Автор Тема: выхлопная система и датчик кислорода  (Прочитано 1927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Здравствуйте!
ставлю на свой мосик с узамом 1,8 впрыск, так вот вопрос:
куда ставить ДК?
1. в  низ где сходятся трубы в одну, то мне кажется он быстро отгниет, как на ВАЗ 2107   инжекторные, у многих отгнивают. Из за попадания воды да и низко он расположен.
2. Переварить приемную трубу, сделать сразу одну трубу  и туда уже врезать ДК,  но не спроста же конструкторы сделали длинные трубы и свели их в одну. Как влияют такие трубы на выхлоп??
Взять если ВАЗ 2112 то там сразу за коллектором идет общая труба, и ни чего ездит.
что скажите?
Спасибо
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #1 : 30 Апреля 2020, 19:57:43 »
Вариант сварить нормальный выхлоп не рассматривается?
У меня от родной системы остался коллектор и "штаны" до места соединения двух труб - прямо там на соединении отрезали и приварили фланец. А дальше пошла нержавейка, в ней уже и гайка под ДК.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #2 : 30 Апреля 2020, 20:14:15 »
все равно ДК остается возле коробки внизу, а там вода грязь и тд, не долго простоит. думаю взять кусок овальной трубы с переходом в круглую и приварить фланец от "штанов", и так до резонатора, короче убрать 2 трубы в "штанах", не пострадает выхлоп? он ведь наверное рассчитан из двух  длинных.на заводе могли и сразу одну делать от коллектора с прицелом на будущее, для катализатора, и ДК
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #3 : 30 Апреля 2020, 21:30:49 »
датчик кислорода не может сгнить он не из чермета или покрыт чем-то хорошим.
защищать правильной прокладкой нужно жгут проводов.

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2020, 21:32:22 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #4 : 01 Мая 2020, 04:08:04 »
о проводах и речь.
как  защитить??
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #5 : 01 Мая 2020, 06:50:28 »
ИМХО, проблема надумана и крайне преувеличена.
Ну внизу датчик - и что? В варианте труба из нержавейки и гайка из нержавейки, если датчик закрутить с медной или графитовой смазкой, он потом в любой момент без проблем открутится. А сам датчик, если нормального производителя, не гниет и не ржавеет.
Провода у нормальных датчиков тоже достаточно длинные, в месте выхода жгута из датчика заделка надежная, а сам разъем влагозащищенный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #6 : 01 Мая 2020, 09:23:16 »
хорошо.
тогда, где лучше: ближе к коллектору или дальше в месте перехода в одну трубы. где показания точнее буду. после коллектора жарче, где одна труба  начинается холоднее, будет ли он   работать как  надо??
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #7 : 01 Мая 2020, 11:06:42 »
Будет, будет, на Жигулях-то работает. Подогреватель у ДК свой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #8 : 01 Мая 2020, 11:52:17 »
ДК должен стоять максимально близко к ГБЦ, в общей трубе для всех цилиндров.

Проводами вверх, либо не более 45 град наклон.

За воду и грязь не переживайте, второй ДК на всех машинах стоит после катализатора, нормально работает.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #9 : 01 Мая 2020, 12:10:19 »
проблема надумана,ибо
....второй ДК на всех машинах стоит после катализатора, нормально работает.
уж там не просто влага и ничего не отгнивает, не глючит.... Соединения все по заводскому делай и норм юудет, если делать на скрутках то и в салоне отгниет  👀

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #10 : 01 Мая 2020, 15:23:17 »
ДК должен стоять максимально близко к ГБЦ, в общей трубе для всех цилиндров.


максимально близко не выйдет, там 2 трубы, возле фланца коллектора и приемной трубой (штанов), и в коллекторе тоже 2 трубы. А в одну сходятся возле КПП как раз
возле КПП ставить придется однако.
Вот и вопрос был. может переварить штаны на одну трубу. Овальный кусок врезать, объединить 2 трубы в одну сразу после коллектора? и ДК вверху и всем хорошо 😀
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #11 : 02 Мая 2020, 11:08:37 »
Можешь и переварить, наврядли в гражданской эксплуатации что-то ощутимо изменится в поведении мотора. но заморочь будет приличная из-за формы. Смысла так запариваться особо нет. На тех же реномоторах, лямбда не особо и ближе выходит, как мне помнится. И ничего, у многих им уже далеко за 20 лет. И даже живы ещё. Один из примеров сейчас стоит на машине друга. Выхлоп с моей докатки поставили. Там уж все грани сгнили на лямбде, но работает. Ренотестером проверял
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #12 : 02 Мая 2020, 17:02:14 »
Максимально близко - не надо воспринимать эту фразу слишком буквально! Имелось в виду максимально возможно близко, исходя из конфигурации выхлопа. То есть где начинается в системе единая труба, там и ладно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: выхлопная система и датчик кислорода
« Ответ #13 : 02 Мая 2020, 19:30:47 »
спасибо всем!!!
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла