чЁ-ттта МКС получается с водит. дверью.
1. Как часто возникает(может возникать) необходимость кнопить стекла на задних дверях?
1.а --// -- перед пассажира?
2. как организованно управление стеклами в заводском исполнении( думаю ты искал эту инфу) если можно в 3-х словах?
3 а если отказаться от установки в дверь? ( под левую коленку??!! ) своё "стекло" оставить в двери.
4. А если вообще убрать управление всеми остальными кроме своей? Внедрить кнопу " Закрыть все окна".(Если вдруг кому надо опустит стекло со своей кнопы)
1 очень не часто
Правое редко
На левом сейчас у меня даже ручка снята, там стационарно детское кресло - воизбежание)
1а переднее правое, открывается чаще
2 на Князе - предельно просто. По одной кнопке в каждой двери, без дублирования - жуть как неудобно
А на Волге, с которой все это ставится - именно так
Только в разных мудификациях, кнопки или силовые, или управляющие, через блок
3 не, так не пойдёт, там ей места нет
4 я такую схему для 412 нарисовал
По одной кнопке, в каждой двери, и блок от 2110 в бороде
Сзади их вообще не будет
Вот там появляется одна лишняя кнопка - в блоке, которая должна была водительскую дублировать
На неё можно прописать аж 4 действия - открыть передние, открыть все, закрыть все, закрыть все, а потом опустить на 1-2см
Но в Князе так не хочу
Самое интересное, что я все схемы нарисовал - чисто силовую, через реле, и через блок
Прикол в том, что количество проводов от этого не меняется
Меняется только сечение, в зависимости от того силовой провод, или управляющий
Можно на пальцах пересчитать
Сигналка - в любом случае
Зеркало - 4 провода, причём не важно где джойстик стоит,в двери или в торпеде
В первом случае, это обогрев и три провода левого зеркала, а во втором - тот же обогрев и три провода левого
+/-/ габарит/сигнал блокировки дублирующих кнопок
И по 2 провода от каждой из 4 кнопок двери
В варианте с блоком, это управление, а если кнопки силовые то эти же провода идут в другие двери, на кнопки-дублеры