Нате вам, чтоб не спорили
Прямое управление с кнопок
В левой двери, два провода, которые можно считать тонкими -
4й слева - габарит
5й слева - сигнал о блокировке задних кнопок
Все остальное идет через моторы => силовые
всего 10 шт
Схема с релюхами в дверях
С точностью до наеборот
1й и 2й слева - силовые плюс и минус
А остальные - сигналы для реле и подсветка с блокировкой
Но тоже 10 шт
Разница вот еще где
В первой схеме, силовые провода заходят сначала в водительскую дверь, а потом расходятся на все и их длина, приближается к предельной, для сечения 1,5
Да, я понимаю, про кратковременную нагрузку, но ограничений по току тут нет, а в упоре, это 20А
А во второй, сила отдельно на каждую дверь, длина меньше значит 1,5 проходит
Итого - общее количество в обоих случаях 10
НО
В первой схеме это 2х0,5 и 8х2,5
А во второй - 8х0,5 и 2х1,5