Автор Тема: Экран между резонатором и кузовом  (Прочитано 4995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #20 : 13 Мая 2020, 12:00:43 »
     Сделано хорошо, но сложно. У меня резонатор обёрнут двумя слоями асбеста толщиной 3 мм, а сверху защитный чехол из оцинкованного железа 0,5 мм. Всё стянуто четырмя проволочными хомутами. Чехол не касается резонатора!
Вся конструкция переехала уже на третий резонатор. Под асбестом резонатор не гниёт. Всегда отгнивает передний патрубок резонатора.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #21 : 13 Мая 2020, 17:09:09 »
Сделано хорошо, но сложно.

Сделан постоянный элемент конструкции автомобиля, выполненный по аналогии с подобными деталями на иномарках. При этом данный элемент никак не влияет на клиренс, так как целиком расположен выше выпускного тракта.

Поэтому выделенное утверждение выглядит очень странно на фоне Вашего же творчества:

У меня резонатор обёрнут двумя слоями асбеста толщиной 3 мм, а сверху защитный чехол из оцинкованного железа 0,5 мм. Всё стянуто четырмя проволочными хомутами. Чехол не касается резонатора!
Вся конструкция переехала уже на третий резонатор. Под асбестом резонатор не гниёт. Всегда отгнивает передний патрубок резонатора.

Ваша конструкция даже по описанию, уж простите за прямоту - колхоз! Асбест, оцинковка... Проволока!
Да и увеличение габарита резонатора в сторону земли - а асбест с оцинковкой и проволокой миллиметров 10-15 съедают, - точно не полезно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #22 : 13 Мая 2020, 19:06:24 »
Хочу добавить, что мой экран перекрывает прямой путь звука в салон через отверстие в полу с рукояткой КПП. Катаюсь все дни. Эффект заметный. Не жалко времени, которое потратил на инсталляцию. В планах подобный экран между КПП и кузовом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #23 : 13 Мая 2020, 20:13:41 »

Ваша конструкция даже по описанию, уж простите за прямоту - колхоз! Асбест, оцинковка... Проволока!
Да и увеличение габарита резонатора в сторону земли - а асбест с оцинковкой и проволокой миллиметров 10-15 съедают, - точно не полезно.
Сереж, "ну это ты зря", вариант "полевой", но вполне работоспособный. Родной резонатор тоже обернут асбестом и листом железа(на загибающихся замках).
 У меня аналогичная конструкция на цилиндрическом универсальном BOSAL. Без термозащиты в городе "попе" жарковато. Проволока заменена на хомуты NORMA.
 Толщина "утепления" 5 мм на сторону. Хотя этой зимой ухитрился сорвать "конструкцию" пнем вылетившем под колеса(прошелся под защитой и встал похоже раком в резонатор, просто сдвинуло назад)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #24 : 13 Мая 2020, 20:17:10 »
читаю тему и всё стесняюсь спросить - а занахрена вы это всё городите?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #25 : 13 Мая 2020, 20:20:06 »
читаю тему и всё стесняюсь спросить - а занахрена вы это всё городите?
Открою тайну: потому что так захотелось и моглось.
Захотелось улучшить что-то в машине - взял и улучшил
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #26 : 13 Мая 2020, 20:22:07 »
Открою тайну: потому что так захотелось и моглось.
Захотелось улучшить что-то в машине - взял и улучшил
ну теперь стало понятно всё... а то я тут такой непонимающий читаю...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #27 : 13 Мая 2020, 21:29:56 »
Сереж, "ну это ты зря", вариант "полевой", но вполне работоспособный. Родной резонатор тоже обернут асбестом и листом железа(на загибающихся замках).
 У меня аналогичная конструкция на цилиндрическом универсальном BOSAL. Без термозащиты в городе "попе" жарковато. Проволока заменена на хомуты NORMA.
 Толщина "утепления" 5 мм на сторону. Хотя этой зимой ухитрился сорвать "конструкцию" пнем вылетившем под колеса(прошелся под защитой и встал похоже раком в резонатор, просто сдвинуло назад)

Я не зря выделил - посыл у человека был про "сложно", но сам он при этом нагородил что-то вообще непонятное, и сбоку бантик. Про как минимум хомуты вместо проволоки уже просто не стал расписывать.
У меня тоже такой родной резонатор был, знаю конструкцию. Но именно в плане лишнего тепла гораздо эффективнее оказался сдвиг резонатора назад. И это к делу не относится, если уж так.

Оно так-то понятно, для чего все это вообще надо, но решение от Ивана - оно просто правильное, по всем параметрам, и охват решаемых задач куда как больше. И сравнивать с ним банальный колхоз на проволоке ну вот как-то вообще...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Экран между резонатором и кузовом
« Ответ #28 : 14 Мая 2020, 12:50:14 »
Попробую объяснить свою позицию. Дорогие хомуты устанавливаются на разъёмные соединения. Данное соединение неразъёмное в течение всего срока службы резонатора. Проволоки достаточно, тем более что она не на "скрутке", а затянута в "замок" специальным приспособлением. Выглядит аккуратно...
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ