Автор Тема: Проблемы внутреннего характера  (Прочитано 1640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #20 : 13 Августа 2020, 12:36:05 »
Кроме как подвинуть мотор
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #21 : 13 Августа 2020, 12:45:10 »
Стабилизатор реношный или под карбюраторные моторы?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #22 : 13 Августа 2020, 12:45:25 »
Стабилизатор реношный или под карбюраторные моторы?
Родной узамовский
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #23 : 13 Августа 2020, 12:46:57 »
Родной узамовский
Тогда подушками дело не решить. Ищи стабилизатор под рено. У него центральная часть вниз отогнута сантиметра на три-пять.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #24 : 13 Августа 2020, 12:57:19 »
Подушки родные. Новые когда то были)
Ещё заводского качества. Есть старые родные его заводские, то те мягкие.
Поддон специально показал. Как сдвинуть стаб?
Поддон варить не хо
ХоХо! Это те самы "дебри" в которые вы боитесь заходить ))))))))))
 Стабилизатор не сдвинуть без вмешательство в кузов, подвижка стаба завязана на кастор! (этот вариант пока не рассматриваем, хотя не знаем какие операции были с балкой).
 Можно сдвинуть вперед агрегат... но это работа с  опорами(двигателя, задней,... уже 3 элемента на доработку,... да еще кулиса добавится).... вариант не из оптимальных!
 Остается вариант с доработкой поддона. Мы понимаем, что не хочется... но после описанного выше он наверняка тебе "полюбится" из-за самой малой трудоемкости ;););)
 Но! Что там "у нас" в задней части к/вала(не помню мотор) балансир или реперный диск(при наличии), пройдут при смещении стенки? Нам нужен то пяток миллиметров.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #25 : 13 Августа 2020, 13:19:08 »
Тогда подушками дело не решить. Ищи стабилизатор под рено. У него центральная часть вниз отогнута сантиметра на три-пять.

Наверное это самый простой вариант. Ему теперь бы найти его на Украине.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #26 : 13 Августа 2020, 13:23:53 »
можно резать
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #27 : 13 Августа 2020, 13:30:21 »
 Линейку в руки, и измерять. На крайний случай, слегка подрезать ребра на "противоотливе".

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #28 : 15 Августа 2020, 13:21:55 »
Проблема устранена!
Решилось более проще:на левой лапе сместил отверстия под подушку. В итоге двигатель по диагонали сдвинулся в нужном направлении, зазор между поддоном и стабилизатором стал около 5 мм по всей длине.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #29 : 15 Августа 2020, 13:33:38 »
 Как мы поняли, часть вибрации ушла. Как изменилась картина вибронагруженности?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #30 : 15 Августа 2020, 14:30:11 »
Осталась вибрация на рулевой колонке. Но там обе крестовины просятся под замену. Замена новой "Аля заводское качество"вазовской крестовины, результата не дала. Люфт у свежесобраного узла! Буду тойотовские ставить
Устраненена главная проблема - стук при трогании и переходе с 1 на 2 передачу.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #31 : 15 Августа 2020, 15:04:31 »
Осталась вибрация на рулевой колонке. Но там обе крестовины просятся под замену. Замена новой "Аля заводское качество"вазовской крестовины, результата не дала. Люфт у свежесобраного узла! Буду тойотовские ставить
Устраненена главная проблема - стук при трогании и переходе с 1 на 2 передачу.
И без люфтов особо ничего не изменится. Нужно успокоится тем, что на ВАЗ 2108 вибрация на руле на ХХ еще больше ;)... или повесить на рулевой колонке серьезный груз(в каком месте не знаю, нужно пробовать)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #32 : 15 Августа 2020, 15:51:48 »
Я выносил рулевую чуток вперёд и притягивал широченными шайбами, подпиленными так, чтоб нормально влезли. Причём ещё и наклон рулевой колонки немного менял подкладыванием шайб в задней части. Никаких вибраций ни до ни после. Хотя после этих операций, сама рулевая стала ощутимо жёстче стоять на месте
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #33 : 15 Августа 2020, 16:01:42 »
Да руль прямо зудит, как в резонанс попадут крестовины.
Если рукой чуть вниз придавить, затихает и все нормально.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

ABars

  • Гость
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #34 : 15 Августа 2020, 17:07:06 »
Да руль прямо зудит, как в резонанс попадут крестовины.
Если рукой чуть вниз придавить, затихает и все нормально.
Чисто ИМХО.
Может быть, попробовать поискать что-нибудь в трубе рулевой колонки и её креплениях?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Проблемы внутреннего характера
« Ответ #35 : 15 Августа 2020, 19:10:31 »
Колонка уже варилась+ широкие шайбы. Подшипник верхний новый.
Но в целом жесткость узла, мне не нравится,жиденько..
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/