Что перечитывать? Что у М-412 металлоёмкость меньше, чем у Соляриса - так и есть, но тем не менее - они же не переходят на капоты от М-412....
он по размерам не подойдет.
...
Это я к тому, что зависимости формы и технологичности нет.
...
от оно чё! для меня это сейчас прямо открытием века стало!
надо премию какую нибудь очень большую наверно за такое открытие выдать вам.
...
И вряд ли об этом слышали многие люди...
А поскольку не было на небольших предприятиях таких мощных и прецизионных прессов, как на ГАЗе - на этом месте шли складки и хоть ты тресни - очень глубокая выштамповка... либо крыло не дотянуто, либо складки.
...
ещё раз. уже писал про это.
нету никаких прецизионных прессов. это фантазии. непонятно какие.
ну и насчет технологичности данной детали. если кратко - деталь не простая, но и ничего сложного там нет.
...
И вот мой отец, придумал, как этого избежать. Сделал 300-т тонный пресс, сам с нуля - ...
надеюсь он получил государственную премию за это?
...
- и сделал крыло из 2-х частей - первый элемент - весь кроме этой верхней сферы. Отдельно сфера и к крылу приваривалось точечной сваркой снутри крыла. ...
вот так просто всё получилось? прямо вот удивительно...
могу только одно сказать - сказки писать у вас не получится. то что вы тут описали - это фантастика.
начиная с пресса собственного изготовления и заканчивая изготовлением крыла.
это не реально. совсем не реально. тем более на детали с такой формой.
... По задумке перед покраской, должно было шпаклеваться - но по факту ни кто этим не заморачивался и с годами в Ленинграде море Газонов ездили с такими крыльями - у меня была огромная гордость, поскольку знал кто - изобрёл эту хитрость 😀 ...
я очень сильно рад за вас.
...
На ГАЗ 3307 и его модификациях - уже упростили крылья, они стали намного более - технологичными... или вернее их производство можно было наладить не имея огромных прессов.
крыло там сложнее. и технологичнее.