Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1960 : 18 Сентября 2023, 19:34:23 »
Деньги. ...
ну так то содержание машины это всегда деньги.
а содержание умирающих марок машин - это иногда большие деньги... или очень большие )))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1961 : 18 Сентября 2023, 19:46:22 »
Легко. И будет оно служить в разы дольше, чем даже заводские, хоть и по весу будет тяжелее. У меня лежит целая система выпуска на 412 москвич. Глушак сварен с толстой нержавейки по блату в 80-ые. Аргоном варили. Приемная труба также с толстых труб. Ибо тогда был огромный дефицит на запчасти, дешевле и проще было самому или кому то заказать, чтобы сделали.
Миф это все. На не умирающие марки машин цены космические. Хоть даже многие иномарки 80-90 годов унифицированы по многим запчастям влоть до 2010-ых годов.
На Москвич 412 как раз нету с новодела нормальных запчастей, но тут нужно включать голову и искать запчасти по домам и в Интернет-обьявлениях. Я так себе нашел полностью заводскую поршневую, трамблер, радиатор печки..
Имея Москвича, нужно больше до токаря ходить, чем по магазинах.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2023, 20:06:28 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1962 : 18 Сентября 2023, 20:04:47 »
...
Миф это все. На не умирающие марки машин цены космические....
это всё относительно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1963 : 18 Сентября 2023, 20:49:18 »
Даже по гарантии, чтобы поменять масло на СТО - нужно работнику за это около 1000 отвалить, за то что он открутит и закрутит пробки. Еще, обязательно, нужно будет купить одноразовое медное уплотнительное кольцо под пробку в поддоне.
Никогда не понимал этих гарантий, причем, на любую вещь. Если поломается, нужно отправлять эту вещь им по почте за свой счет. Пока вы на гарантии, то не имеете права разбирать эту вещь. Это выходит, что вы как бы не владелец ее.
А еще им нужно доказать, что устройство вышло со строя не по вашей вине.
Поэтому, чтобы я не покупал, я никогда не заморачиваюсь с этой гарантией.
Купил чувак бензопилу китайскую. Выполнена качественно. Но единый косяк - поставили туда плохие или плохо расжатые штопорные кольца на поршневой палец. Через время ловит клина - штопорное кольцо вылетело, повредив цилиндр, поршень и поршневые кольца. И что ему делать?
А если бы плюнул на гарантию, сразу разобрал бы полностью, пересмотрел, устранил косяки - было бы все хорошо. Когда сам все пересмотришь - вот тогда будет реальная гарантия от самого себя!
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2023, 20:50:57 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1964 : 18 Сентября 2023, 20:55:19 »
Даже по гарантии, чтобы поменять масло на СТО - нужно работнику за это около 1000 отвалить, за то что он открутит и закрутит пробки. Еще, обязательно, нужно будет купить одноразовое медное уплотнительное кольцо под пробку в поддоне.
Никогда не понимал этих гарантий, причем, на любую вещь. Если поломается, нужно отправлять эту вещь им по почте за свой счет. Пока вы на гарантии, то не имеете права разбирать эту вещь. Это выходит, что вы как бы не владелец ее.
А еще им нужно доказать, что устройство вышло со строя не по вашей вине.
Поэтому, чтобы я не покупал, я никогда не заморачиваюсь с этой гарантией.
Купил чувак бензопилу китайскую. Выполнена качественно. Но единый косяк - поставили туда плохие или плохо расжатые штопорные кольца на поршневой палец. Через время ловит клина - штопорное кольцо вылетело, повредив цилиндр, поршень и поршневые кольца. И что ему делать?
А если бы плюнул на гарантию, сразу разобрал бы полностью, пересмотрел, устранил косяки - было бы все хорошо. Когда сам все пересмотришь - вот тогда будет реальная гарантия от самого себя!

Господи!, какой бред! предлагается все свежекупленное перебирать своими руками?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1965 : 18 Сентября 2023, 20:59:40 »
Господи!, какой бред! предлагается все свежекупленное перебирать своими руками?
есестно! особенно китайсое и гарантия это ржунимагу
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1966 : 18 Сентября 2023, 21:10:39 »
*Но без покупки гофры не получится отремонтировать выхлоп*
Получится. Ввари кусок трубы и пару фланцев. Но офигеешь от вибрации на холостых и от гула на переходном режиме и при педали в пол.
Не чуди. Не просто так гофра придумана.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1967 : 08 Октября 2023, 00:34:19 »
Слышал, что на новых машинах, при движении на малой скорости, если включить 5 передачу и не нажимать на педаль газа - машина не заглохнет, а будет разгонятся, пока обороты двигателя не достигнут холостых. Это что получается, дроссельная заслонка с помощью электроники сама открывается??? Или как?
Ну и представляю ситуацию - если включить случайно вместо первой третью передачу..
« Последнее редактирование: 08 Октября 2023, 02:49:38 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1968 : 08 Октября 2023, 06:14:03 »
Слышал, что на новых машинах, при движении на малой скорости, если включить 5 передачу и не нажимать на педаль газа - машина не заглохнет, а будет разгонятся, пока обороты двигателя не достигнут холостых. Это что получается, дроссельная заслонка с помощью электроники сама открывается??? Или как?
Ну и представляю ситуацию - если включить случайно вместо первой третью передачу..

инжекторы давно умеют обороты движка регулировать, не давая движку заглохнуть. раньше был регулятор холостого хода. сейчас дроссели с электроприводами.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1969 : 16 Октября 2023, 14:18:01 »
Почему на двухтактных двигателях при обеднении смеси поднимаются обороты, а на четырехтактных уменьшаются?

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1970 : 04 Ноября 2023, 21:19:15 »
Я так понимаю, что на иномарках такая нежная и эффективная педаль тормоза из за того, что там для вакуумного усилителя тормоза стоит механический или электрический вакуумный насос, который создает более большее разряжение, нежели впускной коллектор карбюраторного двигателя? На дизелях наверное, безсмысленно брать вакуум от впускного коллектора, так как там разряжение ничтожное, эффекта мало будет.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1971 : 04 Ноября 2023, 21:30:39 »
Я так понимаю, что на иномарках такая нежная и эффективная педаль тормоза из за того, что там для вакуумного усилителя тормоза стоит механический или электрический вакуумный насос, который создает более большее разряжение, нежели впускной коллектор карбюраторного двигателя? На дизелях наверное, безсмысленно брать вакуум от впускного коллектора, так как там разряжение ничтожное, эффекта мало будет.

на зажигалках вакуум из коллектора берется без каких-либо насосов, вполне хватает. на дизелях вакуумный насос стоит.

я на таз в свое время поставил передние диски вентилируемые с однопоршневыми суппортами от 12ки, вакуумник от 08 и педаль стала нежная и эффективная, как на иномарках)
но, чем эффективнее педаль тормоза, тем больше необходимость в АБС, т.к. и блокируются колеса тоже более эффективно.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2023, 21:32:26 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1972 : 04 Ноября 2023, 21:43:55 »
Подключал вакууметр на коллектор на УЗАМ, при прогазовке и последущим резким закрытием дроссельной заслонки разряжение было до 0.75-0.80, а на хх около 0.5.
Ну я когда то проехался на Рено Логан, там педаль тормоза оказалась мягче газовой! Как для человека, который всю жизнь ездит без вакуумника было очень дико, что очень аккуратно с ней обращатся нужно, чуть жмешь и уже встает. И то владелец авто говорил, что тормоза не очень.
А для того, чтобы авто ехало, на газ нужно было больше нажимать, чем на Москвиче.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2023, 21:49:52 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1973 : 04 Ноября 2023, 23:13:04 »
Я так понимаю, что на иномарках такая нежная и эффективная педаль тормоза из за того, что там для вакуумного усилителя тормоза стоит механический или электрический вакуумный насос, который создает более большее разряжение, нежели впускной коллектор карбюраторного двигателя? На дизелях наверное, безсмысленно брать вакуум от впускного коллектора, так как там разряжение ничтожное, эффекта мало будет.
Чушь полная. Ничего там не стоит. При обслуженной системе и на УАЗике тормоза шикарно работают.
Самолично "головастика" чуть не кувырнул через морду.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1974 : 05 Ноября 2023, 09:39:30 »
Я так понимаю, что на иномарках такая нежная и эффективная педаль тормоза из за того, что там для вакуумного усилителя тормоза стоит механический или электрический вакуумный насос, который создает более большее разряжение, нежели впускной коллектор карбюраторного двигателя? На дизелях наверное, безсмысленно брать вакуум от впускного коллектора, так как там разряжение ничтожное, эффекта мало будет.
Насос доп на вакуум стоит чтоб при проблемах с двигателем не остаться без тормозов.На Вольво так по крайней мере.Садишься вкл зажигание,он выгоняет воздух-педаль как на запущенном моторе.
Это безопасность,мало ли что с случится находу,а педаль всегда в одной поре, и при буксировании тоже.
В двигателе на хх  АБС. давление около 0.3атм
Куда ещё то меньше)))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1975 : 06 Ноября 2023, 18:43:46 »
Насос доп на вакуум стоит чтоб при проблемах с двигателем не остаться без тормозов.На Вольво так по крайней мере.

точно, вспомнил. на моем Т6 был насос, который при пуске вакуум создавал. но ни на одной другой бензиновой иномарке никаких насосов не было, а было у меня их довольно много
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1976 : 17 Ноября 2023, 17:14:37 »
посоветуйте, пожалуйста, средство для химчистки проверенное. надо на фриле тканевые вставки в картах и сидухах почистить
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1977 : 17 Ноября 2023, 21:40:30 »
посоветуйте, пожалуйста, средство для химчистки проверенное. надо на фриле тканевые вставки в картах и сидухах почистить
продукцию от DETAP посмотрите....Достойную химию делают.А так любую пенную химию в аэрозолях.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1978 : 17 Ноября 2023, 23:44:29 »
посоветуйте, пожалуйста, средство для химчистки проверенное. надо на фриле тканевые вставки в картах и сидухах почистить

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1979 : 18 Ноября 2023, 16:24:07 »
 Проверено годами на тканевых материалах. Дома использую для чистки верхней одежды. Флакон на фото ориентировочно 2003-2005 года. по маркировке "Hi-Gear" HG5204.




 История приблизительно такая. В конце 90-х , когда  STP "посравшись" с конкурентами и отдав часть свое продукции на сторону(брендам Prestone, Hi-Gear и т.п.) отдала и этот препарат, который , как вы понимается производился еще и "третьей" " дочерней фирмой").

 По эффективности растворения они приблизительно одинаковы. Но!!!... у "Hi-Gear" другая технология удаления из-за оригинального "Ноу-Хау" состава. И она немного трудоёмка в работе( работали и дома и в сервисе(нашем),... и "Hi-Gear" и Tuff Stuff, так что отзыв компетентный ),.... но наилучший результат достигается при удалении "химозхы" Hi-Gear  после полного высыхания мощным пылесосом(Tuff Stuff просто стирается тряпками). Сам процесс очистки подразумевает "забрать" высохший продукт с загрязнением, который потерял связь с материалом, и эта "фишка" перекочевала от STP именно к Hi-Gear, пылесос забирает мелкодисперсный "субстрат".(информация от манагеров AGA (АВТОМАГ) конца 90)

 https://hi-gear-products.ru/catalog/avtokosmetika/salon-care/salon/HG5204/

Стоит Hi-Gear в 2 раза дороже, но у него эффективность в разы лучше...... но пылесос. Настоятельно не рекомендуют стирать как указано в инструкции впитывающей тканью(в материале остается продукт распада, который в влажную погоду или от запотевшей задницы делать материал немного липким).
...если в "домашиних" условиях высыхание происходит за 30 минут - час, на сервисах мы применяли фены(на солнце , при ветреной погоде с открытыми дверями состав высыхает минут за 15).