Автор Тема: Ошибки двигателя  (Прочитано 3999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #40 : 05 Апреля 2020, 22:24:16 »
Датчик порядкового номера цилиндра новым уже не найти?? Пробивал на экзисте даже аналогов не выдаёт...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #41 : 05 Апреля 2020, 23:16:36 »
Датчик порядкового номера цилиндра новым уже не найти?? Пробивал на экзисте даже аналогов не выдаёт...
Это ты про какой датчик? ДПКВ или ДПРВ? В6 или В8 на схеме?
 Без ДПРВ (В😎  ДВС  запускается, кстати как и почти без всех кроме ДПКВ (В6)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #42 : 06 Апреля 2020, 08:54:03 »
У меня проблема с ДПКВ, про ДПРВ я просто интересуюсь, он следующий на очереди по проверке, т.к. по нему тоже постоянно ошибка вылетает.
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #43 : 06 Апреля 2020, 15:08:57 »
 По практике, чехарда с не объяснимыми ошибками с непредсказуемым указание "виновника", бывает связана с разъемом моторного жгута Х5. Если проблема в окислах контактов(не видимых на глаз) помогает многоразовое пересоединение. Если проблема с заделкой провода, найти сложней.
 За последние5 лет 3 машины, которым "передергивание" разъемов помогло. При этом состояние самих контактов идеально. Рассмотреть окисел на никилерованной поверхности порой не возможно, но в мало точную, мало вольтную схему вносит ошибки

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #44 : 06 Апреля 2020, 22:08:42 »
Пока искал косяки в проводке уже раз 10 дергал разъём,  и промывал его очистителем контактов, сейчас смотрел опять те же ошибки, отсутствует сигнал датчика распредвала , регулятор холостого хода обрыв и замыкание на батарею, завтра проверю полностью цепь от датчиков до мозгов
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #45 : 07 Апреля 2020, 02:28:11 »
.. завтра проверю полностью цепь от датчиков до мозгов.
И ни чем тебе это не поможет. 99,9%  - получишь исправные провода - Фсе.
  Тут  не локальные неисправности, а системная - если сразу несколько датчиков "умереть" конечно могут, но..
 Вот ты вкл замок, ЭБУ вкл "ЧЕК" и в это время опрашивает датчики путём подачи на них 12в через главное реле( внутри ЭБУ есть свои измерители) и ДПКВ тоже. Если по измерениям ДПКВ исправен ЭБУ это фиксирует, также как и все ошибки датчиков, если они есть. Далее Опрос прошел, "ЧЕК" потух, гл.реле отключилось. Старт - маховик крутится - ДПКВ начинает давать импульсы(если начинает) -ЭБУ включает гл. реле - всё заработало. В процессе работы ДВС-а ЭБУ также проводит опросы датчиков. И если какой-то (какие-то) датчики отвечают на запрос не верно ЭБУ его отключает и работает по алгоритму "Отказ датчика & гипрепреобразователя фотонов&". ДВС работает до момента пока не откажут почти все датчики, кроме ДПКВ. В этой ситуации ЭБУ категорически заявляет: "Фсё, стоп ДВС-у - я не знаю когда и куда подавать топливо и искрить искрами." = гл.реле откл. т.е. топлива в цилиндрах нету, от слова сАФсем.
 Вот типа краткий алгоритм работы ЭБУ, ну и остального.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #46 : 07 Апреля 2020, 06:51:06 »
Так куда копать?!?! Я в замешательстве, вчера новый ДПКВ поставил (фирмы ERA), поехал в магазин думаю теперь всё, с заводкой проблему решил, вернулся с магазина, заглушил двигатель, сразу же завожу опять, стартер крутить, двигатель не схватывает.. поматерился, бросил пошел сумки разгружать, возвращаюсь минут через 5 машина завелась как ни в чем не бывало 🤯
РХХ и ДПРВ объединяет только питание после реле, попробовать под нагрузкой после реле цепь проверить??

Кстати когда делал диагностику обратил внимание на параметр "Адаптация холостого хода"    там было значение -44.688 это норма?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 20:00:00 от opossum »
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #47 : 07 Апреля 2020, 11:44:11 »
 Это с "Делфи" информация?
 Если адаптация РХХ , так там в долях процента, "вроде как"

 Проверки цепей по напряжению проверять не только после реле, но и саму силовую цепь к реле.

 Ты бы побольше картинок выкладывал. Мы "привыкли" к штатным тестерам

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #48 : 07 Апреля 2020, 12:37:37 »
Так куда копать?!?! Я в замешательстве, вчера новый ДПКВ поставил (фирмы ERA), поехал в магазин думаю теперь всё, с заводкой проблему решил, вернулся с магазина, заглушил двигатель, сразу же завожу опять, стартер крутить, двигатель не схватывает.. поматерился, бросил пошел сумки разгружать, возвращаюсь минут через 5 машина завелась как ни в чем не бывало 🤯
Перед неудачной попыткой "чек" и ЭБН отработал?
 Забыл упомянуть что, если питание на 32 или 24 в момент запуска  10,7В  и ниже ЭБУ ДВС не запускает. Вариант: нагрелся "плохой" контакт за 20-30 секунд простоя который при работе ДВС-а сохранялся прерывисто за счет вибрации.
Так куда копать?!?! - ищи где питалово пропадает. Гибель ЭБУ допускаю, типа пропадает контакт внутри ЭБУ. (ну оч. мало вероятно)
зы чуть позже попробую нарисовать тебе схему контрольки - тестера для поиска "плавающего" дефекта
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 20:01:48 от opossum »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #49 : 07 Апреля 2020, 13:04:37 »
Чек гаснет во время заводки.
Я по питанию уже два серьёзных косяка нашел, в разъёме Х4 и в разъёме около замка зажигания, но не один из этих факторов не повлиял на проблему. Для чего 52 контакт на ЭБУ используется?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 20:03:07 от opossum »
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #50 : 07 Апреля 2020, 13:12:44 »
Чек гаснет во время заводки.

 Зажигание включил - тестирование датчиков + ЧЕК. Ждём отключения ЧЕК-а. Чек потух - включаем стартер. Это правильный алгоритм запуска(оно конечно можно запускать ДВС одним движением ключа,но.. ).
 а что по ЭБН-у?
Я по питанию уже два серьёзных косяка нашел, в разъёме Х4 и в разъёме около замка зажигания, но не один из этих факторов не повлиял на проблему
А поподробнее Х4 клемма какая(куда откуда и кому) и что с ним было. Что было с клеммой у Замка Заж? Повлияло! это как две дырки в шланге в конце и начале.

Для чего 52 контакт на ЭБУ используется?
ИМХО(точных данных нет) контроль цепей питания РХХ и форсов. может быть питание стабилизатора +5В для 5-ти вольтовых датчиков, как то ДПДЗ и ДАД  и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 20:06:57 от opossum »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #51 : 07 Апреля 2020, 13:35:38 »

Всем привет! AL.NE. благодарю за помощь, нашёл проблему, плохой контакт вот в этом разъёме


Даже видно по разъёму, что он грелся, на наличие ошибок еще не проверял, но думаю что проблема в этом и была, всем спасибо.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 20:08:15 от opossum »
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #52 : 07 Апреля 2020, 13:36:17 »
Ребята всем привет, вот только на днях наконец то добрались руки разобраться с этим баяном про ошибки, нашел косяк на разъеме возле замка зажигания на оранжевом проводе,напряжение на 32 и 24 контактах выровнялось, проверяю ошибки после этого, хрен то там! распредвал, регулятор холостого хода и отсутствует сигнал частоты вращения двигателя, в последнее время машина может не завестись как на холодную так и на горячую, ДПКВ идет на прямую к мозгам, да и вообще эти датчики ничего не связывает, теперь опять в ступоре куда копать дальше....
Клемма Х4 была зелёная и потрёпанная от времени, а возле замка сильно грелся оранжевый провод, точнее его контакт в разъёме
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 20:10:02 от opossum »
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #53 : 07 Апреля 2020, 13:42:45 »
Ребята всем привет, вот только на днях наконец то добрались руки разобраться с этим баяном про ошибки, нашел косяк на разъеме возле замка зажигания на оранжевом проводе,напряжение на 32 и 24 контактах выровнялось, проверяю ошибки после этого, хрен то там! распредвал, регулятор холостого хода и отсутствует сигнал частоты вращения двигателя, в последнее время машина может не завестись как на холодную так и на горячую, ДПКВ идет на прямую к мозгам, да и вообще эти датчики ничего не связывает, теперь опять в ступоре куда копать дальше....
а кто его туда положил? 😲 😝 😝 😝 😝
 а там то что было с проводом номер? ( я должен знать какого цвета в вашем авто провода?)
".. У вас какая машина?
- Синяя."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #54 : 07 Апреля 2020, 13:48:12 »
а возле замка сильно грелся оранжевый провод, точнее его контакт в разъёме
Уверен в надёжности восстановленного контакта?
 всегда помнить цифру "10,7В"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #55 : 07 Апреля 2020, 14:01:36 »
Причем тут моё авто?! Говоря про оранжевый провод я опираюсь на схему электрическую, которую вы всем рассылаете, там один оранжевый провод на схеме возле замка, это контакт 15/1 замка зажигания.

  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #56 : 07 Апреля 2020, 14:21:06 »
Причем тут моё авто?! Говоря про оранжевый провод я опираюсь на схему электрическую, которую вы всем рассылаете, там один оранжевый провод на схеме возле замка, это контакт 15/1 замка зажигания.

  Ой не нужно так нервничать. Просто в электрике принято: "контакт 3 (шины 15/1)" и как пояснение (оранжевый провод). Ты даже не представляешь сколько возникает путаницы когда пытаются объяснять цветами проводов. Двоякость, троякость, четвероякость и т.д. Чел пишет про одно, остальная толпа понимает это каждый по-своему и посыпались "такиииие" советы и рекомендации.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #57 : 07 Апреля 2020, 16:02:09 »
Причем тут моё авто?! Говоря про оранжевый провод я опираюсь на схему электрическую, которую вы всем рассылаете, там один оранжевый провод на схеме возле замка, это контакт 15/1 замка зажигания.

Настоятельно рекомендую провести ревизию не только колодки замка зажигания, но колодки Х1 ЧЯ(от которой идет жгут к замку,... и все силовые колодки). Нужно учесть такую "вещь". Где то в середине 90-х заводы изготавливающие платы монтажного блока для экономии перешли на "ножи", которые имели толщину на 0,3 мм меньше, чем было заложено конструкторами еще при СССР(эти же ножи(тонкие) разошлись по всем колодкам, в производство пустили более тонкую латунь, да еще порой не луженую). Где то в 96-98 году поставки проводки на конвейеры автопроизводителей  с Каменец-Подольска стали прекращаться, а те, то "взялся" за данное изделие, начали производство, повторив полностью старые требования КД по "мамам". "Мама" в колодке не имела должного усилия прижима к ножу платы ЧЯ(и в колодках проводки). По этим причинам у тебя вылезла проблема, окисел, это не стабильный контакт(из-за нарушения слоя олова)...... бывает, что на Х1 в ноже "дырочки" в миллиметр "прожигает"(а сама колодка без перегрева и оплавления, только "шугой" от дуги "осыпана".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #58 : 07 Апреля 2020, 18:35:26 »
Полную ревизию ЧЯ сделать это оч. правильно, но долго муторно и не факт что найдется тот самый "плавающий неконтакт".
 Предлагается следующее: собрать сборку из 3-х мелких лампочек(или безцокольные как в ПП или такие

 и одного реле(любое 4-х контактное).
Что имеем: постоянный контроль за состоянием питания в критически важных точках проводки даже в движении(дребезг + вибрация) по морганию какой-то лампы увидишь по какой цепи пропадает контакт.
ЗЫ: реле нужно для отключения КЛ Н2 т.к. в этой точке 12В постоянное( можно скушать весь АКБ.) Можно конечно реле не ставить и перед запуском включать, а после остановки отключать кнопку с фиксацией. Но закон Мэрфи - он беспощаден - обязательно забудешь - отключить.
При использовании сего дЮвайса получишь точную картину - что происходит под капотом, и будет ясно, где она собака или её самка.
ЗЫзы: точки подключения строго по схеме/рисунку.
 Как вариант: можно использовать одну лампу ,попеременно подключая к разным точкам, но тогда время поиска может затянуться до зимы.


  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #59 : 07 Апреля 2020, 20:18:04 »
Настоятельно рекомендую провести ревизию не только колодки замка зажигания, но колодки Х1 ЧЯ(от которой идет жгут к замку,... и все силовые колодки). Нужно учесть такую "вещь". Где то в середине 90-х заводы изготавливающие платы монтажного блока для экономии перешли на "ножи", которые имели толщину на 0,3 мм меньше, чем было заложено конструкторами еще при СССР(эти же ножи(тонкие) разошлись по всем колодкам, в производство пустили более тонкую латунь, да еще порой не луженую). Где то в 96-98 году поставки проводки на конвейеры автопроизводителей  с Каменец-Подольска стали прекращаться, а те, то "взялся" за данное изделие, начали производство, повторив полностью старые требования КД по "мамам". "Мама" в колодке не имела должного усилия прижима к ножу платы ЧЯ(и в колодках проводки). По этим причинам у тебя вылезла проблема, окисел, это не стабильный контакт(из-за нарушения слоя олова)...... бывает, что на Х1 в ноже "дырочки" в миллиметр "прожигает"(а сама колодка без перегрева и оплавления, только "шугой" от дуги "осыпана".

Михаил, писал не раз - эти ножевые контакты-папы у себя при переборке проводки чууть винтом вокруг оси пассатижами закручивал - входили плотно и держались крепко
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию