Автор Тема: Вопрос по ДАД f3r  (Прочитано 6000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Вопрос по ДАД f3r
« : 08 Мая 2020, 14:08:14 »
Взят свап с лагуны. 728мотор
Дад пришел с обломаным штуцером.
У меня есть такой же, от мпсз остался.
Но характеристики не могу найти
Мозг будет лагуновский, иммо отшит.










Целый с наклейкой.  12569240
На родном номер 8766072
Взаимозаменяемые они?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2020, 14:17:10 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #1 : 08 Мая 2020, 16:09:32 »
у как вариант -штуцер расположен на крышке. ОСТОРОЖНО вскрываешь крышку(ну он под замену по поломке) и рассматриваешь возможность восстановления. путь не очень надежное. далее запитываешь оба ДАД-а (имхо =5В) и делаешь воздушную магистраль через тройник с возможностью подавать на оба ДАД-а одинаковое разряжение. Подключаешь к каждому ДАД-у по вольтметру или один через переключатель входов. И записывая показания, составляешь таблицу "разряжение/сигнал"  . Несколько  гиморно, но как вариант.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #2 : 08 Мая 2020, 16:32:49 »
ИМХО проще штуцер починить. Там разряжение , а не давление в много атмосфер  👋

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #3 : 08 Мая 2020, 16:36:46 »
ИМХО проще штуцер починить. Там разряжение , а не давление в много атмосфер  👋
у как вариант -штуцер расположен на крышке. ОСТОРОЖНО вскрываешь крышку(ну он под замену по поломке) и рассматриваешь возможность восстановления.
Андрей, ты принципиально не читаешь мои посты?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #4 : 08 Мая 2020, 16:57:09 »
а ты принципиально отключаешь здравый смысл при прочтении моих? Скюзи что вопросом на ?
Ты писал про вскрытие ДАД и его ремонт :
...ОСТОРОЖНО вскрываешь крышку(ну он под замену по поломке) ...

 я написал про ремонт штуцера, в моём понимании, вскрывать ДАД НЕ НАДО для этого. Это раз, а два - я выразил СВОЕ мнение, человек спросил что делать, я ему написал , что я бы сделал. То что ты тоже посоветовал сделать ( с "много буков" только без лишних движений с проверкой - нафига? ) Сломан штуцер на родном ДАД - просто восстанавливаем штуцер и эксплуатируем ДАД, без всяких:
... далее запитываешь оба ДАД-а (имхо =5В) и делаешь воздушную магистраль через тройник с возможностью подавать на оба ДАД-а одинаковое разряжение. Подключаешь к каждому ДАД-у по вольтметру или один через переключатель входов. И записывая показания, составляешь таблицу "разряжение/сигнал"  . Несколько  гиморно, но как вариант.

 ПС.  Знакомо слово - СТАТИСТИКА? Мой ответ был больше для неё 👋
« Последнее редактирование: 08 Мая 2020, 16:59:07 от opossum »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #5 : 08 Мая 2020, 19:05:33 »
GM 466 Данные датчики бывают трех видов на 1Bar, 2Bar, 3Bar.



Максимальное давление датчика закодировано 3-мя цифрами слева на разъеме на фото: 1 Bar: 039, 460, 883, 876, 153 2 Bar: 886, 012, 539, 609, 701 3 Bar: 749, 861 Справа на разъеме четырьмя цифрами закодирована дата производства 199“3” “096” день в году

GM 466 MAP Sensor MAP GM 466 table

Для калибровки датчика используем 2 любые строчки из таблицы. Например, для датчика на 1 Bar введем в калькулятор менеджера 1-я точка  (34 КПа; 1,25 Вольт), 2-я точка (72 КПа; 3,25 Вольт)

Подключение:

A – GND

B – MAP_S

C – MAP+

Аналоги: ALFA ROMEO 60811534, CITROEN/PEUGEOT 1920 4S, CITROEN/PEUGEOT 1920 FC, CITROEN/PEUGEOT 5946 07, CITROEN/PEUGEOT 5946 09, DAEWOO 16137039, FIAT 7696064, FORD 1144809, FORD 1C1Y 9F479 AA, GENERAL MOTORS 12 569 240, GENERAL MOTORS 16 137 039, GENERAL MOTORS 9 389 131, HOLDEN 16017460, HOLDEN 16137039, HOLDEN 8161370390, HYUNDAI 39330-24750, KIA 0K950 18 211, OPEL 12 38 788, OPEL 62 38 927, OPEL 8 15 701, RENAULT 77 00 706 876, RENAULT 89 33 000 153, VOLVO 1378162, VOLVO 3411400, DELPHI PS10075, DELPHI PS10075-11B1, FACET 10.3001, HELLA 6PP 009 400-071, INTERMOTOR 16800, MEAT & DORIA 82052, PIERBURG 7.18222.01.0, 14.3814

По идеи должен подойти
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #6 : 20 Июня 2023, 19:52:29 »
Сегодня померял разряжение БК120 бортовиком
И показания ДАД на хх колеблются около 300ста миллибар
А написано где то видел должно быть 340-380
Коррекция воздух бензин висит 135-148
Если газануть и поймать на датчике 340миллибар ,пережив шланг
То коррекция падает на 32-36
Время впрыска с 3.7 падает до 3.3
Мотор меньше трясет (это собственно и есть причина,заметил более жёсткую работы двигателя) 
Лямбда работает показывает правильно,реагирует,все датчики адекватные,обороты 815-818
Опережение 14-16
Адаптивные коррекции всегда стоят по 128.Куда копать?
Заменить дад?
Мотор не был замечен за жором бензина,но на холодную пованивает бензом из трубы,его заливает из за неверных показаний ДАДа?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #7 : 20 Июня 2023, 21:53:13 »
***
Мотор не был замечен за жором бензина,но на холодную пованивает бензом из трубы,его заливает из за неверных показаний ДАДа?
Даже с отключенным ДАД бензином не будет вонять. ЭБУ просто аварийную схему работы включит. Мощность упадёт, но потряхивать не будет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #8 : 20 Июня 2023, 22:51:53 »
 БК показывает атмосферное давление? Оно соответствует реальному?

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #9 : 21 Июня 2023, 06:46:20 »
Даже с отключенным ДАД бензином не будет вонять. ЭБУ просто аварийную схему работы включит. Мощность упадёт, но потряхивать не будет.
Отключенный это одно,а неверно показывающий это другое...
Потряхивает так ,что по кузову просто ощущается вибрация лишняя ,я не имею ввиду что мотор пытается подкапотку покинуть
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #10 : 21 Июня 2023, 06:53:41 »
БК показывает атмосферное давление? Оно соответствует реальному?
Атм давление показывает  что то около 1002 что вроде похоже на правду
Не похоже на правду более высокое разряжение,мотор работает на идеальных оборотах хх,с закрытым дросселем и дозирует рхх воздух,положение рхх 12-15 процентов,коррекция рхх -2 процента
 В моем понимании мотор должен кушать эталонное количество воздуха,раз регулятор даже в минус уходит немного.И в коллекторе должны быть искомые 340 или больше
Откуда он берет большее разряжение я не понимаю,кроме как датчик врёт
Вот и написал посоветоваться
Вдруг жёсткая разбота f3r как некоторые жалуются закопана тут) потому что раньше не было двигатель особо заметно в салоне что работает
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #11 : 21 Июня 2023, 10:55:16 »
Ну тут два пути: или взять эталонный манометр / ДАД и присоединить его к коллектору, дабы узнать реальное разряжение - или взять этот ДАД и присоединить его к другой машине, дабы оценить меру его вранья.
Прибору 20+ лет, причем не на полочке лежал, а в весьма неприятных условиях работал. Имеет право и приврать.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #12 : 21 Июня 2023, 11:21:18 »
Вот скажите,коррекция воздух топливо должна быть 0 или 128?
Или сколько
Иногда на хх дад проваливается на 280мбар и тогда впрыск лезет в 4.1 мсек
Тут уже прямо чувствуется что двиг заливает
Коррекция ползет к 150
Потом по лямбде мозги очкхивают проблему забедняют опять до 138-142 коррекцию и работает получше
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #13 : 21 Июня 2023, 11:43:20 »
 Вот данные для контроля
Датчик давления воздуха в системе впуска
Находится под капотом и. соединен с впускным коллектором каучуковой трубкой. Он передает на компьютер сигнал в виде постоянного напряжения, пропорционального абсолютному давлению во впускном коллекторе и соответствующему уровню загрузки двигателя.
Марка и модель: GM 466 876 4 122.

Напряжение на выходе датчика как функция разницы давления в коллекторе и атмосферного давления:
Разница давления бар   Напряжение на выходе вольт
0                                  4.81
0.2                                  3.75
0.275                          3.37
0.45                                  2.33
0.5                                  2.16
0.75                                  0.68
0.8                                  0.39

 Их нужно сопоставить с реальными данными по атмосферному давлению и по вакуумметру.
  Давление в рампе?(регулятору тоже лет уже много)
 пробег мотора какой?
 ....и напряжение на контрольной точке?(от которой запитан "расчетный аппарат мозга")

 "Камасутра" под руками есть?

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #14 : 21 Июня 2023, 12:00:34 »
Вот данные для контроля
Датчик давления воздуха в системе впуска
Находится под капотом и. соединен с впускным коллектором каучуковой трубкой. Он передает на компьютер сигнал в виде постоянного напряжения, пропорционального абсолютному давлению во впускном коллекторе и соответствующему уровню загрузки двигателя.
Марка и модель: GM 466 876 4 122.

Напряжение на выходе датчика как функция разницы давления в коллекторе и атмосферного давления:
Разница давления бар   Напряжение на выходе вольт
0                                  4.81
0.2                                  3.75
0.275                          3.37
0.45                                  2.33
0.5                                  2.16
0.75                                  0.68
0.8                                  0.39

 Их нужно сопоставить с реальными данными по атмосферному давлению и по вакуумметру.
  Давление в рампе?(регулятору тоже лет уже много)
 пробег мотора какой?
 ....и напряжение на контрольной точке?(от которой запитан "расчетный аппарат мозга")

 "Камасутра" под руками есть?
А есть все остальные нормальные параметры?не нашел на форуме. Датчик атмосферное давление выдает вроде адекватно около 1000кПа
Пробег мотора не известен,масло не ест ,тянет норм,из всех проблем увеличенные зазоры ГРМ на 0.05-0.1мм
Давление в рампе должно быть норм,насос живой ,при отключении вакуума от регулятора,сначала льет потом пытается выровнять по лямбде
Судя по всему наш регулятор не ломается,не встречал таких случаев.
Ещё раз напишу,если газануть и передавить шланг на дад сохранив там 340мбар,получается что коррекция со 140 падает в 30
Впрыск с 3.8 до 3.2
Лямбда скачет значит смесь нужная
В ту сторону копаю?
Сегодня попробую дешман дад купить воткнуть и посмотрим что будет
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #15 : 21 Июня 2023, 12:02:53 »
Вот данные для контроля
Датчик давления воздуха в системе впуска
Находится под капотом и. соединен с впускным коллектором каучуковой трубкой. Он передает на компьютер сигнал в виде постоянного напряжения, пропорционального абсолютному давлению во впускном коллекторе и соответствующему уровню загрузки двигателя.
Марка и модель: GM 466 876 4 122.

Напряжение на выходе датчика как функция разницы давления в коллекторе и атмосферного давления:
Разница давления бар   Напряжение на выходе вольт
0                                  4.81
0.2                                  3.75
0.275                          3.37
0.45                                  2.33
0.5                                  2.16
0.75                                  0.68
0.8                                  0.39

 Их нужно сопоставить с реальными данными по атмосферному давлению и по вакуумметру.
  Давление в рампе?(регулятору тоже лет уже много)
 пробег мотора какой?
 ....и напряжение на контрольной точке?(от которой запитан "расчетный аппарат мозга")

 "Камасутра" под руками есть?
Не очень понял что значит контрольна точка? 5в на датчики? Или просто питание мозгов? 5в проверю сегодня,а входное на мозгах(по бк) показывает 14в как и на акб
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #16 : 21 Июня 2023, 12:31:18 »
А есть все остальные нормальные параметры?не нашел на форуме. Датчик атмосферное давление выдает вроде адекватно около 1000кПа
Пробег мотора не известен,масло не ест ,тянет норм,из всех проблем увеличенные зазоры ГРМ на 0.05-0.1мм
Давление в рампе  ,насос живой ,при отключении вакуума от регулятора,сначала льет потом пытается выровнять по лямбде
Судя по всему наш регулятор не ломается,не встречал таких случаев.
Ещё раз напишу,если газануть и передавить шланг на дад сохранив там 340мбар,получается что коррекция со 140 падает в 30
Впрыск с 3.8 до 3.2
Лямбда скачет значит смесь нужная
В ту сторону копаю?
Сегодня попробую дешман дад купить воткнуть и посмотрим что будет
Судя по всему, в арсенале "колхозный" метод диагностики. Система построена на относительно точных параметрах электрической цепи с привязкой к физическим данным исполнительных элементов управления. По этой причине, фраза  "должно быть норм", не применима(нужны реальные показания давления топлива, надежды, что регуляторы не ломаются, давно рассеяны).
 На почту, указанную в профиле, отправлены 2 руководства(непосредственно F3R и Святогор с понятной электросхемой "француза"). Диагностический разъем не показывает реальную ситуацию питания ЭБУ.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #17 : 21 Июня 2023, 12:38:37 »
 За "дешевым" ДАДом не гонись...... проверено (((

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #18 : 21 Июня 2023, 12:44:57 »
Судя по всему, в арсенале "колхозный" метод диагностики. Система построена на относительно точных параметрах электрической цепи с привязкой к физическим данным исполнительных элементов управления. По этой причине, фраза  "должно быть норм", не применима(нужны реальные показания давления топлива, надежды, что регуляторы не ломаются, давно рассеяны).
 На почту, указанную в профиле, отправлены 2 руководства(непосредственно F3R и Святогор с понятной электросхемой "француза"). Диагностический разъем не показывает реальную ситуацию питания ЭБУ.
Как заниженные показатели ДАД связаны с давлением топлива или ещё чем либо?
Атмосферное он показывает правильно,значит его питание и связь с мозгами норм,но неправильно показывает разряжение на ХХ(и скорее всего на всех других режимах)
Подскажите,коррекция топливо воздух ,какая должна быть? 0 или 128 или ещё какая,вот с этим не пойму
За мануалы спасибо,но когда мотор ставил давно уже разобрался как и чего работает,все датчики все проверялось,ставилось лучшее
Единственное что не проверить это дад,потому что вакууметра нету
Проверять его напругу по разряжению,по табличкам,я опять же не знаю реальное давление,смысла нет
Имею образование техническое,по двс и в целом машинам,и если говорю там нормально,значит нормально))

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #19 : 21 Июня 2023, 12:45:50 »
За "дешевым" ДАДом не гонись..... проверено (((
за 1.5-2к попробовать хоть,а то сразу за 5 покупать жаба душит,вдруг не оно....   
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R