1 Внимательно читаем
Лечение: Откл АКБ. Вынуть разьем из ЭБУ. Вкл АКБ. Вынуть разьем реле К1 из гнезда.
Всё что ты наизмерял - ну для тебя не имеет никакой информации, для диагностики инфа путанная т.к. неизвестно что относительно чего и нет желаемой нагрузки.
2 Для рельной диагностики инфа должа выглядеть примерно так:
а) ЭБУ отключено, реле К1 извлечено. (зачем рекомендую откл ЭБУ - его наличие вносит некоторые изменения в результаты, и несмотря на бытующее мнение о его "неубиваемости" - давать советы которые даже в теории могут повлечь его гибель не желаю. Да и тебе оно не нужно. Туда куда не следует я тыкать провода не буду а вот ты.... )
б) зажигание включено
в) подключена лампа (масса ДВС = к-т 1 реле К1) =светится.
г)
(масса ДВС = 1 К1) -11,5В - так видно относительно чего и где измеряется. Причем при наличие неисправности измерение типа
( масса(-)АКБ = 1 К1 ) - (вроде бы тоже самое) но может дать другой результат скажем 12,1 - из двух измерений будет видно что плохая масса между(-) АКБ и ДВС-м. Всё то что выше -это теория и пояснения.