Про "я жопой затяну болты, один фиг запчасти говно, покупатель сам потом всё сделает нормально":
Выпускался в СССР HiFi усилитель Бриг-001-стерео. Так вот, на этапе запуска в производство почему-то он постоянно сгорал при настройке, рабочие тыкали в конструкторов, мол криволапые разработчики, сделали хлам. В ответ на заводе ввели практику: пришёл к тебе усилитель на настройку/пайку/накручивание хвоста - распишись, что принял и проверил, уходит от тебя - распишись, что всё сделал правильно и оно исправно после тебя. После этого гореть они почему-то перестали, т.к. за "я жопой покручу резистор" теперь вполне себе легко находился тот, кто жопой и крутил. И если это нормально (а не опять-же жопой) ввести в полный жизненный цикл ведра системы "УАЗ" (включая гарантийное обслуживание и ремонты по этой самой гарантии), то за очередной гарантийный ремонт в формате "ГП сожрало за 500км." вполне себе можно будет ткнуть ровно в того, кто накосячил, либо тупо не проверил то, что к нему на участок пришло, ну а дальше фантазии в рамках того, что позволяет ТК РФ. Посидит такой сборщик на голом окладе длительное время, и либо уволится, либо наконец начнёт проверять/делать нормально. Правда тут есть одна беда - ценник за конечный продукт вырасти вполне себе может, т.к. работать прийдётся нормально.