Первый вопрос - вообще не вопрос
Абсолютно без разницы
Может быть нет, а может и есть. Обычно вентиляция разрешает включение кондиционера, не знаю как там в автомобильных климат-контролях.
Второе, не знаю
Мне вариант параллельный чем наравится:
На коротких поездках, терморегулятор даже включать не нужно
Нажал кнопку и печка или кондей работают на максималке. Если что-то прям сильно - воздушная заслонка остается
А у меня 80% поездок на работу с работы - 4 минуты вместе со всеми пробками и светофорами
И я хз остаются у него настройки в памяти после отключения или нет
Я его больше настраивать буду, чем ехать))
А чем отличается работа кондиционера через кнопку и через терморегулятор? Да, собственно говоря, почти ни чем. В обоих случаях он работает на максималке, отличается лишь способ подключения.
Если хочешь постоянную работу кондиционера через терморегулятор - выставляешь чрезмерно низкую уставку.
Настройки должны сохранятся в памяти терморегулятора, иначе это мусор, а не регулятор.
И да, он же у тебя будет регулировать нагрев и охлаждение. Прикольно будет зимой, когда термодатчик прогреется и начнётся борьба печки с кондиционером.😉 Это, если что, ещё один плюс в копилку последовательной схемы.