Автор Тема: Как не сломать мотор при пуске  (Прочитано 7251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #20 : 14 Июля 2020, 15:36:04 »
Миша, у меня к обрезанному валу приварена бита шуруповерта. Вставляю привод, одеваю гибкий вал и кручу сколько влезет. И никакая резина не страшна.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #21 : 14 Июля 2020, 15:51:50 »
Миша, у меня к обрезанному валу приварена бита шуруповерта. Вставляю привод, одеваю гибкий вал и кручу сколько влезет. И никакая резина не страшна.
Ваня, все моторы которые за 35 лет собрал сам или при моем "внимательном" участии, запускаются сразу с давлением. Последний мотор пытались заполнить стартером, было 2 безрезультатных попытки(решил в очередной раз проверить "вашу" распространенную "аксиому"... оказалось "заблуждение")... и... мгновенно  заполнил систему при рабочем пуске, не набрав и 1200 оборотов.

ABars

  • Гость
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #22 : 14 Июля 2020, 16:59:10 »
.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2020, 00:55:32 от ABars »

Оффлайн Эдвард

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #23 : 14 Июля 2020, 17:28:58 »
При первом запуске мотора все же гораздо полезнее для пар трения предварительно заполнить систему.
При сборке двигателя все детали смазываются моторным маслом, этого вполне достаточно для запуска без лишних манипуляций. Вреда конечно от предворительного заполнения насоса маслом не будет, но и пользы тоже.
  • М2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #24 : 14 Июля 2020, 17:36:08 »
При сборке двигателя все детали смазываются моторным маслом, этого вполне достаточно для запуска без лишних манипуляций. Вреда конечно от предворительного заполнения насоса маслом не будет, но и пользы тоже.
Моторным не смазываются, оно быстро стекает. Только трансмиссионка, выше писали про это.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #25 : 14 Июля 2020, 17:44:53 »
Во как!
А мы, по незнанию, использовали при сборке хорошее синтетическое масло, которое 'виснет' на поверхностях и даже в тонком слое работает.

ЗЫ Правда, между началом сборки и запуском у нас считанные часы проходили.

В цилиндрах и на поршнях оно откуда бралось, перед запуском?
То, чем смазывались поршни при установке?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2020, 18:10:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #26 : 14 Июля 2020, 18:09:11 »
А по-хорошему - так
- Двигатель и масло. Часть 1. Заправляем и обкатываем
https://abs-magazine.ru/article/dvigatel-i-maslo-chast-1-zapravljaem-i-obkatyvaem
- Заполнение отремонтированных двигателей маслом под давлением
https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/zapolnenie-otremontirovannykh-dvigatelei-maslom-pod-davleniem/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #27 : 14 Июля 2020, 18:35:08 »
.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2020, 00:57:20 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #28 : 14 Июля 2020, 18:57:21 »
Да.
Не обязательно же напузыривать масла и крутить стартером без свечей, чтобы излишки выкинуло.

Я писал "напузыривать"?

...заливается немного масла в цилиндры

Далее

Слышали о таком способе: полностью окунуть и дать стечь?

Не только слышал, но и применял
В данном случае считаю, что за время от сборки до запуска - стечёт практически полностью - да, плёночка останется, но недостаточная
Опять же, я не пропагандирую именно свои методы, по поводу масла в цилиндры - было в компе и телефоне, видать удалил, найду-выложу - от "авторитетов" в моторах, Кольбеншмидт или подобное, не помню
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #29 : 15 Июля 2020, 02:01:53 »
.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2020, 00:58:20 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #30 : 15 Июля 2020, 06:09:58 »
Как же тогда бедные моторы по два десятка лет ежедневно запускаются железом по металлу? Или каждым утром надо свечами с маслёнкой жонглировать?

Ты опускаешь разницу между уже поработавшим мотором - и свежесобранным после ремонта и мехобработки - или ты не видишь разницы?

ИМХО При исправном масляном насосе проблема слегка надуманная.

Маслонасос не панацея - опять же, в данном случае - по ссылкам-то, видимо, не читал, как частенько бывает?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #31 : 15 Июля 2020, 13:10:40 »
 Paulson и ABars... и остальной "коллектив", ваш спор безпредметен и идет между разными представлениями одного и того же.
 Каждый вариант рассматривается отдельно и имеет определенные нюансы. Стечёт, не стечёт зовисит от временных промежутков. Для решения данного спора есть отличное решение в виде паст ))))))))))))). Но это касается только всежесобранных моторов!

 Недостаток форумов, это дистанционный спор в ракурсе всплывшей в памяти информации, зачастую не увязывающейся с мнением оппонета, не позволяющий прийти быстро к правильному согласованному решению.

 Для примера и обсуждения.
Форд Фьюжн. Пробег 30 000. Пуск после полутора-двух лет простоя в прохладный сезон. Почему он "отрыгнул" шатунные вкладыши дальних цилиндров через два дня работы? Масло в моторе было свежее(даже не почерневшее).

« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 13:13:04 от MBX »

ABars

  • Гость
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #32 : 15 Июля 2020, 13:19:43 »
.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2020, 00:59:23 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #33 : 15 Июля 2020, 13:24:03 »
Совсем одно и то же:
 - сразу запустить двигатель;
 - вывернуть свечи и прокрутить стартёром до гашения лампы давления;
 - закачать мало через отверстие датчика давления, предварительно его вывернув.
Я вам дал тему для обсуждения. Читай посты вникая. Тема с пуском свежесобранного мотора закрыта!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #34 : 15 Июля 2020, 14:44:10 »
АБарс правильно не видит, и я тоже не вижу разницы между отремонтированным двигателем и двигателем простоявшим неделю, скажем по причине ремонта кпп или редуктора. Вот я и спросил в чем разница?

Нууу, мил человек, тогда разговор продолжать не вижу смысла...

В двигатель, не заводившийся неделю по причине ремонта другого агрегата тоже нужно перед запуском  добавлять масло в цилиндры?

Речь шла о свежесобранном - вернитесь назад и почитайте внимательно
Можно и в простоявший неделю под свечки масла капнуть, вреда не будет, только в пользу
Всего хорошего
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #35 : 15 Июля 2020, 15:03:43 »


Речь шла о свежесобранном - вернитесь назад и почитайте внимательно
Можно и в простоявший неделю под свечки масла капнуть, вреда не будет, только в пользу
Всего хорошего
Коля. а ты что, на сухую поршневую собирал? ;)
 Сказал же, тема свежесобранных моторов закрыта. Что мусолить "пустоту", если руководства по ремонту не читаны?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #36 : 15 Июля 2020, 15:22:54 »
Коля. а ты что, на сухую поршневую собирал?

Нет - и ты прочти чуть раньше, что к чему (но не будешь, я знаю)
И вообще - "тема свежесобранных моторов закрыта"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #37 : 15 Июля 2020, 16:34:45 »
Нет - и ты прочти чуть раньше, что к чему (но не будешь, я знаю)


Когда вы будете полно излагать свои мысли, тогда чтение будет приносить оппоненту информацию в мозг. А пока вы хреначите как в чате, вырывая из контекста своих мыслей, да еще "три пишем, два на ум пошло"... будет срач. Вы ведь с Барсом друг друга не понимаете, пишите короткие посты, содержащие в принципе полезную информацию, но увязать её не можете.... потому что половина где то на "полках памяти"...а к согласию прийти не можете.
 Приходится читать все посты и частенько додумываю "о чем хотели донести".
Опять "сюлил", вопрос задали,... не ответил. Еще раз поршневая на сухую? или же....? Изложи мысль до конца))))))))))))))).
 У заливки масла в цилиндры есть резон, но когда и для чего. Ответить сможешь?... для молодежи!

 Подкинул темку. Пока вы с "другом" присели. "Разверните",... ведь ответ почему так призошло и что нужно было сделать, в постах за последние дни.

 Почему у меня часто такие длинные посты. Да потому что "начинающий" вообще ни хрена не поймет о чем разговор.... хотя в нашей среде общение порой доходит вообще до междометий... и ведь понимаем друг друга с первого открытия рта.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 16:45:20 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #38 : 15 Июля 2020, 17:10:38 »
Еще раз поршневая на сухую? или же....? Изложи мысль до конца))))))))))))))).

Ещё раз, для непонятливых
При сборке стенки поршней и цилиндров смазываются моторным маслом - уж не знаю, кто ставит на сухую и почему ты об этом спрашиваешь - это аксиома
Поскольку до запуска двигателя проходит довольно продолжительное время, вплоть до дней - за несколько минут перед запуском в свечные отверстия 1-2 кубика шприца (1-2 мл) моторного масла, потом при отключенной подаче топлива несколько проворотов коленвала вручную, потом проворачивается стартером, потом вкручиваются свечи, подключается подача топлива и запускается в штатном режиме
Теперь понятно?

У заливки масла в цилиндры есть резон, но когда и для чего. Ответить сможешь?... для молодежи!

Пусть книжки читают и статьи, в Интернете или в библиотеке
« Последнее редактирование: 16 Июля 2020, 08:21:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как не сломать мотор при пуске
« Ответ #39 : 15 Июля 2020, 17:26:28 »
Ещё раз, для непонятливых
При сборке стенки поршней и цилиндров смазываются моторным маслом - уж не знаю, кто ставит на сухую и почему ты об этом спрашиваешь - это аксиома
Поскольку до запуска двигателя проходит довольно продолжительное время, вплоть до дней - за несколько минут перед запуском в свечные отверстия 1-2 мл моторного масла, потом при отключенной подаче топлива несколько проворотов коленвала вручную, потом проворачивается стартером, потом вкурчиваются свечи, подключается подача топлива и запускается в штатном режиме
Теперь понятно?
Тогда для не собиравших "серьезно" и много моторы.
при сборке поршневой(не кривой) на масло(естественно не "веретенку"), его достаточность для пуска можно увидеть и через неделю-две, месяц - год уже серьезно, столь малое кол-во просто диструктирует и проникнет по хону и через не приработанные горизонтальные поверхности колец и замки(при вертикальном положении мотора)..... обсуждаете "школу" прошлого века..... паста есть для этих целей, чтоб не мотыляться как "медсестра с шприцем" ))))))))))))

Пусть книжки читают и статьи, в Интернете или в библиотеке
Ну , Батенька, вы "хам бульварный" ))))))))))))))))))))))))))))