Автор Тема: Ошибки двигателя  (Прочитано 4000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #60 : 07 Апреля 2020, 21:07:00 »
Настоятельно рекомендую провести ревизию не только колодки замка зажигания, но колодки Х1 ЧЯ(от которой идет жгут к замку,... и все силовые колодки). Нужно учесть такую "вещь". Где то в середине 90-х заводы изготавливающие платы монтажного блока для экономии перешли на "ножи", которые имели толщину на 0,3 мм меньше, чем было заложено конструкторами еще при СССР(эти же ножи(тонкие) разошлись по всем колодкам, в производство пустили более тонкую латунь, да еще порой не луженую). Где то в 96-98 году поставки проводки на конвейеры автопроизводителей  с Каменец-Подольска стали прекращаться, а те, то "взялся" за данное изделие, начали производство, повторив полностью старые требования КД по "мамам". "Мама" в колодке не имела должного усилия прижима к ножу платы ЧЯ(и в колодках проводки). По этим причинам у тебя вылезла проблема, окисел, это не стабильный контакт(из-за нарушения слоя олова)...... бывает, что на Х1 в ноже "дырочки" в миллиметр "прожигает"(а сама колодка без перегрева и оплавления, только "шугой" от дуги "осыпана".
Разъём Х1 в Ч/Я я снимал когда искал потерю в пол вольта в этой цепи, внимание на нем не заострял, но по крайнеё мере оплавлений на нем не было, Ч/Я еще не прикручивал, можно будет перепроверить
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #61 : 07 Апреля 2020, 21:58:02 »
Разъём Х1 в Ч/Я я снимал когда искал потерю в пол вольта в этой цепи, внимание на нем не заострял, но по крайнеё мере оплавлений на нем не было, Ч/Я еще не прикручивал, можно будет перепроверить
Выдерни из колодки по одной силовые "мамы" и попробуй как встаёт на нож. При правильном обжатии разъём должен встать на место довольно таки туго.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #62 : 07 Апреля 2020, 22:05:06 »
Разъём Х1 в Ч/Я я снимал когда искал потерю в пол вольта в этой цепи, внимание на нем не заострял, но по крайнеё мере оплавлений на нем не было, Ч/Я еще не прикручивал, можно будет перепроверить
Оплавлений  пластика может и не быть тут вот что ..
Настоятельно рекомендую провести ревизию не только колодки замка зажигания, но колодки Х1 ЧЯ(от которой идет жгут к замку,... и все силовые колодки). Нужно учесть такую "вещь". Где то в середине 90-х заводы изготавливающие платы монтажного блока для экономии перешли на "ножи", которые имели толщину на 0,3 мм меньше, чем было заложено конструкторами еще при СССР(эти же ножи(тонкие) разошлись по всем колодкам, в производство пустили более тонкую латунь, да еще порой не луженую). Где то в 96-98 году поставки проводки на конвейеры автопроизводителей  с Каменец-Подольска стали прекращаться, а те, то "взялся" за данное изделие, начали производство, повторив полностью старые требования КД по "мамам". "Мама" в колодке не имела должного усилия прижима к ножу платы ЧЯ(и в колодках проводки). По этим причинам у тебя вылезла проблема, окисел, это не стабильный контакт(из-за нарушения слоя олова)...... бывает, что на Х1 в ноже "дырочки" в миллиметр "прожигает"(а сама колодка без перегрева и оплавления, только "шугой" от дуги "осыпана".

 и если учесть что размер между стрелками остался прежним то размер S...



стал тоньше., отсюда качество/площадь контакта из-за снижения пружинного усилия стал радикально хуже/меньше, со всеми вытекающими отсюда " гим.. проблемами. И если при измерении тестером 12В вроде как есть, а при подключении в цепь с этим контактом большой нагрузки типа РХХ,лямбды ,форсов или катушек то напряжение падает оч. сильно теряясь на нагрев. а т.к. площадь нагрева мелкая в месте микро контакта металл просто выгорает. От вибрации контакт как бы восстанавливается и опять пропадает.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #63 : 07 Апреля 2020, 22:19:35 »
Выдерни из колодки по одной силовые "мамы" и попробуй как встаёт на нож. При правильном обжатии разъём должен встать на место довольно таки туго.
Миша! там Фсю толпу нужно тестить.
Толпа: Х8 (1,3,4,5,6,😎 Х1(3,5) + разьем замка (5)шина 30/1.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #64 : 10 Апреля 2020, 09:03:40 »
Всем привет! Итак, что было проделано за последние несколько дней: Проверил цепи
питающие ЭБУ нагрузкой (лампой) везде горит одинаково, нашел проблемное место другим способом, на работающеё машине начал шевелить жгут в районе главного реле, машина стала работать с перебоями потом вовсе заглохла, проверяю - те же самые ошибки, разобрал осмотрел все контакты на реле, предохранителе и диагностической разъёме, из проблемного нашёл только одно, кто то припаивался к проводам диагностического разъёма (видимо для БК в салон тянули) провода  эти тупо обрезаны были и толком не заизолированы, в местах пайки провода позеленели, устранив это и собрав на место + поджал контакты реле, шевеление жгута не вносила изменений в работу ДВС, НО всё равно висела ошибка по ДПРВ отсутствие сигнала и машина через раз заводилась, затем я решил поменять реле, т.к. оно грелось, и именно реле а не его контакты в разъёме, после этого проблемы с запуском не появлялись и ошибки тоже, но время уже было позднее, проехал вокруг гаража ошибки не появились, хотя раньше и этого достаточно было проехать, вообщем пока еще тестирую, но надеюсь дело было не в бабине)))
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #65 : 12 Апреля 2020, 21:55:16 »
Привет москвичеводам) через несколько дней тестирования можно сделать вывод: проблема с запускам ушла, из ошибок появляется только по датчику распредвала, по регулятору хх больше нет ошибок, либо что то еще не нашел, либо датчик выходит из строя, как то так...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #66 : 13 Апреля 2020, 12:40:59 »
Привет москвичеводам) через несколько дней тестирования можно сделать вывод: проблема с запускам ушла, из ошибок появляется только по датчику распредвала, по регулятору хх больше нет ошибок, либо что то еще не нашел, либо датчик выходит из строя, как то так...
Да скорее сам ДПРВ начинает иногда давать ошибки, любой б/у ставишь и ещё долго будет жить.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #67 : 13 Апреля 2020, 14:58:37 »
Я снимал ДПРВ, у него рабочая поверхность стерта прилично так..
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #68 : 13 Апреля 2020, 15:16:16 »
Я снимал ДПРВ, у него рабочая поверхность стерта прилично так..
Это как? Оно не должно касаться - т.е. не должно быть трущихся поверхностей.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #69 : 13 Апреля 2020, 15:21:41 »
Это как? Оно не должно касаться - т.е. не должно быть трущихся поверхностей.
Распред "уехал"  😕 , коль "штора" зацепила. Опорное кольцо стерлось(к тому же пластик)

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #70 : 14 Апреля 2020, 06:47:22 »
Это как? Оно не должно касаться - т.е. не должно быть трущихся поверхностей.
Там пружина прижимает его
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #71 : 14 Апреля 2020, 06:51:24 »
После первой установки датчика, его прижимает пружина, установочные выступы на датчике стираются и образуется минимально необходимый зазор, а если представить, что его не один раз снимали...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #72 : 14 Апреля 2020, 06:57:47 »
alex000 - отсоедини его нафиг
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #73 : 14 Апреля 2020, 09:31:26 »
alex000 - отсоедини его нафиг
Разъём вы имеете в виду? А что это даст?
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #74 : 14 Апреля 2020, 09:33:39 »
Разъём вы имеете в виду? А что это даст?

Не будет мозги ЭБУ пудрить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию