Вчера поменяли мне многострадальную АЭП на модную рар200
Наверно лучше по порядку рассказать.
Перечень неисправностей по электрике, превысил критичный уровень, поехал к электрику
Собсно главная причина была, потери на цепи втягивающего
И прицепом
- удалить дедушкино наследство в виде кнопок под рулём, трех или четырёх релюшек, и метров 10 лишних проводов (метров по факту оказалось 30)
- поставить новую приборку, кинуть к ней дополнительно сигнал с датчика давления масла, провод на лампу генератора и уровень в тормозном бачке
В старой приборке не работало:
Спидометр, одометр, суточный пробег, экономайзер, уровень в баке и подсветка
Ага, оно все по очереди сломалось)
Ампутация лишних проводов прошла успешно, но долго
Стартер тоже просто решился, реле от газели на цепь управления
Приборка тоже проде стала
НО
Спидометр, одометр, суточный пробег, бензобак, так и не заработали. Значится причина не в прибора, но эт мелочи, найдется
А вот сама приборка стала работать странно
Вот там мне не понятно
1. При включении ближнего, горит в пол накала лампа дальнего. Подозреваю, что это масса теряется где-то в фарах
2. При включении габаритов, горит подсветка приборов и лампа "ремни" а вот лампа габаритов не горит
Вот это мне совсем не понятно
Разбираться что там и как, оставили на потом, так как время было уже позднее, машину забирать надо и ехать.
Но чёт мыслей у меня по этому поводу ни каких нет, и это пичально (