Автор Тема: Старые машины на новой платформе  (Прочитано 7002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Старые машины на новой платформе
« : 20 Апреля 2020, 00:55:13 »
Наткнулся случайно на такую вот тему, почитать тут можно
https://www.drive2.ru/b/2106652/



Короче, берется крепкая иномарка, которая приблизительно подходит для пересадки внешнего кузова интересуемой машины, обрезаются все внешние панели, крыша и еще всякие элементы. Затем берется кузов, с которого вырезаются все внутрености, остается лишь внешняя геометрия с крышей, крыльями, стойками, мордой. Потом все это дело приваривают к обрезаной платформе инорарки и получается супер-машина. Имеем красивый вид, и очень крепкую машину, а также ходовую, мотор.. Остается только один недостаток - аэеродинамическое сопротивление не меняется в лучшую сторону)
У меня прямо мечта, чтобы такие машины выпускали серийно!!! Чтобы внешний вид, габариты были 1 в 1 оригинальны, но то же время имели совсем  иную, современную платформу, чтобы при дтп и по ходовым качествам не уступали любой новой современной машине!
Конечно делают новые машины, похожие на старые(к примеру Dodge Challenger), но это совсем не то, эта округлость просто раздражает.
Почему бы не сделать Москвич 412 или 2141 на новой платформе?
Для сравнения, какие лонжероны у Волги и БМВ. Это же как рама у Газона! Причем с запрограмированой правильной деформацией при столкновении


« Последнее редактирование: 20 Апреля 2020, 01:01:05 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #1 : 20 Апреля 2020, 01:48:26 »

Во всяком случае в разы лучше, чем простое усиление родного кузова. А ходовка остается практически без изменений. В основном иномарка лишается лишь своей крыши из силовых элементов, возможно моторный щит немного кромсается.
Как бы это донести автопроизводителям, ведь вполне реально выпускать машины с класическим стилем на современных платформах. Кому как, а мне очень не нравятся современные дизайны машин, думаю и не одному мне.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2020, 13:29:19 от FIZIK »

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #2 : 20 Апреля 2020, 02:24:37 »
Во всяком случае в разы лучше, чем простое усиление родного кузова. ...
Не факт.
Не забывайте, что для создания конструктора надо взять далеко не гнилушку с помойки. И всё равно - будет лепилово.

... А ходовка остается практически без изменений. В основном иномарка лишается лишь своей крыши из силовых элементов, возможно моторный щит немного кромсается. ...
Чепуха!
Ходовка прикручена к этой силовой структуре и без неё - бесполезный набор железок.

...
Как бы это донести автопроизводителям, ведь вполне реально выпускать машины с класическим стилем на современных платформах. Кому как, а мне очень не нравятся современные дизайны машин, думаю и не одному мне.
Ничуть не хочу кого-либо обидеть.
Увы, вас таких немного. Либо платёжеспособность вашей группы сильно ограничена.
В мировой автоиндустрии известны "ностальгические" проекты, типа ПиТи Крузера.
Они не оправдали ожиданий.


Прикольно вспомнить босоногую юность и прокатиться на автомобиле, в котором ездил лет двадцать назад, даже блаженная улыбка сохраняется на лице, когда потом садишься в свою "кредитопомойку". Но там очень быстро понимаешь, насколько за эти двадцать лет всё изменилось совсем не в худшую сторону.

Увы и ах! 🤓
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2020, 02:27:11 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #3 : 20 Апреля 2020, 07:21:52 »
В мировой автоиндустрии известны "ностальгические" проекты, типа ПиТи Крузера.
Они не оправдали ожиданий.

Да, что-то эта модель "не пошла"...

dvigatel - если не в курс - глянь на неё
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D0%B8+%D1%82%D0%B8+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjPkfSfk_boAhX0w8QBHcY4DnUQsAR6BAgJEAE&biw=1293&bih=559
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #4 : 20 Апреля 2020, 07:27:23 »
А чем Морган не устраивает? Современное авто с классическим дизайном с завода и ручной сборки. Выпускается в мелкобритании.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #5 : 20 Апреля 2020, 07:33:14 »
А чем Морган не устраивает? ***
Ну это совсем дешёвка.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #6 : 20 Апреля 2020, 08:22:28 »
А чем Морган не устраивает? Современное авто с классическим дизайном с завода и ручной сборки. Выпускается в мелкобритании.
Ну это совсем дешёвка.

Катерхем вообще самому можно собрать, сэкономить 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #7 : 20 Апреля 2020, 08:25:55 »
можно по пути Вольфа пойти 🤐

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #8 : 20 Апреля 2020, 08:29:37 »
можно по пути Вольфа пойти 🤐

?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #9 : 20 Апреля 2020, 08:49:06 »
?
ну его обсуждали тут, эпичнейший колхозник, купивший альмеру в кредит, сначала изуродовал всю машину колхозным тюнингом (монтажная пена и саморезы) а напоследок прифранкенштейнил низ от бмв. Почитать можно тут, но это уже  🥁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #10 : 20 Апреля 2020, 09:18:24 »
ну его обсуждали тут, эпичнейший колхозник, купивший альмеру в кредит, сначала изуродовал всю машину колхозным тюнингом (монтажная пена и саморезы) а напоследок прифранкенштейнил низ от бмв. Почитать можно тут, но это уже  🥁

Не читал
Таких придурков/полудурков пол-России, по ссылке посмотрел до середины, дальше не стал, и так всё ясно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #11 : 20 Апреля 2020, 21:00:47 »
Да, что-то эта модель "не пошла"...

dvigatel - если не в курс - глянь на неё
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D0%B8+%D1%82%D0%B8+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjPkfSfk_boAhX0w8QBHcY4DnUQsAR6BAgJEAE&biw=1293&bih=559
Вы издеваетесь? От нее блевть хочется. Какая это класика?? Типичная круглая машина, как и все новые.
Вот если бы именно такую сделали, тогда была бы красивая машина!

« Последнее редактирование: 20 Апреля 2020, 21:02:29 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #12 : 20 Апреля 2020, 21:08:53 »
Сегодня это ни кому не нужно - чисто нишевый продукт. Большая часть, особенно молодого покаления даже не взглянут.

Тем более - кто будет покупателем? Например Волга 24 на базе Мерседеса - она будет стоить дороже Мерседеса Е-класса, наверно процентов на 50, то есть ляма 4-5. Продолжая - оставив внешне, надо убрать все косяки эргономики Волги - а их море.

Получаем на выходе - современную машину, сделанную на конвейере с нуля со всеми силовыми элементами, подушками - но вида 70-х... с плохой аэродинамикой.

А то, что колхозят сегодня умельцы - большая часть - это дно... берут одну старую гнилушку, вторую - и ляпят туфту.

У меня знакомый начал делать из Опируса 21-ю Волгу, при том данная тема - это не переставить кузов, а вообще остаётся полностью иномарка - меняется/доделывается оперение - крылья, капот, багажник, бампер.

Так вот мне предложил забрать недоделанный проект - я приехал посмотрел и у меня очень много вопросов возникло - срезана часть задних крыльев, прилеплены элементы из стеклоткани - а как это на безопасности отразится? Крыло стальное тоже являться элементом безопасности - гасит удар.

Передние крылья такие же стеклуха, плюс такой же капот. Опят - оперение уже не работает, как гасящий элемент - остаётся только клетка.

Я думал забрать, восстановить в прежний вид - но получилось по деньгам - бессмысленно. Это я к тому,ч то переделка даже в таком лайтовом варианте - много.

А когда старый кузов ставят на старую платформу - это вообще фуфло...

По мне прокатиться на стоке - это свой кайф, а во подпопная машина должна быть нормальная, со стандартными кузовными элементами - ударил - поменял, безопасная и т.д.
Все зависит от автопроизводителей. Что сделают, то народ и будет брать. А необязательно делать на платформе Мерса или БМВ - можно ведь даже лучшую платформу сделать инженерам. А разве все современные машины гоночные болиды и ездят с скоростью 300км/час?

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #13 : 20 Апреля 2020, 21:35:35 »
dvigatel спуститесь с небес на землю. Ваши фантазии даже близко не отвечают современным сертификационным требованиям. Не морочьте голову себе и окружающим.
Если у вас будет такая огромная куча денюхов, вы купите тот же самый БМВ или Мерседес и даже не подумаете забивать себе голову подобной ерундой. 🥁

ЗЫ Что-то поздно в этом году - уже середина апреля. 🤔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #14 : 21 Апреля 2020, 07:59:56 »
хм, образ волка в овечьей шкуре это прикольно причем свчтогор с ф3р был пожалуй одним из самых прикольных заводских вариантов. А что если наоборот? Хотя такие вещи тоже случаются сплошь и рядом - суют приоромотор везде где можно - от мазды рх с ротором до старых бмв х5)))) Были и заводские варианы вроде акулины)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #15 : 21 Апреля 2020, 08:30:39 »
хм, образ волка в овечьей шкуре это прикольно

"Карл" в "Трёх товарищах" Ремарка
-------
Шурша шинами и сопя, наш "Карл" мчался по дороге.
— Отто, — сказал я. — Приближается жертва.
За нами нетерпеливо ревел клаксон тяжелого Бьюика. Он быстро нагнал нас, радиаторы поравнялись. Мужчина за рулем небрежно глянул на нас. Затем презрительно скользнул взглядом по обшарпанному "Карлу", тут же отвернулся и, казалось, забыл о нашем существовании.
Но через несколько секунд ему пришлось убедиться, что "Карл" все еще идет с ним вровень. Он уселся поудобнее, с веселым любопытством снова посмотрел на нас и прибавил газу. Но "Карл" не сдавался. Словно терьер рядом с догом, маленький и юркий, он стремительно несся вперед, не отставая от здоровенной махины, сверкающей лаком и хромом.
Мужчина покрепче ухватился за баранкой. Не подозревая, что его ждет, он надменно скривил губы. Мы поняли — теперь он нам покажет, на что способна его колымага. Он с такой силой нажал на педаль газа, что его выхлопная труба заверещала, точно стая жаворонков над летним полем. Но все было напрасно — он не мог оторваться от нас. Неказистый, пожалуй, даже уродливый "Карл" как заколдованный прилепился к Бьюику. Его ошеломленный водитель изумленно вытаращился на нас. Ему было невдомек, как это при
скорости свыше ста километров в час невозможно стряхнуть с себя этакое старье. Не веря глазам своим, он еще раз посмотрел на спидометр, видимо, усомнившись в точности его показаний. Затем пошел на всю железку.
Теперь обе машины неслись ноздря в ноздрю по длинному прямому шоссе. Через несколько сотен метров показался шедший навстречу грохочущий грузовик. Бьюику пришлось отстать. Едва он опять поравнялся с "Карлом", как мы увидели другую встречную машину — на сей раз катафалк с развевающимися лентами. "Бьюик" вновь пристроился нам в хвост. А потом, насколько хватил глаз, — ничего встречного.
И куда только подевалась спесь нашего соперника! Злобно сжав губы, плотно усевшись за рулем и захваченный азартом гонки, он подался вперед. Казалось — честь всей его жизни зависит от одного: ни за что не уступить этой жалкой шавке. Мы же, напротив, притворяясь безразличными ко всему, сидели спокойно. "Бьюик" для нас просто не существовал. Кестер невозмутимо смотрел вперед, на шоссе, я со
скучающим видом уставился куда-то в небо, а Ленц, хотя он внутренне и сжался в комок, достал газету и углубился в нее, словно для него сейчас не было ничего важнее.
Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам. "Карл" незаметно терял скорость, и Бьюик стал медленно обходить его. Вот перед нашими глазами проплыли его широкие сверкающие крылья. Нас обдало голубоватым отработанным газом, шумно вырывавшимся из выхлопной трубы. Постепенно Бьюик ушел метров на двадцать вперед, и — как можно было предвидеть — его хозяин на мгновение высунулся из окна и, повернувшись к нам лицом, победоносно усмехнулся.
Но тут он позволил себе лишнее. Не в силах сдержать ощущение полнейшего торжества, он махнул нам рукой — дескать, попробуйте догоните!
Взмах его руки был небрежным, самоуверенным.
— Отто! — призывно воскликнул Ленц.
Но это было ни к чему. В ту же секунду "Карл" рванулся вперед. Засвистел компрессор, и сразу же исчезла только что махавшая нам рука. Послушный посылу, "Карл" набавлял скорость, и удержать его уже не могло ничто, он наверстывал все сполна. И вот тут-то мы как бы впервые заметили этот чужой автомобиль. С невинно вопрошающим видом мы смотрели на мужчину за рулем. Нам просто хотелось узнать, зачем это он махал нам рукой. Но он, судорожно вперил взор вдаль, а перепачканный "Карл", распластав свои потрескавшиеся крылья, на полном газу ушел далеко вперед — непобедимый замарашка!
— Здорово получилось, Отто, — сказал Ленц Кестеру. — Боюсь, сегодня этот тип будет ужинать без всякого удовольствия.
Ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться на дороге, как тут же находился охотник обставит его. На иные машины он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними, подпрыгивая на ухабах, пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Ленц утверждал, что "Карл" играет чисто воспитательную роль. Он учит людей чтить творческое начало, которое всегда заключено в неприметной оболочке. Так рассуждал Ленц, который сам себя называл последним романтиком.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #16 : 21 Апреля 2020, 13:32:27 »
"Карл" в "Трёх товарищах" Ремарка
-------
Шурша шинами и сопя, наш "Карл" мчался по дороге.***
------

Забавно, отрывок мне знаком, но либо не знал откуда, либо совсем забыл...
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2020, 07:36:25 от =LD= »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #17 : 21 Апреля 2020, 14:52:52 »
Обратим внимание - в процитированном отрывке скорость 100 км/ч упоминается как если и не запредельная, то явно очень внушительная. В то время как сейчас 100км/ч - скорость никуда не спешащего дедушки, а любая современная машина не только легко едет 200, но и нормально на этой скорости управляется.
Много ваших москвичей и волг вообще 200 разгонятся?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #18 : 21 Апреля 2020, 16:16:49 »
Я вот давно не встречал тех, кто едет 200 км/ч и даже 150 км/ч - это единицы и по КАД, по загородным трассам и того меньше скорость.
Я не говорю о ПДД, я говорю о ТТХ машин. Любая машина, условно, 2020 года выпуска превзойдет любую машину 2010 года. Будете спорить?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #19 : 21 Апреля 2020, 19:09:58 »
Я не говорю о ПДД, я говорю о ТТХ машин. Любая машина, условно, 2020 года выпуска превзойдет любую машину 2010 года. Будете спорить?
в рамках одного производителя и класса так и есть