Автор Тема: Корыто под запаску  (Прочитано 5314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7459
  • Карма: 135
Re: Корыто под запаску
« Ответ #20 : 27 Августа 2020, 07:47:12 »
Угу
Доставать запаску из под днища, на грязной обочине в дождь, на много приятней, чем из багажника ;)

Ну под днищем одна только запаска грязная. И с ней все равно в той же грязи ковыряться, меняя колесо. А с "корытом", повторюсь, еще и все вещи из багажника на улицу внимать, чему эти вещи явно рады не будут, равно как и их владельцы.
Сейчас для запасок чехлы продаются, так что само колесо будет почти чистое. Болт из багажника ослабляется и груз этому никак не мешает. Скинуть подвес с зацепа тоже не трудно и не особо грязно...
Проверено на служебных авто - Ленд Ровер и Ленд Крузер, - запаски именно под днищем, это на таком-то классе авто, в чехлах, подвес опускается из багажника, достать и убрать колесо никаких неудобств не доставляет, а там колесико-то далеко не 14-15 дюймов.

Домкрат использую подкатной, он все равно в "корыто" не поместится никаким боком, ездит в кейсе в багажнике. С ромбиками и полуромбиками давно наигрался - машину жалко, больше не использую эти недоразумения.

В общем, корыто - это дешевое решение для ширпотреба, неудобное и непрактичное. Но почему-то для многих привлекательное...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7356
  • Карма: 79
Re: Корыто под запаску
« Ответ #21 : 27 Августа 2020, 08:02:39 »
С ромбиками и полуромбиками давно наигрался - машину жалко, больше не использую эти недоразумения.
Чей то так резко? У вас нормальных домкратов видимо не было, либо пользоваться не умеете. Ваговским полуромбиком пользуюсь - удобнее, компактнее и более быстрого (с подкатными конечно не сравнить, но не сильно то и дольше) не встречал. И с машину не коцает. Просто ставить надо на твердую ровную площадку либо доску подкладывать. А подкатными мне шиномонтажники позагибали пороги - тоже надо уметь пользоваться.

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Корыто под запаску
« Ответ #22 : 27 Августа 2020, 08:07:10 »
Щас мы договоримся до того, что самое удобное - выездной шиномонтаж
Набрал номер и стоить куришь

Повторю - корыто, не только место хранения запаски, но еще и инструмента
При его использовании, багажник абсолютно пустой
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7459
  • Карма: 135
Re: Корыто под запаску
« Ответ #23 : 27 Августа 2020, 10:15:44 »
Чей то так резко? У вас нормальных домкратов видимо не было, либо пользоваться не умеете.
Да где уж мне уж... Конечно не умею, даже спорить не буду. И конечно исключительно говно в руки попадалось.

Просто ставить надо на твердую ровную площадку либо доску подкладывать.
То есть возим с собой доску, причем достаточно толстую и приличной площади. И обочины-то у нас по всей стране ровные и твердые... то есть площадку тоже с собой возим...

Щас мы договоримся до того, что самое удобное - выездной шиномонтаж
Набрал номер и стоить куришь

Повторю - корыто, не только место хранения запаски, но еще и инструмента
При его использовании, багажник абсолютно пустой

Разумеется удобнее. А еще можно такси пользоваться или ОТ на худой конец, тогда и вообще машина не нужна. Только вот как раз ОТ по сравнению с машиной - это примерно как корыто по сравнению с подвесом.

Если пустой багажник рассматривается как самоцель, можно для этого придумать более изящное, разумное и практичное решение, нежели "корыто". Например, сделать закрытые ниши по бокам, в которых точно так же можно хранить инструмент и прочие мелочи.

У меня единственный раз, когда понадобилась запаска на Форде, выпал именно на загруженный кучей груза багажник - закон подлости во всем великолепии, это были доски, очень аккуратно и плотно уложенные. И выгружать это всё было тем еще удовольствием!
И "корыто", будь оно неладно, под полноразмерную запаску - 15" 205/60 или даже под 16" 205/55, - то есть это уже не корыто, а целая ванна. И крышка для той ванны, соответственно, до боковых краев багажника совсем чуть-чуть не доходит, подходя при этом почти вплотную к заднему борту - в общем, занимает очень приличную часть площади багажника. То есть какой груз ни погрузи, даже пакет из супермаркета, он уже эту крышку блокирует. А когда груза много...
С тех пор если надо много грузить, я запаску из корыта внимаю и кладу просто в багажник, поверх груза или рядом, или вообще в салон. И прямо-таки бесконечно радуюсь удобству и практичности этого чудо-изобретения гениальных конструкторов!
Вот и силюсь понять, в чем же адепты корыта видят его нескончаемую прелесть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7356
  • Карма: 79
Re: Корыто под запаску
« Ответ #24 : 27 Августа 2020, 11:08:41 »
Да где уж мне уж... Конечно не умею, даже спорить не буду. И конечно исключительно говно в руки попадалось.
Без обид, именно такое складывается впечатление, раз безапелляционно предлагаете с собой возить здоровенный чемодан на пол багажника с подкатным вместо качественного компактного.
То есть возим с собой доску, причем достаточно толстую и приличной площади. И обочины-то у нас по всей стране ровные и твердые... то есть площадку тоже с собой возим...
Зачем? Машина с дырявым колесом не обездвиживается. Если колесо совсем в хлам то едем до ровной/жёсткой площадки либо используем подручные средства (например 4 резиновых коврика), если ещё держит то ставим жгут и домкрат не нужен😎.

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 10
Re: Корыто под запаску
« Ответ #25 : 27 Августа 2020, 11:42:40 »
То есть возим с собой доску, причем достаточно толстую и приличной площади. И обочины-то у нас по всей стране ровные и твердые... то есть площадку тоже с собой возим...

Ну для подкатного домкрата тоже нужна ровная и не рыхлая площадка, так что все равно какуюто опору возить желательно.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Корыто под запаску
« Ответ #26 : 27 Августа 2020, 11:50:15 »
Угу
То есть кроме домкрата, еще надо с собой возить прицеп с ровной площадкой?

Мы от темы отошли
Само наличие корыта не обсуждается.
Оно уже приехало

Подоконник должен выступать или быть заподлицо?
Приварить, или все-таки прикрутить?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7356
  • Карма: 79
Re: Корыто под запаску
« Ответ #27 : 27 Августа 2020, 11:56:42 »
Какой подоконник? Имеешь ввиду откуда корыто прикладывать? С точки зрения дренажа надо снизу.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7459
  • Карма: 135
Re: Корыто под запаску
« Ответ #28 : 27 Августа 2020, 12:44:44 »
Без обид, именно такое складывается впечатление, раз безапелляционно предлагаете с собой возить здоровенный чемодан на пол багажника с подкатным вместо качественного компактного.
У меня в багажнике постоянно канистра с бензином 10 литров, достаточно мощный компрессор для колес, набор инструмента + сумка с инструментом, рядом с ними и кейс небольшого подкатного домкрата вполне нормально размещается.

Важный плюс "подкатыша" - с его помощью можно поднять колесо, не раскладывая подвеску на полный ход, точнее вообще не раскладывая подвеску. Задние колеса поднимаю под площадки пружин на балке, передние колеса под стык рычага и стабилизатора - в обоих случаях до отрыва колеса от земли это буквально два качка домкратом. Домкрат сам по себе достаточно плоский, а пара качков подъема его высоту увеличивают минимально; машина тоже приподнимается фактически на 1,5-2 см, чисто колесо от земли оторвать; и даже если колесики домкрата проваливаются при этом в грунт, он устойчиво стоит на самом корпусе. В общем, вопросов нет ни с устойчивостью - работал этим домкратом и в снегу, и в грязи, и на песке...; ни с продавливанием элементов кузова - потому что в кузов вообще не нужно давить.

При этом лично мне даже на ровной асфальтовой площадке откровенно страшно задирать машину до отрыва колеса с полным ходом подвески, используя для этого винтовое недоразумение с маленькой опорной поверхностью и с упором в ребро или какой-то другой специальный элемент кузова.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5926
  • Карма: 48
Re: Корыто под запаску
« Ответ #29 : 27 Августа 2020, 13:05:12 »
Я тоже думал, что корыто, это удобно... Тоже хранил домкрат и часть инструмента в запаске.... Запаской не пользовался. Но когда нужен был инструмент, то матюгался его доставая. А главное, что-то из инструмента, там жило постоянно в самом низу. И когда пришло время достать запаску, я малость прифигел и расстроился. Ибо и инструмент внизу и диск и даже покрышка, были все ржавые. После чего больше в машине запаски не было вообще, а ниша осталась тупо закрыта толстым листом металла. И я всё пытался найти родную княжескую корзину, чтобы от корыта избавиться. У меня о данном элементе только негативные воспоминания остались.

К вопросу домкрата - главный минус ромбообразных и реечных, это полное отсутствие компенсации смещения. Окончательно отказался от ромба, когда зимой на стоянке во дворе менял пробитое колесо и машина просто поехала вбок. Не много и потребовалось, чтобы домкрат заломило и машина упала. Приятно было вызывать друга с домкратом практически ночью, чтобы поднять машину и поставить колесо. Подкатной бы вместе с машиной чуть сдвинулся бы и всё. Собственно, уже много лет маленький подкатной двухтонник и ездит в машине.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Корыто под запаску
« Ответ #30 : 27 Августа 2020, 13:47:14 »

Важный плюс "подкатыша" - с его помощью можно поднять колесо, не раскладывая подвеску на полный ход, точнее вообще не раскладывая подвеску. Задние колеса поднимаю под площадки пружин на балке, передние колеса под стык рычага и стабилизатора - в обоих случаях до отрыва колеса от земли это буквально два качка домкратом.
Масляный китаец, кажется полуторатонный, точно так же поднимает под подвеску
И помещается в колесо, которое помещается в корыто)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Корыто под запаску
« Ответ #31 : 27 Августа 2020, 13:52:00 »
Я тоже думал, что корыто, это удобно... Тоже хранил домкрат и часть инструмента в запаске.... Запаской не пользовался. Но когда нужен был инструмент, то матюгался его доставая. А главное, что-то из инструмента, там жило постоянно в самом низу. И когда пришло время достать запаску, я малость прифигел и расстроился. Ибо и инструмент внизу и диск и даже покрышка, были все ржавые.
Таки вентиляция нужна
У меня вентиляцией служит саперная лопатка, на штык которой опираются коврики багажника)


И я всё пытался найти родную княжескую корзину, чтобы от корыта избавиться.
Так что, аккуратно срезать, что бы ты приварить смог?

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7356
  • Карма: 79
Re: Корыто под запаску
« Ответ #32 : 27 Августа 2020, 14:24:03 »
Масляный китаец, кажется полуторатонный, точно так же поднимает под подвеску
И помещается в колесо, которое помещается в корыто)
+1, на космиче так и делал бутылочным.
На шкоде родной домкрат одноногий оказался очень удачным, я бы тоже не поверил если бы мне кто то сказал что это крутая вещь. Колеса меняю только им, и ремонт уже сколько раз делал - никаких вопросов с устойчивостью, единственное - при ремонте всегда вторым домкратом страхую.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7356
  • Карма: 79
Re: Корыто под запаску
« Ответ #33 : 27 Августа 2020, 14:30:39 »

К вопросу домкрата - главный минус ромбообразных и реечных, это полное отсутствие компенсации смещения. Окончательно отказался от ромба, когда зимой на стоянке во дворе менял пробитое колесо и машина просто поехала вбок. Не много и потребовалось, чтобы домкрат заломило и машина упала.
Ваговский в этом плане не заломишь, у него опоры качаются. Но если уж тачка поехала в бок то тут не удержит конечно, я всегда трясу машину за рейлинги перед снятием колес.

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Корыто под запаску
« Ответ #34 : 25 Октября 2020, 09:02:47 »
Крылья, ноги....
Главное ХВОСТ!

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
Re: Корыто под запаску
« Ответ #35 : 15 Ноября 2020, 00:03:20 »
Крылья, ноги....
Главное Хвост!


зря ты это сделал. . Ох зря!!!!!! Как то поехали на море: я, ещё на 41, чепырка и 99. На чепырке в дождь спустило колесо.... Так подгоняли мосяню и 99 что шматье с багажника перегрузить.  
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Корыто под запаску
« Ответ #36 : 15 Ноября 2020, 00:06:46 »
зря ты это сделал. . Ох зря!!!!!! Как то поехали на море: я, ещё на 41, чепырка и 99. На чепырке в дождь спустило колесо.... Так подгоняли мосяню и 99 что шматье с багажника перегрузить.
Ты одну вешчь забыл
Мне до моря в три раза ближе чем тебе
Если мне захотелось на море, я туда после работы еду ;)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки