Автор Тема: Ошибки двигателя  (Прочитано 3978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Ошибки двигателя
« : 07 Января 2020, 08:20:24 »
Всем привет, постоянно вылетают следующие ошибки



еще там не видно ошибку "Регулятор холостого хода замыкание на батарею", я сбрасываю ошибки, через некоторое время смотрю они снова висят, сначала думал на разъём возле генератора, посмотрел схему, но он не объединяет эти датчики, сигналы с ЭБУ напрямую идут.. Разъёмы досконально не проверял, по крайней мере визуально чистые, и на мозгах тоже, в чем может быть дело? На днях доберусь цепь попробую прозвонить..
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #1 : 07 Января 2020, 12:32:24 »
*** На днях доберусь цепь попробую прозвонить..
С этого и надо начинать с самого начала. Плюс - внимательный осмотр моторного жгута по всей длине на наличие потёртостей и заломов изоляции.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #2 : 07 Января 2020, 13:33:58 »
Диагноз: Пропадание питания по указанному пути, кратковременное - в процессе вибрации при движении.




Чистая схема: https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg

 Лечение: Откл АКБ. Вынуть разьем из ЭБУ. Вкл АКБ. Вынуть разьем  реле К1 из гнезда. В контакт 1 гнезда К1 вставить лампу, второй провод лампы на массу -лампа не светится. Включить замок - лампа засветилась ярко. Далее активное колебание всех разьемов и жгутов по указанному пути. Любое промаргивание лампы указывает на некачественное соединение , лампа 21 W
 ЗЫ: т.к. ЭБУ отключен никакие действия,кроме откровенного замыкания на массу, не могут вызвать порчу какого-либо узла ДВС-а
« Последнее редактирование: 07 Января 2020, 13:50:03 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #3 : 07 Января 2020, 19:35:51 »
Диагноз: Пропадание питания по указанному пути, кратковременное - в процессе вибрации при движении.




Чистая схема: https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg

 Лечение: Откл АКБ. Вынуть разьем из ЭБУ. Вкл АКБ. Вынуть разьем  реле К1 из гнезда. В контакт 1 гнезда К1 вставить лампу, второй провод лампы на массу -лампа не светится. Включить замок - лампа засветилась ярко. Далее активное колебание всех разьемов и жгутов по указанному пути. Любое промаргивание лампы указывает на некачественное соединение , лампа 21 W
 ЗЫ: т.к. ЭБУ отключен никакие действия,кроме откровенного замыкания на массу, не могут вызвать порчу какого-либо узла ДВС-а


Возможно вы правы, сейчас вспоминаю на холодную бывает не с первого раза начинает работать бензонасос, как раз  ДПРВ запитан с этого реле,начну проверку с этой цепи
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #4 : 07 Января 2020, 20:03:24 »

Возможно вы правы, сейчас вспоминаю на холодную бывает не с первого раза начинает работать бензонасос, как раз  ДПРВ запитан с этого реле,начну проверку с этой цепи
Интересно, что эта цепь не защищена пердохранителем. 1-м в очереди трёхрядный разьем под генератором 2) ЧЯ, с его кучей перемычек и разьемов.
Приборка при включении замка не тормозила? замок вкл, а лампы предстартовые не светятся и стрелки лежат.
« Последнее редактирование: 07 Января 2020, 20:10:46 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #5 : 07 Января 2020, 21:28:19 »
Интересно, что эта цепь не защищена пердохранителем. 1-м в очереди трёхрядный разьем под генератором 2) ЧЯ, с его кучей перемычек и разьемов.
Приборка при включении замка не тормозила? замок вкл, а лампы предстартовые не светятся и стрелки лежат.
Сейчас посмотрел напряжение на контактах реле 11.46 вместо 12.11 которые на АКБ, хотя там питание кратковременно должно появится при включении зажигания, а оно постоянно висит :😀 ладно, разберёмся)) пока времени нет с ним ковыряться, думаю завтра доберусь до гаража..
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #6 : 07 Января 2020, 22:28:42 »
Сейчас посмотрел напряжение на контактах реле 11.46 вместо 12.11 которые на АКБ, хотя там питание кратковременно должно появится при включении зажигания, а оно постоянно висит :😀 ладно, разберёмся)) пока времени нет с ним ковыряться, думаю завтра доберусь до гаража..
Не туда тыкал
https://2.allegroimg.com/original/01200d/d73559574145a6caa625a131d452
на 30  +12В постоянно. На 86   +12В при включении замка. На 85-й - ЭБУ подает массу при вкл замка на 3-4 сек и постоянно при работе ДВС-а. На 87  +12В  когда на 85-м "масса", т.е реле сработало.
Контроль лампой этой цепи удобно производить сняв клемму с конденсатора и воткнув в круглую "маму" щуп тестера. Конденсатор  = черный прямоугольный кусок пластика прикрученный около КЗ  I-IV цилиндров с одним проводком из него.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #7 : 07 Января 2020, 22:33:23 »
Сейчас посмотрел напряжение на контактах реле 11.46 вместо 12.11 которые на АКБ,
а что то из нагрузок включено было когда измерял?  Больше полу вольта без нагрузки --- многовато сильно. А где (точная точка) был втыкнуть щуп массы тестера когда измерял 11,46 ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #8 : 08 Января 2020, 06:48:32 »
а что то из нагрузок включено было когда измерял?  Больше полу вольта без нагрузки --- многовато сильно. А где (точная точка) был втыкнуть щуп массы тестера когда измерял 11,46 ?
Нагрузки не было, только зажигание включил, а измерял на контактах куда реле вставляется  (реле снял) и причем на силовом контакте тоже вместо 12v висит 11.56,  сегодня первым делом массу на мозгах проверю, кстати где точка соединения не подскажите?
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #9 : 08 Января 2020, 06:53:47 »
Не туда тыкал
https://2.allegroimg.com/original/01200d/d73559574145a6caa625a131d452
на 30  +12В постоянно. На 86   +12В при включении замка. На 85-й - ЭБУ подает массу при вкл замка на 3-4 сек и постоянно при работе ДВС-а. На 87  +12В  когда на 85-м "масса", т.е реле сработало.
Контроль лампой этой цепи удобно производить сняв клемму с конденсатора и воткнув в круглую "маму" щуп тестера. Конденсатор  = черный прямоугольный кусок пластика прикрученный около КЗ  I-IV цилиндров с одним проводком из него.

На контактах 86 и 85 11.46V, а на контакте 30 относительно 85 11.55v, вообще на катушке не должно быть напряжения потому что во время замера зажигание уже долго включено было
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #10 : 08 Января 2020, 12:24:59 »
1 Внимательно читаем
Лечение: Откл АКБ. Вынуть разьем из ЭБУ. Вкл АКБ. Вынуть разьем  реле К1 из гнезда.
Всё что ты наизмерял - ну для тебя не имеет никакой информации, для диагностики инфа путанная т.к. неизвестно что относительно чего и нет желаемой нагрузки.
 2 Для рельной  диагностики инфа должа выглядеть примерно так:
 а) ЭБУ отключено, реле К1 извлечено. (зачем рекомендую откл ЭБУ - его наличие вносит некоторые изменения в результаты, и несмотря на бытующее мнение о его "неубиваемости"  - давать советы которые даже в теории могут повлечь его гибель не желаю. Да и тебе оно не нужно. Туда куда не следует я тыкать провода не буду а вот ты....  )
 б) зажигание включено
 в) подключена лампа (масса ДВС = к-т 1 реле К1) =светится.
 г) (масса ДВС = 1 К1) -11,5В  - так видно относительно чего и где измеряется.  Причем при наличие неисправности измерение типа ( масса(-)АКБ = 1 К1 ) - (вроде бы тоже самое) но может дать другой результат скажем 12,1 - из двух измерений будет видно что плохая масса между(-) АКБ и ДВС-м.  Всё то что выше -это теория и пояснения.
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 12:46:36 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #11 : 08 Января 2020, 13:11:28 »
На контактах 86 и 85 11.46V, а на контакте 30 относительно 85 11.55v, вообще на катушке не должно быть напряжения потому что во время замера зажигание уже долго включено было
  Вот оно некорректность данных по измерениям.
 (86 = масса) 12в приходит от замка
 (85= масса ) 12в вносит свой вклад ЭБУ
 (30 относительно 85 ) вообще измерение между разными цепями (на пальцах - разница высот над землёй крыши авто и крышей соседнего дома - разница есть а кому оно...)
  Напряжение на "катушке" реле - если реле вставлено в колодку и вкл замок то спустя 10 сек. Измерение (масса=85) и (масса=86) покажут 12В. но реле не будет включено т.к. ток через катушку не идет. когда запустится ДВС  - ЭБУ через себя подключит свой 48 контакт на массу(см схему) на 85 будет "0" = масса и реле сработает. тоже происходит при включении замка на 3-4 сек.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #12 : 09 Января 2020, 08:38:33 »
Всем привет! AL.NE. благодарю за помощь, нашёл проблему, плохой контакт вот в этом разъёме


Даже видно по разъёму, что он грелся, на наличие ошибок еще не проверял, но думаю что проблема в этом и была, всем спасибо.
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #13 : 09 Января 2020, 08:40:07 »
Вроде мотор даже по другому заработал, а может мне просто в это верить хочется..))))))
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #14 : 09 Января 2020, 13:00:48 »
Мотор мог заработать по-другому - это питание катушек, да и самого ЭБУ
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #15 : 09 Января 2020, 13:45:20 »
Мотор мог заработать по-другому - это питание катушек, да и самого ЭБУ
Это питание ВСЕГО автомобиля! Попробуй этот разъем разомкнуть - НИЧЕГО не будет работать в авто, как будто АКБ сперли. У меня он на красном однажды в поле на ходу отгнил... 🤗 Вся нагрузка бортовой сети идет через этот разъёмчик  🤦‍♂️ чем думал конструктор я не знаю, но явно не головой.Хоть он там и силовой и типа на много АмпероФФ, но расположение да и конструктив....

 на белом я его ликвидировал, спаял провода намертво. Может по этой причине у меня нет проблем с просадкой  😆
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 13:48:17 от opossum »

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #16 : 16 Января 2020, 11:17:25 »
Ребята, продолжу тему, вчера проверил на наличие ошибок и вот, что увидел


Исчезла только ошибка по катушке зажигания, а вот по регулятору ХХ и ДПРВ остались, начну проверку с последнего тогда...
То есть питание на них проверю
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 11:32:52 от alex000 »
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #17 : 16 Января 2020, 13:14:27 »
Это питание ВСЕГО автомобиля! Попробуй этот разъем разомкнуть - НИЧЕГО не будет работать в авто, как будто АКБ сперли. У меня он на красном однажды в поле на ходу отгнил... 🤗 Вся нагрузка бортовой сети идет через этот разъёмчик  🤦‍♂️ чем думал конструктор я не знаю, но явно не головой.Хоть он там и силовой и типа на много АмпероФФ, но расположение да и конструктив....

 на белом я его ликвидировал, спаял провода намертво. Может по этой причине у меня нет проблем с просадкой  😆
Аналогично,как то раз у меня так на реногоре все потухло и отпало.Начал исследовать силовые провода,потом случайно на глаза попался этот разъем,тупо клеммы были в грязи и был неконтакт.Я откусил клеммы,запаял,замовилил и затермоусадил 😆
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #18 : 16 Января 2020, 13:48:14 »
Ребята, продолжу тему, вчера проверил на наличие ошибок и вот, что увидел


Исчезла только ошибка по катушке зажигания, а вот по регулятору ХХ и ДПРВ остались, начну проверку с последнего тогда...
То есть питание на них проверю
  Зачистить массу около РДТ.  Теперь ищи потери по пути (+)АКБ - "главный пердохранитель" - контакты 3 и 4 главного реле. см схему выше. Пропадающий контакт.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Ошибки двигателя
« Ответ #19 : 16 Января 2020, 21:37:17 »
Зачистил массу возле регулятора давления топлива, питание от +(АКБ) до ДПРВ, ничего криминального не нашел, есть небольшое падение на силовой части реле где то 400 mV по сравнению с АКБ, куда копать дальше пока не знаю..
  • 1998, 214145, F3R