0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не аргументы...
Понятие старая машина - тоже очень растяжимое - это по сути от 3-х лет и далее, хотя можно сказать уже и от 2-х лет. Если говорить именно о древних авто - а в наш век автомобилизации, Москвичи - это уже именно древние авто - то без рук или неограниченного кармана - покупать вообще не очень целесообразно, либо будет постоянная тема с арасервисами. Если взять ступицу у Шкоды в оригинале - то на данную сумму, можно у Москвича и подвеску всю перебрать :) - пусть я утрирую, но это примерно так. Менял на Москвиче верхние шаровые - хотел сам, но поскольку надо было ехать на развал - решил, пусть там всё сделают... ценник за который мне поменяли обе шаровые, раза в 2 ниже, чем мне на подпопной поменять фильтр салона :) Разница в цене ЗЧ Москвич & Иномарка - огромны... конечно если брать на иномарку китайский шлак - то может быть, ценник будет рядом - так он и ходить будет "как карта ляжет" - от месяца и далее... Я как бы не призываю в 2020 году всем пересаживаться на Москвичи, написал просто в ответ на стоимость ремонта и сложности работ. И не забывай - что на иномарках, особенно на современных - порой замена ЗЧ - это разборка больше половины машины, при соответствующей цене. На некоторых - замена свечей - за эту сумму можно пол-Москвича перебрать :)
Это когда только купил "из-под деда", а когда машина обслужена, то чинишь только то, что сломалось.
Проблема не всегда в том, что следишь или нет... элементарно выходят из строя ЗЧ. У меня на Газеле - бац и ремень генератора и помпы бдык... хотя не было у него до поездки проблем. То расширительный бачок разорвало, то помпу оборвало вал пополам, до сих пор не понимаю как?". То искра исчезла :), то реле регулятора ушло к богам... И вот такая свистопляска - это пиндец.