Автор Тема: Днепр 11 переделка с 650 в 770 кубового проглодита топлива.  (Прочитано 8416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0


Вкладыши Днепр МТ  +0,25
 Хотел найти Москвичевские вкладыши,но  не нашол .будут родные работать
« Последнее редактирование: 03 Октября 2020, 00:19:13 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0


Отдал коленвал и переднию опору коленвала токарю. Планируется завтулить сопряжение  передней опоры и цафу коленвала бронзовой втулкой -с минимальным зазором -будет скользящая втулка под давлением масла.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 10:43:43 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1702
  • Карма: 23

 Хотел найти Москвичевские вкладыши,но  не нашол .будут родные работать
А из этого тебя ничего не устраивает?
https://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigatel/vkladishi-kolenvala/
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
А из этого тебя ничего не устраивает?
https://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigatel/vkladishi-kolenvala/
Получается искал только у себя в городе ,на  москвича не нашол ремонтных вкладышов , только стандарт .

Сгоряча купил родные .
« Последнее редактирование: 03 Октября 2020, 20:40:58 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0


Свесил поршня для сравнения родной МТ Днепр с поршневым пальцем
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 22:06:17 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 22:11:13 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0

 3317
Это не окончательный вес , поршень будет доробатыватся - снимится 4 мм огневого пояса .
Разница в весе конечно большовата но думаю кшм справиться....
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 23:11:47 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0

По началу хотел установить данный поршень 2112 ,но передумал из-за маленького компресионой высоты .
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
И всё-таки немного продолжение : замерял нутрометром  гильзы- получилось  0,09 мм елипс  .
 Капец это дофига как...
Нету слов просто....
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 20:18:33 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
 А также были приобретены коренные подшипники качения коленвала
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
А также были приобретены коренные подшипники качения коленвала



Шатуны  с москвичевськими пальцами
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 20:59:06 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5926
  • Карма: 48
Вот любопытно, сколько с этого конфига можно реально мощности и момента поиметь... И мне кажется, тут распред от 10-36 желателен
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
И всё-таки немного продолжение : замерял нутрометром  гильзы- получилось  0,09 мм елипс  .
 Капец это дофига как...
Нету слов просто....
Если в одной плоскости, можно "подрихтовать"... потом в духовку на "всю катушку" на пару часов с периодическим извлечением и охлаждением. Если не вернется назад к эллипсу, будет работать, операцию можно повторить при частичном возврате к эллипсу

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Вот любопытно, сколько с этого конфига можно реально мощности и момента поиметь... И мне кажется, тут распред от 10-36 желателен
Вот мне также любопытно :)
За распредвал да ,но пока будет родной 10-32(если конечно это 10 32) . По идее ,при такой конфигурации,  уже нужен  другой  распредвал.
Как по мне , больше бы момента  на низах и средних оборотах .
« Последнее редактирование: 17 Октября 2020, 19:18:02 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Вот любопытно, сколько с этого конфига можно реально мощности и момента поиметь... И мне кажется, тут распред от 10-36 желателен
Вот обдумываю какими карбюраторами "кормить" етот объем .
 Думаю оставить родные карбы  к 68у  . Есть ещё вариант установить один авто карб.
Что можешь посоветовать??
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Если в одной плоскости, можно "подрихтовать"... потом в духовку на "всю катушку" на пару часов с периодическим извлечением и охлаждением. Если не вернется назад к эллипсу, будет работать, операцию можно повторить при частичном возврате к эллипсу
Я вас понял. Спасибо попробую .
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5926
  • Карма: 48
Вот обдумываю какими карбюраторами "кормить" етот объем .
 Думаю оставить родные карбы  к 68у  . Есть ещё вариант установить один авто карб.
Что можешь посоветовать??
Теоретически, 68 должно хватать. У них вроде как с запасом производительности.
Автомобильный это хорошо, но длину коллектора прикинь... Совершенно маньячный объём. Запуск, особенно в холодную погоду, будет весёлым. Ну и тупить на газ может из-за длины коллектора. Короче, очень спорный вариант. Мне, вон, на 750 кубов ПЗ30 вполне хватает. Даже ещё и богатят. Да, с ними так не подрывается, но зато можно плавнее газ дозировать, когда нужно. А так, крутится, как и на родных крутился. 110 набирает так же, как и на родных. И запас газа есть. Просто смысла нет дальше крутить. Не тянет дальше. Так что если 68 не кетайские, то тебе должно их хватать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Теоретически, 68 должно хватать. У них вроде как с запасом производительности.
Автомобильный это хорошо, но длину коллектора прикинь... Совершенно маньячный объём. Запуск, особенно в холодную погоду, будет весёлым. Ну и тупить на газ может из-за длины коллектора. Короче, очень спорный вариант. Мне, вон, на 750 кубов ПЗ30 вполне хватает. Даже ещё и богатят. Да, с ними так не подрывается, но зато можно плавнее газ дозировать, когда нужно. А так, крутится, как и на родных крутился. 110 набирает так же, как и на родных. И запас газа есть. Просто смысла нет дальше крутить. Не тянет дальше. Так что если 68 не кетайские, то тебе должно их хватать
68 е карбы вроде не китайские - какие-то Польского производства "Картех".
Автокарб хотел попробовать ставить Солекс 081 .
За длинный коллектор согласен.
Но как-то пробовал устанавил (ради ескперемента) один авто карб 2107 . За тупить хз -Скажу одно - обороты брал бодро . (68 е -нервно курят в сторонке)но топлива потреблял не меньше :).
запуск- да оч плохой.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2020, 21:25:47 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0

 Доработанная гбц под посадочный наружный диаметр гильзы 94 мм
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 21:14:57 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106