Автор Тема: Старые машины на новой платформе  (Прочитано 7348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #100 : 03 Мая 2020, 23:26:14 »
Зам. декана в институте, помнится повторял: "Не забывайте, что вы - интеллигенты. Хоть и технические." 🤓
Тем не менее...  🤔
Базар фильтруйте! 😏
« Последнее редактирование: 03 Мая 2020, 23:35:26 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #101 : 04 Мая 2020, 02:11:41 »
Что бы не скучать - надо научится себя развлекать

Кстати... ну для нескучности или хотя конечно. как посмотреть - современные автомобили, типо обмылки - а это для чего или вернее почему сделано? Что стояло помимо моды в подобных формах?
А - аэродинамика.
Б - безопасность.
...
...
Т - технологичность.
...
...
Э - экономичность.
Я - ядовитость используемых материалов. Точнее, её отсутствие.

Я вам рамки обозначил. Можете сами заполнить. 🤓

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #102 : 04 Мая 2020, 02:28:33 »
Массовик-затейник 😀
« Последнее редактирование: 04 Мая 2020, 02:30:49 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #103 : 04 Мая 2020, 15:03:51 »
... В результате и в сухом остатке ...
Моя смеялся. 😁
Даже в кратком списке знакомых мне слов, Т-технологичность вам неведомо. 🤣

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #104 : 04 Мая 2020, 16:32:18 »
Уже плюсы - тебе не скучно, раз твоя смеялся... так, что - не всё и плохо в этом мире.

Продолжая... - изготовить капот на Жигули или М-412 - не менее технологично, чем на Соляриса... или вернее не так - разница не большая, у М-412 будет меньше металлоёмкость.

Поэтому с технологичностью - мимо кассы... штампованные элементы на Бьюик 60 года и на Солярис - по работе идентично. Да, на Бьюик будут дороже штампы - это безусловно. Да - сделать мягкий пластик дороже, больше операций при изготовление - но это не имеет отношение к дизайну.
Перечитайте.
Вы сами всё прекрасно описали. Не прибавить, не убавить. 🥁
И про металлоёмкость и про себестоимость.  🤔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #105 : 04 Мая 2020, 19:59:53 »
Что перечитывать? Что у М-412 металлоёмкость меньше, чем у Соляриса - так и есть, но тем не менее - они же не переходят на капоты от М-412....
он по размерам не подойдет.

...
Это я к тому, что зависимости формы и технологичности нет.
...
от оно чё! для меня это сейчас прямо открытием века стало!
надо премию какую нибудь очень большую наверно за такое открытие выдать вам.

...
И вряд ли об этом слышали многие люди...

А поскольку не было на небольших предприятиях таких мощных и прецизионных прессов, как на ГАЗе - на этом месте шли складки и хоть ты тресни - очень глубокая выштамповка... либо крыло не дотянуто, либо складки.
...
ещё раз. уже писал про это.
 нету никаких прецизионных прессов. это фантазии. непонятно какие.
ну и насчет технологичности данной детали. если кратко - деталь не простая, но и ничего сложного там нет.

...
И вот мой отец, придумал, как этого избежать. Сделал 300-т тонный пресс, сам с нуля - ...
надеюсь он получил государственную премию за это?

...
 - и сделал крыло из 2-х частей - первый элемент - весь кроме этой верхней сферы. Отдельно сфера и к крылу приваривалось точечной сваркой снутри крыла. ...
вот так просто всё получилось? прямо вот удивительно...
могу только одно сказать - сказки писать у вас не получится. то что вы тут описали - это фантастика.
начиная с пресса собственного изготовления и заканчивая изготовлением крыла.
это не реально. совсем не реально. тем более на детали с такой формой.


... По задумке перед покраской, должно было шпаклеваться - но по факту ни кто этим не заморачивался и с годами в Ленинграде море Газонов ездили с такими крыльями - у меня была огромная гордость, поскольку знал кто - изобрёл эту хитрость 😀 ...
я очень сильно рад за вас.


...
На ГАЗ 3307 и его модификациях - уже упростили крылья, они стали намного более - технологичными... или вернее их производство можно было наладить не имея огромных прессов.
крыло там сложнее. и технологичнее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #106 : 04 Мая 2020, 21:01:28 »
Что важнее, внешность или начинка? (с) 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #107 : 04 Мая 2020, 21:39:19 »
...
от оно чё! для меня это сейчас прямо открытием века стало!
надо премию какую нибудь очень большую наверно за такое открытие выдать вам.
...
Можно, я скромно "+1" воткну? 🤓

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #108 : 04 Мая 2020, 21:43:32 »
Что перечитывать? Что у М-412 металлоёмкость меньше, чем у Соляриса..
Материалоёмкость можно в лоб по размеру и весу оценить. 🤓

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #109 : 04 Мая 2020, 23:39:54 »
И вот у меня на позднем ИЖ в некоторых местах складки всречаются. А еще офигел с того, что по тунелю сзади и на днище пошла трещина на ровном месте непонятно из за чего..

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #110 : 05 Мая 2020, 05:38:32 »
Ну если ты не в теме сколько весит капот М-412 и сколько Соляриса - это не означает, что все обладают подобными "знаниями".
Будет очень любезно с вашей стороны, если вы поделитесь цифрами, которыми вы, несомненно, располагаете. 🤓

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #111 : 05 Мая 2020, 05:46:39 »
...
Только составное, не требовалось уже глубокой вытяжки.
Мне показалось, или крыло ГАЗ 3307 составное как раз в том месте, где у ГАЗ 53 была целиковая передняя деталь от края до края? 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #112 : 05 Мая 2020, 14:29:07 »
А так у Соляриса - 13 кг. https://autooem.ru/catalog/kapot/kapot_hyundai_solaris_2_lvz_95146/

Капот 2110
Вес товара
    15.000 кг
Капот 2114 15
Вес товара
    14.500 кг
Капот 21213
Вес товара
    14.500 кг
Капот 2103,06
Вес товара
    11.500 кг
https://avtopasker.ru/search?query=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82
« Последнее редактирование: 05 Мая 2020, 14:31:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #113 : 05 Мая 2020, 15:32:50 »
...
Ты можешь писать сколько угодно, только оборудование 70-х годов и современное сильно отличается по всем параметрам. Как и оборудование менялось и эволюционировала в годы СССР
...
да нихрена там не меняется. как были тонны так они и остались. да и прецизионным пресс по определению быть не может. что там нужно? движение вверх и вниз. вот и всё.

...
Ровно так же и про деталь - ты тут раз, одним росчерком и решил вопрос, а в Союзе его не смогли решить - ну так бывает...
опять же глубоко заблуждаешься. различные понятия - хотеть и мочь. вопрос решить могли, но всем на это было пофиг. зачем чего то решать если и так сойдет?

...
Если ты считаешь, что мне надо тебе, что-то доказывать - то глубоко ошибаешься... и подобные выпады, комментировать нет ни малейшего желания - история моей семьи - она важна для меня, мне важно её передать сыну и сохранить... а захочет кто-то поверить из посторонних или нет - честно - абсолютно безразлично. ...
видишь ли в чём проблема. высшее профильное образование инженера-механика не позволяет мне поверить в эту ахреннено сказочную фантастику по собственноручному изготовлению 300 тонного пресса и последующего его использования для производства инновационных крыльев для автомобиля. я просто представляю эту идиллическую картинку - неизвестно откуда появились пару сотен миллионов рублей (при СССР!) для организации "левой" продукции. это даже не смешно. тем более описанное решение описанной проблемы не является технологичным и по сути своей крайне затратное и неокупаемое.

...
Не всем дано понять, поверить - что есть люди на этой планете, которых мизер и рождаются раз в 100 лет - для которых нет границ невозможного. Я вот к таким людям не отношусь - хотя и достиг не малого, но гениального во мне нет.
просто и скромно - я гений.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #114 : 05 Мая 2020, 21:30:29 »
да нихрена там не меняется. как были тонны так они и остались. да и прецизионным пресс по определению быть не может. что там нужно? движение вверх и вниз. вот и всё.

Возможно, речь шла о штампах
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #115 : 05 Мая 2020, 21:36:26 »
Мы с М-412 сравниваем.

Я сравнил вес капота классики и прочих - и "солярки"
Думаю, от 412 не тяжелее от ВАЗ 03-06
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #116 : 05 Мая 2020, 22:55:09 »
Без обид - у меня чаще вызывает улыбку, когда говорят, что высшее, профильное и т.д. Всегда вспоминаю слова из фильма "Раз вы такие умные, почему строем не ходите?"...
...
"Дураков по росту строят." (с)

Тоже из фольклора. 🤓

...
Я без профильного образования могу тебе сказать, что в 300-т тонном прессе - нет ни чего космического... высота порядка 3-х метров, два гидроцилиндра, каркас, станина - что сложного?
...
Вы очень точно описываете свой уровень знаний и понимания проблем.

Извинте. 😶

« Последнее редактирование: 05 Мая 2020, 23:08:34 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #117 : 06 Мая 2020, 04:13:30 »
У М-412 капот очень лёгкий. там рамка только по кругу, по сути одна жестянка.

Так и я о том
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #118 : 06 Мая 2020, 04:55:19 »
Есть, что по теме прессов сказать? Или так - главное сказать?
...
Опасаюсь, что на уровне "высота порядка 3-х метров, два гидроцилиндра, каркас, станина" - ничего. 🤐

...
Видишь ли - в жизни кроме образования, которое не является чем-то особенным - у нас миллионы с ВО, у меня в кооперативе с двумя ВО кнопки на ТПА нажимали и не более того, в СССР ЗП была не более 180 руб. - есть иные достижения и далеко не всегда локального уровня, хотя и он не плох. Калашников - например, Королёв и т.д. Много ФИО которые так или иначе вписаны в истории - и люди достигли много.

Но...

Даже больше - нет смысла производить замеры детородными органами в инете, это, как бы помягче сказать... ну туфта какая-то. Куда приятней быть равным и видеть вокруг равных, в противном случае чушь какая-то выходит... в реальной жизни можно попасть впросак - далеко не всё, что кажется - является истиной.
Честно скажу, два раза перечитал и не понял, что вы этим выразить хотели.  🤪


ЗЫ Занятная штука вырисовывается.
Никто не пытается оспаривать или как-то принижать ваших достижений. Даже если о них известно только из ваших рассказов. 😉 А вам отчего-то непременно надо изобразить из себя какающего бегемота.
Извините. 🤓
« Последнее редактирование: 06 Мая 2020, 09:45:04 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #119 : 06 Мая 2020, 05:15:24 »
... там рамка только по кругу, по сути одна жестянка.
А что, в современных авто как-то по-другому? На литьё перешли? 🤔