Автор Тема: не заводится.  (Прочитано 12141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: не заводится.
« Ответ #40 : 05 Ноября 2020, 19:03:15 »
так я тоже писал если с механикой все хорошо. тогда остается зажигание и карб. первым делом исключить механику а для этого надо хотябы метки проверить. но хозяин говорит что вскрывать мотор не может у него там какаято засада.макресора нет.....если возьмет на серивисе тогда помериет макресию потом видно будет что дальше делать.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #41 : 05 Ноября 2020, 19:05:09 »
могу вскрывать, там просто крышку ставить целый геморрой обратно. потому буду, просто старался избежать. спасибо всем, послезавтра отпишусь, план работ понял.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: не заводится.
« Ответ #42 : 05 Ноября 2020, 19:05:48 »
ну тогда попробуй поменять детали на запведомо рабочие. трамблер бабину карб......
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #43 : 05 Ноября 2020, 19:09:45 »
заоодно по уазу поспрашаю, там походу тоже что-то с двиглом. стреляет в карб и заводится максимум на 3-4 сек, потом глохнет. почему на двиг думаю-там стук какой-то в районе клапанов был дня 3 до этого. там бсз, но двигло похожее
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: не заводится.
« Ответ #44 : 05 Ноября 2020, 19:14:13 »
С УАЗом проще. Он стучит и требует 406-й мотор.

Давайте без лишних разговоров, ждём итогов по оживлению мертве... Москвича.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: не заводится.
« Ответ #45 : 05 Ноября 2020, 19:24:03 »
заоодно по уазу поспрашаю, там походу тоже что-то с двиглом. стреляет в карб и заводится максимум на 3-4 сек, потом глохнет. почему на двиг думаю-там стук какой-то в районе клапанов был дня 3 до этого. там бсз, но двигло похожее
Проверь выхлопной тракт. У меня была такая беда на ВАЗ 2107. Два дня искал в чем дело. Оказалось, что в резонаторе кусок отвалившейся трубы закупорил выход из резонатора. Но внешне никаких дырок не было.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: не заводится.
« Ответ #46 : 05 Ноября 2020, 23:49:17 »
может конденсатор емкость не держать. может прерыватель на массе может на контактах прерывателя кратеры и бугры надо чистить.
а может бабина меж виткове замыкание искра будет толку нет. может карб выдает не работоспособную смесь. или богатую или бедную очень. это все при условии если грм в порядке.
При любом предложенном Вами варианте(кроме ГРМ и "... прерыватель на массе..." -ТС указывал на наличие искр - при проверке)  ДВС будет давать вспышки, при этом не рассматривается вариант запуска.
"Незачет" - по поиску неисправности.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 23:51:43 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: не заводится.
« Ответ #47 : 05 Ноября 2020, 23:52:51 »
Проверь выхлопной тракт. У меня была такая беда на ВАЗ 2107. Два дня искал в чем дело. Оказалось, что в резонаторе кусок отвалившейся трубы закупорил выход из резонатора. Но внешне никаких дырок не было.
Что, даже не было не единой вспышки?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: не заводится.
« Ответ #48 : 06 Ноября 2020, 06:57:03 »
Что, даже не было не единой вспышки?
Если хорошо забито, то вообще не мур-мур. У дружана на Ровере так было. Пока ездил постоянно, машина хоть и плохо, но заводилась, и даже как-то ездила. А потом, после двух недель простоя на ремонте, заводиться отказалась напрочь. Он перепроверил всё - бестолково. Потом уже просто на удачу выкрутил ламбду и машина завелась - выхлоп пошел в отверстие лямбды. Катализатор засахарился наглухо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: не заводится.
« Ответ #49 : 06 Ноября 2020, 12:57:18 »
У меня похожий случай был. У знакомого был 2140, долго стоял. Решили завести, фигу. Попросили соседа, типа у него 2106, сходное. Тот полазил, посмотрел карбюратор, свечи и что-то ещё. Не заводится. Звонят мне. Приехал, проверил и метки и клапана и искру. Всё ОК!, не заводится. Приятель к карбу не подпускает, типа я всё там проверил. Подождал, когда отойдёт.....в жиклёре ХХ была соринка.
Мотор завёлся с пол-пинка на полудохлом АКБ.
Так может товарищу повнимательней посмотреть жиклёры?  Если машина 5 мес. стояла, не очень верится про перескок цепи, сбой зажигания, залегание колец и прочее. А вот выделение из тухловатого бензина разных гадостей запросто.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: не заводится.
« Ответ #50 : 06 Ноября 2020, 14:58:31 »
При любом предложенном Вами варианте(кроме ГРМ и "... прерыватель на массе..." -ТС указывал на наличие искр - при проверке)  ДВС будет давать вспышки, при этом не рассматривается вариант запуска.
"Незачет" - по поиску неисправности.
неука професор найди неисправность человеку.. или только тестировать посты чужие можеш?ответь на вопрос какая мощность искры требуется для поджига топлива под давлением?еслиб ты знал то не написал бы свою мутотень. зачеты он мне ставит.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #51 : 06 Ноября 2020, 17:30:35 »
на центральном не проверял, сразу на 4 и 2 проводе проверилю. искра ровная, синекрасная.
Похоже ты нашел неисправность, просто не осознаешь её.
Искра должна быть светло голубая, с громким щелчком. Как только в оттенке появляется белый, красный, фиолетовый, это говорит о её слабости(такая искра не "жизнеспособна" в условиях повышенного давления). Те самые 2 дня с потерей тяги, перед остановкой на "отдых", тебе намекнули, что в системе зажигания или питания что то не так. Слабая искра могла "сделать" свечи черными(машина забрыкалась, мощность искал более интенсивным педалированием, "испачкав" свечи насосом ускорителем, а при слабой искре и не полное сгорание топлива).
 Пока анализирую только предоставленную информацию. Но с мощностью искры нужно разбираться.
 Разрядник 7-8 мм описываемую мощность искры(сине красная) показывает как красно-фиолетовую "волосинку" или полное отсутствие разряда.

 О проблемах, связанных с смесобразованием при загрязнении клапанов нагаром при длительной стоянке, пока говорить не будем.
 Диагностика всегда начинается с операций, обходящихся малой кровью.
 На данном этапе "бич" автомобилистов это силиконовые провода. Для Москвичеводов это "синяя" Тесла (((((
 Напряжение 12 вольт с втягивающего реле стартера, в обход вариатора на катушку, во время работы стартера, подается? Если нет, искра будет именно "такая", при питании катушки через вариатор во время пуска.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 17:37:21 от MBX »

ABars

  • Гость
Re: не заводится.
« Ответ #52 : 06 Ноября 2020, 20:32:46 »
Похоже ты нашел неисправность, просто не осознаешь её.
...
+1.
Тоже хотел обратить на это внимание ТС.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #53 : 07 Ноября 2020, 12:29:26 »
Цитировать
Напряжение 12 вольт с втягивающего реле стартера, в обход вариатора на катушку, во время работы стартера, подается?
Михаил, а на ксз разве вариатор есть? на уазе я с ним гемороился, но не помню такой детали на москвиче своем.
п.с понял, сопротивление которое добавочное. читаю тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69650.0
Цитировать
На данном этапе "бич" автомобилистов это силиконовые провода
снижение мощности искры при высоком сопротивлении? а какие надо?я  надеялся, что повышение времени горения дуги скомпенсирует неточноости настройки на глазок момента.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2020, 12:34:26 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

ABars

  • Гость
Re: не заводится.
« Ответ #54 : 07 Ноября 2020, 13:53:29 »
... я  надеялся, что повышение времени горения дуги скомпенсирует неточноости настройки на глазок момента.
Можно подробнее?
Конденсатор другой ёмкости?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2020, 14:07:07 от ABars »

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #55 : 07 Ноября 2020, 14:20:37 »
Можно подробнее?
Конденсатор другой ёмкости?
да все проще.провода разное сопротивление имеют, бегунки с сопротивлением и без. чем больше сопротивление, тем слабее дуга, но дольше время горения. я в электрике не силен, пишу с чужих слов. как то не хватало энергии разряда на уазе
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: не заводится.
« Ответ #56 : 07 Ноября 2020, 14:27:12 »
Можно подробнее?
Конденсатор другой ёмкости?
Да не будет подробностей, как и реального увеличения времени горения без радикального изменения сист. зажигания.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: не заводится.
« Ответ #57 : 07 Ноября 2020, 14:32:02 »
а какие надо?я  надеялся, что повышение времени горения дуги скомпенсирует неточноости настройки на глазок момента.
Тоже Тесла, только красные - с индуктивным сопротивлением.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: не заводится.
« Ответ #58 : 07 Ноября 2020, 14:53:05 »
да все проще.провода разное сопротивление имеют, бегунки с сопротивлением и без. чем больше сопротивление, тем слабее дуга, но дольше время горения. я в электрике не силен, пишу с чужих слов. как то не хватало энергии разряда на уазе
Вот же неугомонный - зачем залезать в те области в которых не силЁн. В штатном варианте всё прекрасно работает без "изысков". Задача привести весь узел зажигания в исправное состояние и всё будет. УОЗ практически идеально ставится по меткам на шкиве колена, неточность в 2-4градуса приведет к некоторой потере мощности (г-н МВХ - не углубляйся - работаем на уровне ТС-а 8-)))   ) А КСЗ будет запускать ДВС когда будут стоять исправные модули и обеспечено качественное электропитание по всей цепи. Пример: от вибрации иногда переламываются жилки проводов в точке захода провода в клемму. Изоляция не повреждена, наличие 12В  имеется, тестится и мультимертом и лампочкой, а система не работает или работает не стабильно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #59 : 07 Ноября 2020, 17:03:55 »
день первый, что сделано: зачищена вся низковольтная в трамблере, еще раз тщательно выставлено зажигание, на всякий перекидывались провода вв и зеркально и со сдвигом на свечу. типа шаманство, ага, все равно, как сказали не силен, с чем согласен)), переставлялись кондеры 2 раза, но все бу уверености нет. Впрочем на всех была четкая искра без искрения на контактах. Искра голубокрасная, с щелчком тихим . Не помогло, вспышек 0. при заводе пару раз замыкал выводы добавочного сопротивления. тоже не помогло. После снят карбюратор, ремкомплекта нет, просто жиклера вывинчены, промыты абро под давлением продуто все, во что дулось. за неимением насоса большим шприцом с трубкой. а гребаный компрессор сдох еще месяц назад . нпромывка не помогла, все так же 0 вспышек. при съеме по карбом мокро. но за 2 минуты суммарного кручения стартера, с неоднократным нажатием на газ ,свечи абсолютно сухие. засунул шарик бумаги, крутанул пару оборотов стартером-шарик вылетел как пуля.даже срикошетировал. потом закатилось предательское солнца, я его проклял и пошел домой. завтра продолжу.
п.с Машина стоит мордой вверхдвигатель задран на 10 гр примерно. это на всякий, вдруг на что-то влияет. 
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2020, 17:16:54 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.