollary
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #128 : 27 Июля 2020, 22:53:31 »
А почему мы должны применять всё, что есть у Шкоды или Татры? там, что такое всё передовое было? Странная логика - что необходимо зачем-то брать у соседей...

Кто сказал, что должны?
Не всё, но что-то действительно - если не передовое, но полезное
Обычно так и происходит, от кулинарии и строительства до автомобилестроения и прочего
Только "на своём" - в плане знаний - мало кто существует - если только какие-то обособленные племена...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #129 : 27 Июля 2020, 22:59:06 »
А уже в 90-ых - ŠKODA FELICIA Fun
...
https://www.zr.ru/content/articles/920575-skoda-felicia-fun-test-drajv/
...
Угу!
Цитировать
Завод Skoda уже стал собственностью концерна Volkswagen, руководство которого вознамерилось вывести чешскую марку на совершенно новый уровень. Однако действовали немцы, как водится, расчетливо и не торопясь. На конвейере еще стояла последняя социалистическая и первая в истории марки переднеприводная модель Skoda Favorit, дебютировавшая в 1987 году. В нее лишь постепенно вносили усовершенствования.

Помню, в то время по гаражам ходила байка примерно такого содержания:
"Чехи, несомненно, молодцы! Сумели не только отдаться немцам, но и взять их за я...а, и заставить жениться. Не то что наши лохи - даже название "Нива" про...ли!"
« Последнее редактирование: 27 Июля 2020, 23:09:50 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #130 : 27 Июля 2020, 23:57:32 »
...
Кстати - Мерен объявил, что со 2-го сентября начинают на новый S-класс ставить сзади фронтальные подушки - вот это реальный переворот или вернее огромный шаг вперёд в безопасности...
Занятно...
Говорят, задние пассажиры при использовании ремней безопасности по назначению и так ничего головами не достают.

ABars

  • Гость
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #131 : 28 Июля 2020, 01:53:12 »
... а если взять Форд Фокус - то пассажир на 100% достанет до спинок....
Вы так безоговорочны.
Наверняка сможете предложить что-то в доказательство своих слов?

ABars

  • Гость
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #132 : 28 Июля 2020, 03:28:45 »
...Надо же быть всегда несогласному с Шемом - такая фишка, понимаю...

Считаешь - что не так - приводи доказательства, а мне это не надо...

я в нём и так сижу уперевшись в спинки - и это без письменных доказательств.
Как же иначе, если он какую-то нелепую фантазию за истину впарить пытается?

Скучно. Совсем не первый раз вы бьёте себя ногой в грудь и стремительно линяете, когда у вас просят что-то предъявить в доказательство.

Если не секрет, сколько в вас роста?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #133 : 28 Июля 2020, 07:03:12 »
Я разве оспариваю, что надо опыт бать не только "из тумбочки"? Но для опыта есть куда более именитые и прогрессивные автопроизводители, у которых и надо было брать и применять.

То есть, ты считаешь, что только крупные фирмы способны на что-то "путнее", а мелочь - так, погулять вышла, ничего оригинального и полезного? это ты зря

Но, наше обсуждение у кого брать - они лишены смысла... по одной простой причине - я уже писал не однократно - а кому это было нужно? Ни-ко-му...

Ну что-то всё же заимствовали

Только конкуренция способна двигать прогресс... порой правда излишне пустовато. Это я к тому, что придумывая фигню - в уши дуют, что супер-пупер.

У нас была конкуренция при СССР, между головными министерствами и принадлежащими им заводами, производящими схожую продукцию - но там скорее из-за обеспечения оборудованием, материалами, деньгами и прочим "интересным-полезным"
« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 07:05:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #134 : 28 Июля 2020, 07:16:23 »
А почему мы должны применять всё, что есть у Шкоды или Татры? там, что такое всё передовое было? Странная логика - что необходимо зачем-то брать у соседей...
Взять у соседа это не самоцель, а здравая разумная необходимость если вдруг у него окажется лучше. Почему у нас чуть ли не генетическая тяга к буржуйскому?
Я тебе даже больше скажу - под сукном разработки наших инженеров были на порядок интересней Шкод и Татр - так и они остались лишь фантазиями... Зачем брать у кого-то - когда хватает своих умов?
Если сравнивать наши фантазии с тем что у них серийно выпускалось то возможно, а если их и наши фантазии сравнить?
Только это всё ни кому было не надо...
Разница в подходе принципиальная - у них говно никто не купит, а у нас любому шлаку рады, отсюда и подход и культура производства. Долго ещё от этого отмываться будем.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #135 : 28 Июля 2020, 08:29:51 »
Про запчасти Quattro Freni слышали? я себе их паразитный-обводной ролик ремня агрегатов поставил недавно
--------
https://www.quattrofreni.com/hardware.html
  Cобственное производство «дисковых тормозных колодок в сборе» мощностью свыше 1 100 000 комплектов (4 400 000 штук) в год.
   Новое оборудование закупалось по всему миру: в России, Германии, Италии, Канаде. Имеется ангар для запасов сырья и теплый склад для хранения и комплектации готовой продукции.
   На втором этаже основного здания оборудованы удобные бытовые помещения для работников завода. Здесь же расположены лаборатория качества, конструкторский и технологический отделы, отдел продаж и маркетинга, ремонтно-механический цех, офисы руководства.
   Одно из главных преимуществ - наличие собственного производства каркасов для тормозных колодок, без чего практически невозможно наладить выпуск большого ассортимента дисковых тормозных колодок.
В 2001 году был приобретен еще один производственный корпус площадью 2250 кв.м. на бывшей территории завода «Машприбор» под собственное производство металлокаркасов. Этот уникальный цех стал первым в России и на сегодняшний день единственным по разнообразию и количеству вырубной оснастки. Сейчас мощности завода «Стальсервис» полностью обеспечивают потребность основного производства и, при необходимости, - часть потребности отраслевого рынка в стальных каркасах для дисковых тормозных колодок.
   Высокие технологии также не обошли стороной наше производство - компьютерная симуляция установки и работы компонента становится незаменимым инструментом, когда количество автомобилей, в устройство которых интегрируются запчасти Quattro Freni, неуклонно растет. В работе Quattro Freni использует современное программное обеспечение, разрабатывая собственные решения для моделирования и компьютерной симуляции.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #136 : 28 Июля 2020, 09:27:16 »
Про запчасти Quattro Freni слышали? я себе их паразитный-обводной ролик ремня агрегатов поставил недавно
Я не спрашиваю "как", я спрашиваю - "зачем?!!" (с)
Никогда не любил эти закосы под Европу от дяди Ляо с менеджером Ваней.

Кстати - Мерен объявил, что со 2-го сентября начинают на новый S-класс ставить сзади фронтальные подушки - вот это реальный переворот или вернее огромный шаг вперёд в безопасности...
Да не то слово! При вылете в кювет пассажир теперь имеет шанс поставить на один фингал меньше!
Если б все машины так оснащали - люди б жили вечно!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #137 : 28 Июля 2020, 09:31:09 »
Реальный прогресс будет когда катапульту с парашютом поставят, вот бы на это посмотреть 😁

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #138 : 28 Июля 2020, 10:01:55 »
Особенно на вылет под мостом, в тоннелях, так же в городских условиях при наличии нескончаемой сети проводов :)
Это очередная цикличность развития. Многие брезгуют ремнями, полагая что вылететь из машины лучше (разбив башкой стекла), а тут будет прицельное метание в наиболее безопасную зону 😄.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как выглядит импортозамещение.
« Ответ #139 : 28 Июля 2020, 13:20:44 »
Про запчасти Quattro Freni слышали? я себе их паразитный-обводной ролик ремня агрегатов поставил недавно
Я не спрашиваю "как", я спрашиваю - "зачем?!!" (с)

Сравнил с Gates, "вживую" - Quattro Freni лучше сделан - и по конструкции, и по материалам

Никогда не любил эти закосы под Европу от дяди Ляо с менеджером Ваней.

Они заявляют, что как бы Европа )
------------
https://www.quattrofreni.com/about.html
   История компании Quattro Freni начинается в 1990  году в итальянском городе Милан, когда у группы представителей из нескольких европейских компаний появилась идея наладить совместное производство запасных частей. Коллективный бренд «Quattro Freni», который сформировался уже много позже, возник именно потому что каждая из компаний-участников могла предоставить необходимые ресурсы для организации подобного вида производства.
   Следующим шагом был выход продукции «Quattro Freni» на международную арену, которая не была бы ограничена лишь западной Европой. Представители QF решили провести экспертную оценку российского рынка запасных частей, а также оценить перспективы выхода на него. В итоге было принято решение о реорганизации и оптимизации производства.
   Одним из первых провёл реконструкцию завод МарКон, что позволило создать на его базе современное производство запасных частей премиального качества по европейским стандартам Quattro Freni.
   Более чем 20-летний опыт работы с оригинальным оборудованием позволяет компании «Quattro Freni» проектировать и изготавливать современные детали и системы для автомобилей ведущих мировых производителей, которые не уступают оригинальным по своим рабочим и техническим характеристикам.
   Существующие стандарты качества и финансовые вложения (инвестиции) сделанные в эту область производства значительно стимулировали творческий потенциал Компании и позволили ей занять достойное место среди производителей запчастей.
   Клиенты компании получают запасные части, которые по форме и функциональным качествам идеально подходят для их автомобилей: двигателей и топливных систем, рулевых систем и подвесок, тормозных систем, систем отопления и кондиционирования.
  Качество конечной продукции подтверждается регулярным прохождением контроля:
Немецкой компанией DQS осуществляется аудит, призванный оценить соответствие организации производства международному стандарту ИСО 9001;
Также проходит обязательная сертификация продукции в РФ в НАМИ-ФОНД, городе Москва.
   Помимо комплектующих самого высокого качества компания обеспечивает полное информационное сопровождение, прилагая полную и подробную инструкцию по изделиям на русском языке.
----
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию