Автор Тема: Старые машины на новой платформе  (Прочитано 7343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #140 : 07 Мая 2020, 00:35:36 »
...
Я помню, как приходили формы, которые заказывали на стороне... особенно запомнился один случай. Приходит форма, привезли на каблучке - 4 человека на ломах с трудом вынули. Я с тою в голове перебираю - что это есть... раскрываем форму - а это защитный колпак на фары ВАЗ 2106, одноместная форма, на машину 160 гр. По габаритам форма на пятисотку с трудом.

Загружают обратно, звоню на завод - ребята, форму вернули - надо с неё снять 200-300 кг... пауза на том конце провода... в смысле? бес смысла - надо уменьшить её на 200-300 кг. Через неделю привозят форму - один человек разгрузил. Двое надо, что бы на ТПА повесить.
...
Шидыврально!
У меня такое подозрение, что и первоначальное задание выдавали, какие-то бесы смысла.
Извините. 🤓

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #141 : 07 Мая 2020, 00:54:13 »
И что я не так написал?..
*** далее идёт попытка притягивания за уши.

Поэтому возвращаясь к начало текста - где заводы? Там где им и место... сперва, когда они подыхали один за другим - мне было грустно, потом с годами смог проанализировать почему.
Конечно-конечно, сами развалились. Не коммерчески разворовывались, а сами развалились. 🤓

...поэтому сегодня на заводе Красный Октябрь работает 10% от советского количества людей, и так же с инженерами, конструкторами, заместителями всех заместителей по всем работам. Сократили до минимума, лишние площади сдали в аренду и продолжают производить продукцию.
А этому заводу, как и остальным работающим просто повезло с собственниками.

А в коммерции - они нафиг были не нужны...
А коммерции вообще ничего не нужно, кроме прибыли. Не желаете ли тогда мне рассказать на основании чего кратно подорожали те самые медицинские маски и изопропанол?

P.s.: И песенка в тему, специально для вас (Wachstum über alles = Прибыль превыше всего).
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #142 : 07 Мая 2020, 02:28:25 »
Это делали профи связанные с изготовлением форм для литейных цехов... при том в задание указывалось - соответствие формы - весу изделия. Это просто такой уровень был - когда металла море, всё народное - значит ничейное - и надо сделать солидно.

Сколько форм - сами переделывали, убирая лишний металл...
Больше похоже на то, что вы не могли грамотно задание составить.
Вы их просили сделать что-нибудь, они вам и делали что-то.
Нормальная практика.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2020, 02:32:51 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #143 : 07 Мая 2020, 10:58:51 »
Понятно, что виноваты все, но только не тот, кто чертежи составлял...
Кто чертежи составлял? 🤔
Удивите нас.
Обычно, это делает заказчик.

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #144 : 07 Мая 2020, 12:31:00 »
Очень много вопросов ...
Один единственный вопрос - это иногда даже "ОЧЕНЬ МНОГО". 🤣

... пора ставить точку в бесполезных баталиях.
Согласен. 😁
« Последнее редактирование: 07 Мая 2020, 12:44:01 от ABars »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #145 : 07 Мая 2020, 13:55:27 »
Понятно, что виноваты все, но только не тот, кто чертежи составлял, случайно вместо 60 кг - сделав форму 350 кг. В этом и вся суть, а не в том, что кто-то там не всё прописал в ТЗ.
Абождите....
Если есть ТЗ - то какие могут быть вопросы
Изделие или соответствует, или не соответствует
Если нет ТЗ, то опять же - какие могут быть вопросы, если вы сами не могете объяснить, что вам надо

ЗЫ последнее ТЗ которое я отдал, было на 47 листов + 3Дмодель
И то... я уже вижу, что я там забыл)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #146 : 07 Мая 2020, 19:58:21 »
Понятно, что виноваты все, но только не тот, кто чертежи составлял, случайно вместо 60 кг - сделав форму 350 кг. В этом и вся суть, а не в том, что кто-то там не всё прописал в ТЗ. Тем и отличается грамотный конструктор от серой массы - тем, что способен создать оптимальное изделие. И в то время, как в развитом мире производили всё с минимальной металлоёмкостью - наши лепили неподъёмное, где перерасход материалов в разы.

Зато все вокруг были довольны - руду не успевали добывать, сталь лить, катать, прессовать... и вместо миллиона тонн, осваивали 10 миллионов...

Только весь мир ушел далеко вперёд - и их аппаратуру носить можно было одним пальцем, а наша была для настоящих атлетов 😀 Поскольку план по валу надо было делать и не требовалось магнитофон сделать раза в 2 легче - не выгодно заводу.
виноват в первую очередь заказчик.
и тут без вариантов. что прописано в ТЗ то и получили. В этом и вся суть, а не в том, что кто-то там чертежи составлял (вообще то разрабатывал или на крайний случай чертил)
грамотный конструктор всегда выполняет требования заказчика.
металлоёмкость конструкции определяется прочностными характеристиками изделия. ну и соответственно оборудованием на которое это было спроектировано. и ничем другим.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #147 : 07 Мая 2020, 20:28:45 »
По разному было... только когда перестало госсодержание - сами не смогли предложить рынку не нужный товар, не вовремя уволить минимум 50%. А потом другие коммерсанты скупали за бесценок останки.

А так конечно - все были святыми, а коммерсы во всём виноваты...
🤣
Конечно, руководители тех предприятий ну ни сколько не виноваты в разворовывании, как обычно.

Касаемо масок и т.д. - ты говоришь о торгашах... это отдельная каста, я с ними ни когда не был в одном окопе и их выгораживать не собираюсь. А вот производства не играют вот так, на любой волне - там ценообразование очень инертно, поскольку много продукции идёт по договорам, где ты ценник не подкинешь в одно касание.
Вроде бы всё правильно-логично, да вот проблема: на изопропанол поднялась закупочная цена.

Понятно, что...
Все вокруг презервативы, один вы - воздушный шарик.
Ну, серьёзно, зачем вы сюда эту историю принесли. Хотели показать свою глупость? Вам это удалось. 👏
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #148 : 07 Мая 2020, 20:43:55 »
Давайте и я вставлю свой комментарий. На примере растрового электронного микроскопа. Итак. Год выпуска 1987. Цена 174 000 рублей. Вполне себе настольная вещь. Цифровая система управления режимами. Инверторное питание всего подряд. Максимальное разрешение 10 нанометров. Куча детекторов. Построение изображения вплоть до 3D. Мне все равно не понятно, где Советская власть насчитала такую цену? "Из коробки" работал отстойно. Но после тщательной обработки кувалдой, паяльником и напильником, все поперло, как и задумано. Из современных аналогичных микроскопов его превосходят только микроскопы дороже 5 000 000 руб. Сегодня ради развлечения фотографировал на нем какого-то жука, который случайно под руку подвернулся. Фотографии самого микроскопа и фасеточного глаза жука. Увеличение фотографии 10 000 крат.





  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #149 : 07 Мая 2020, 20:50:53 »
Давайте и я вставлю свой комментарий. На примере растрового электронного микроскопа.
Лучше не надо, и убери его подальше
А то у нас тут пара гвоздей осталось, можем его по назначению использовать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #150 : 08 Мая 2020, 14:43:50 »
Чисто ИМХО.
Шем прекратите этот самтаковый детский сад.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #151 : 08 Мая 2020, 20:27:28 »
Ни чего не хотел, но увидел глупости - вагон и тележку - при том не маленькую. На этом я закругляюсь - выше написал, комменты давать не интересно.
Вы, кстати, пеняете на чертёжника, якобы неправильно составившего чертёж. Получается, что ТЗ изначально чертёж не содержал.
Тогда перед производством вам должны были прислать разработанный чертёж на согласование. Так?
И уже по согласованному чертежу изготовить деталь. Так?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #152 : 09 Мая 2020, 11:20:39 »
Вы, кстати, пеняете на чертёжника, якобы неправильно составившего чертёж. Получается, что ТЗ изначально чертёж не содержал.
Тогда перед производством вам должны были прислать разработанный чертёж на согласование. Так?
И уже по согласованному чертежу изготовить деталь. Так?
Видимо не так
Видимо в ТЗ было написано - хочу халат, с перламутровыми пуговицами
А из какого материала, какого размера - пофиг
Главное пуговицы
А дальше опять по классике
- К пуговицам претензии есть?
- Нет.
- Досвиданья. Берите напильник и подгоняйте по своим хотелкам сами
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #153 : 09 Мая 2020, 16:27:37 »
Вы, кстати, пеняете на чертёжника, якобы неправильно составившего чертёж. Получается, что ТЗ изначально чертёж не содержал.
Тогда перед производством вам должны были прислать разработанный чертёж на согласование. Так?
И уже по согласованному чертежу изготовить деталь. Так?
Видимо не так
Видимо в ТЗ было написано - хочу халат, с перламутровыми пуговицами
А из какого материала, какого размера - пофиг
Главное пуговицы
А дальше опять по классике
- К пуговицам претензии есть?
- Нет.
- Досвиданья. Берите напильник и подгоняйте по своим хотелкам сами
да скорее всего товарищ понятия не имеет о ТЗ (образования то нет!) и что и как там происходит.
я вот например не в жизнь не согласую чертежи если мне они не понравились. а пока моей подписи нет это просто листок бумаги с картинками.
мне же потом с "этим" работать придется, поэтому на стадии проектирования решаются все вопросы и только потом всё идет в изготовление. и не маловажным фактором является удобство оснастки. с ней же людям работать надо будет. и если там будут косяки - мне "икаться" будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #154 : 09 Мая 2020, 18:34:22 »
Дяденьки, давайте прекратим эту песочницу? 🤓
Мне кажется, тему надо жёстко почистить, начиная с середины 9-й страницы.  🥁
« Последнее редактирование: 09 Мая 2020, 18:47:01 от ABars »

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #155 : 09 Мая 2020, 20:25:54 »
Дяденьки, давайте прекратим эту песочницу? 🤓
Мне кажется, тему надо жёстко почистить, начиная с середины 9-й страницы.  🥁
На мой взгляд, тему надо просто закрыть, а не чистить.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #156 : 10 Мая 2020, 17:58:25 »
аминь
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔