Тогда кто нибудь сможет объяснить причину повышенного разряжения в коллекторе на хх? У двигателя вдруг объем изменился или ещё что то? Суть в том что конкретно этому двигателю на хх нужно конкретное количество воздуха,проходящее через условно одинаковое для всех сечение рхх и зазоры в дросселе+картерные газы
Даже если сосет воздух лишний, разряжение упадет,но никак не возрастёт! Все это посчитано на заводе,от этого пляшут мозги
Датчик показывает верное атм давление (посчитано с погодных сайтов) но при этом показывает заниженное давление при работе. Не пойму почему все пытаются ещё где то причину искать,оно же не от чего не зависит это давление,но при этом его численное измерение на все влияет.Вот если не поможет,будем дальше копать
Во первых.... чтоб не путаться в понятиях.
У тебя не повышенное разряжение, а наоборот, сниженное(уменьшена разница от атмосферного).
Во вторых.
У тебя коррекция воздух топливо 135-148. Это запрос на уменьшение бензина.
(покури "до кучи" и эту темку
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1198.40 )
Почему мы ищем причину, а не сразу "режим"(ДАД).
Мой вопрос о давлении в рампе. Подразумевает косвенную оценку состояния двигателя. При исправном регуляторе и насосе у тебя давление топлива топлива на разряжении ХХ должно быть в пределах 2.2-2.5 атм(если мы взяли за отправную точку, что поршневая и ГРМ исправны). И в принципе, это подтвердит, что ДАД врет. Но если мы увидим, что давление повышено(2,4-2,6 атм) то это говорит в пользу проблемы с герметичностью клапанов( значит ДАД не врет,... или умер регулятор, приподняв давление, что тоже может выхвать запрос на уменьшение топлива ))) ). Насколько ты понимаешь, это пока субъективный анализ перед дальнейшим комплексом диагностики, который построит логическую цепочку, куда копать и что подвергать "sequestrum" ))).
К сожалению, не видим коррекцию по РХХ, она тоже может дать подсказку, что куда.
Оптимально, подключить вакуумметр и увидеть реальную картину.
Нужно сопоставлять все данные, что влияют на смесеобразование.... напряжение на ЭБУ в том числе и по 12 вольтам и по 5-ти вольтовым цепям датчиков.
Для информации "под руками", мама разъема главного реле(то что стоит на правом брызговике), конструктивно склонна со временем к окислению и потере пропускной способности электрической мощности(естественно с падением напряжения).
..... идем дальше )))