Без обид - у меня чаще вызывает улыбку, когда говорят, что высшее, профильное и т.д. Всегда вспоминаю слова из фильма "Раз вы такие умные, почему строем не ходите?".....
улыбка - это нормальная реакция неучей. им просто ничего не остаётся, как улыбаться. я к ней уже привык.
...
Я без профильного образования могу тебе сказать, что в 300-т тонном прессе - нет ни чего космического... высота порядка 3-х метров, два гидроцилиндра, каркас, станина - что сложного? Если у тебя нет ни какого опыта изготовления оборудования - то это не значит, что все такие же.
...
мдя... оказывается всё гораздо хуже чем казалась с первого раза. 🤦♂️
впрочем это очень хорошо подтверждает отсутствие образования.
...
Я тебе могу ещё раз повторить - что мне нет в жизни необходимости, и чего и ни кому доказывать, я давно живу в иной плоскости. ...
а мне кажется что и в иной галактике.
...
И картинки в твоём воображение хороши для создания фильмов... а в реальности ты немного не представляешь, что такое миллиарды и даже миллионы в СССР...
...
ну куда уж нам... я вааще с трудом представляю что такое миллион...
...
Касаемо организации - ОЭМ (опытно-экспериментальные мастерские) при АТП. Отец с нуля поставил производство в ангаре, где был склад. В результате было налажено производство огромного количества ЗЧ для грузового и легкового автотранспорта, включая крылья кстати на М-412. Для ГАЗ-52/53 по мимо крыльев - переднюю облицовку, но из 3-х частей - центральная и боковые - оригинальная была целая, но 300-т тонного пресса было не достаточно для данного изделия.
Все крылья после штамповки доводились на болванах.
...
хотелось бы уточнить какое количество инженеров в этих мастерских работало?
конструкторов, технологов, плановиков, снабженцев и т.д. так же хотелось узнать какие печи стояли в термичках? ну и гальванический цех наверняка там был? ну я не спрашиваю о заготовительном цехе и складах (как минимум трёх). видимо там же была хорошая столярка? без неё ведь никуда.
...
Так же делали многие РТИ, прокладки, пластик - поставил ТПА (термопластавтомат) - опять таки для М-412 делались боковые прыщики, задние фонари - я про сами стёкла. Так же на грузовой транспорт - для Газонов делались задние фонари - полным циклом - штамповались из металла корпуса, с вырубкой под подсветку номера, внутри собиралась электрика, соответственно стёкла.
Изделий были тысячи, я уже наверно сейчас даже все не перечислю, хотя большинство сам делал. К счастью для меня оказалась шикарная база и школа для освоения многих специальностей, поскольку я там начинал свою трудовую карьеру.
...
просто коммунистическое прошлое какое то... прямо завидно стало.
...
Поставлялась продукция на все АТП г. Ленинграда...
...
конечно же. а по другому и не могло быть.
...
Да, для меня это история, это очень важный отрезок моей жизни - которому я благодарен до сегодняшнего дня.
главное не забывай возвращаться в реальность из своих грёз.