Автор Тема: Старые машины на новой платформе  (Прочитано 7349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #120 : 06 Мая 2020, 10:06:47 »
Прогуляйся до салона Хёндай...
А так у Соляриса - 13 кг. https://autooem.ru/catalog/kapot/kapot_hyundai_solaris_2_lvz_95146/
А у меня есть данные - 10 кг. 🤓
https://www.avtoall.ru/kapot_hyundai_solaris_oe-661245/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #121 : 06 Мая 2020, 10:46:37 »
о, ДАА, каталог интернет магазина это самый достоверный источник 😂

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #122 : 06 Мая 2020, 14:50:39 »
о, ДАА, каталог интернет магазина это самый достоверный источник 😂
Что-то другое можете предложить? 🥁

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #123 : 06 Мая 2020, 15:47:50 »
Что-то другое можете предложить? 🥁
безмен хотя бы, а лучше нормальные весы 😀

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #124 : 06 Мая 2020, 15:53:55 »
безмен хотя бы, а лучше нормальные весы 😀
Как выглядит процесс нахождения массы предмета здесь все более или менее представляют.
Что-нибудь серьёзное на тему спора можете предложить?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #125 : 06 Мая 2020, 16:30:53 »
Что-нибудь серьёзное на тему спора можете предложить?
когда спор заходит в тупик то обычно переходят в другую плоскость - у кого крепче, тот и прав 😁

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #126 : 06 Мая 2020, 16:37:03 »
когда спор заходит в тупик то обычно переходят в другую плоскость - у кого крепче, тот и прав 😁
Из-за этого вы к финалу спора засуетились? Боитесь, всё без вас пройдёт? 🤣

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #127 : 06 Мая 2020, 17:40:59 »
Без обид - у меня чаще вызывает улыбку, когда говорят, что высшее, профильное и т.д. Всегда вспоминаю слова из фильма "Раз вы такие умные, почему строем не ходите?".....
улыбка - это нормальная реакция неучей. им просто ничего не остаётся, как улыбаться. я к ней уже привык.

...
Я без профильного образования могу тебе сказать, что в 300-т тонном прессе - нет ни чего космического... высота порядка 3-х метров, два гидроцилиндра, каркас, станина - что сложного? Если у тебя нет ни какого опыта изготовления оборудования - то это не значит, что все такие же.
...
мдя... оказывается всё гораздо хуже чем казалась с первого раза.  🤦‍♂️
впрочем это очень хорошо подтверждает отсутствие образования.

...
Я тебе могу ещё раз повторить - что мне нет в жизни необходимости, и чего и ни кому доказывать, я давно живу в иной плоскости. ...
а мне кажется что и в иной галактике.

...
И картинки в твоём воображение хороши для создания фильмов... а в реальности ты немного не представляешь, что такое миллиарды и даже миллионы в СССР...
...
ну куда уж нам... я вааще с трудом представляю что такое миллион...

...
Касаемо организации - ОЭМ (опытно-экспериментальные мастерские) при АТП. Отец с нуля поставил производство в ангаре, где был склад. В результате было налажено производство огромного количества ЗЧ для грузового и легкового автотранспорта, включая крылья кстати на М-412. Для ГАЗ-52/53 по мимо крыльев - переднюю облицовку, но из 3-х частей - центральная и боковые - оригинальная была целая, но 300-т тонного пресса было не достаточно для данного изделия.

Все крылья после штамповки доводились на болванах.
...
хотелось бы уточнить какое количество инженеров в этих мастерских работало?
конструкторов, технологов, плановиков, снабженцев  и т.д. так же хотелось узнать какие печи стояли в термичках? ну и гальванический цех наверняка там был? ну я не спрашиваю  о заготовительном цехе и складах (как минимум трёх). видимо там же была хорошая столярка? без неё ведь никуда.

...
Так же делали многие РТИ, прокладки, пластик - поставил ТПА (термопластавтомат) - опять таки для М-412 делались боковые прыщики, задние фонари - я про сами стёкла. Так же на грузовой транспорт - для Газонов делались задние фонари - полным циклом - штамповались из металла корпуса, с вырубкой под подсветку номера, внутри собиралась электрика, соответственно стёкла.

Изделий были тысячи, я уже наверно сейчас даже все не перечислю, хотя большинство сам делал. К счастью для меня оказалась шикарная база и школа для освоения многих специальностей, поскольку я там начинал свою трудовую карьеру.
...
просто коммунистическое прошлое какое то... прямо завидно стало.

...
Поставлялась продукция на все АТП г. Ленинграда...
...
конечно же. а по другому и не могло быть.

...
Да, для меня это история, это очень важный отрезок моей жизни - которому я благодарен до сегодняшнего дня.
главное не забывай возвращаться в реальность из своих грёз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #128 : 06 Мая 2020, 19:03:45 »
Эко, как зацепило то 😀 ...
вааще никак. надежда была. небольшая. но не повезло. бывает...

...
Вот именно поэтому и сдохли почти все заводы Союза... где вместо одного человека было 30, вместо 1000 квадратов использовали 5000 квадратов площадей и везде гигатномания из учебников. А потом пришло кооперативное движение - где не было лишних людей, где не было раздутых штатов - и пошло дело на лад.

Я уже говорил, мне не требуется, что-то доказывать... я почти 20 лет был гендиром завода и в теме, как можно работать без гигантомании, эффективно и очень прибыльно и не в теориях.
понятно. знаний полный ноль. обычный ларечник. не более того.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #129 : 06 Мая 2020, 19:17:53 »
... я почти 20 лет был гендиром завода и в теме, как можно работать без гигантомании, эффективно и очень прибыльно и не в теориях.
Если не секрет, что за завод? Чем занимались? Как попали в это кресло?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2020, 19:40:12 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #130 : 06 Мая 2020, 19:22:21 »
Если не секрет, что за завод? Чем занимались?
гендиректор завода без начального образования? это даже не фантастика.
это пугающее настоящее.
кстати. именно из-за таких гендиров  развалились и сдохли почти все заводы Союза... полное непонимание производства ведет только к катастрофе промышленности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #131 : 06 Мая 2020, 20:40:56 »
...
И ещё немного вброшу 😀, ну как необразованный, без начального и профильного...


всё таки оказался прав. ларечник... 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #132 : 06 Мая 2020, 20:43:12 »
...
 поскольку для тебя образование корочки в кармане, а для меня знания в том или ином вопросе. ...

просто интересно стало.. как можно знания в том или ином вопросе без образования? хотя бы начального??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #133 : 06 Мая 2020, 20:53:04 »
что называется - впишите любое понравившееся имя.   😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #134 : 06 Мая 2020, 20:56:29 »
Ларёчник, ларёчник - главное, что бы ты верил в то, что пишешь...
ты главное в свои сказки про суперпроизводство в сарае без инженеров продолжай верить.
такую фантастику надо придумать было. в писатели не думал податься?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #135 : 06 Мая 2020, 21:22:39 »
... Производство изделий из пластмасс, производство полимерных плёнок и изделий из неё...
Термопластавтоматы?
Хорошая штука. Чисто - не мешай технике работать. 🥁
С толщиной плёночки поиграться - так вообще золотое дно. 🥁

Бабки чьи изначально вкладывали?

А всё начиналось со старых машин, на новой платформе
Здесь такое бывает. Приходит кто-нибудь и превращает тему в самописькомер. 😁
« Последнее редактирование: 06 Мая 2020, 21:26:01 от ABars »

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #136 : 06 Мая 2020, 21:58:04 »
Ген.директор завода...
...Производство изделий из пластмасс, производство полимерных плёнок и изделий из неё... в кресло попал, как учредитель предприятия.
Т.е. на самом деле руководитель мелкокалиберного ООО. Штатная численность организации хоть какая была?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #137 : 06 Мая 2020, 22:26:02 »
И ещё анализы должен сдать, выставить их на рекламном щите на Невском 😀
Сдавайте, выставляйте, я вас за язык не тянул.

Изначально 150+ человек, затем когда вид деятельности окончательно перешёл на полимерные плёнки 50-60 человек.

Не Кировский завод, не Турбинных лопаток, не... но - ключевое свой собственный. А остальное лирика.
Вы думаете, это вам позволяет решать что и как должно быть на крупных предприятиях?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #138 : 06 Мая 2020, 22:47:15 »
Мне позволяет? А кто мне не позволяет или не позволит? И что я тут решаю? Я разве где-то расписывал структуру разных предприятий?

А это писал ваш двойник чтоли?
Вот именно поэтому и сдохли почти все заводы Союза... где вместо одного человека было 30, вместо 1000 квадратов использовали 5000 квадратов площадей и везде гигатномания из учебников. А потом пришло кооперативное движение - где не было лишних людей, где не было раздутых штатов - и пошло дело на лад.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
Re: Старые машины на новой платформе
« Ответ #139 : 07 Мая 2020, 00:04:40 »
...
Изначально 150+ человек, затем когда вид деятельности окончательно перешёл на полимерные плёнки 50-60 человек.
...
Я правильно понял, инструменталка быстренько загнулась, осталось, что попроще?