Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1940 : 06 Июня 2022, 13:43:18 »
Мне вот интересно, какая взаимосвязь между фгдс(обследование желудка) и кардиологом? Из-за частых повышений давления участковый терапевт выдала направление к кардиологу, но перед этим фгдс. В пятницу на фгдс надо будет, в субботу к кардиологу. Не вижу блин связи никакой. Кардиолог работает с сердцем, а не с желудком. С желудком работает гастроэнтеролог. А с сосудами и суставами невролог. Ещё больше, чем не вижу связи никакой между кардиологом и фгдс, я терпеть не могу это обследование, ну тяжело мне глотать трубку, а таблетки каждый день надо принимать в 6 утра. Фгдс назначен на 10 утра, получается и не поем с утра и таблетки не приму. Может нафиг этот фгдс и не пойти в пятницу в больницу, а спокойно работать на работе и нарезать резьбу на хомутах? В субботу к кардиологу без результата фгдс. Терапевту я сразу сказал, что не хочу это фгдс и терпеть эту процедуру не могу и ненавижу. Или Коляна попросить за меня сходить на это фгдс, а результат пусть на моё имя выпишут.
ряд препаратов плохо влияет на слизистую желудка. Может что то врача насторожило в анамнезе и жалобах. Поверьте любопытство это первое что отмирает у практикующих врачей и просто так инструментальное исследование назначать никто не будет. Скорее могут устно " рекомендовать " не назначать, тк врача нет, труба сломалась и тд.
У нас в медицине все точно так же как и у Вас :-((
ЗЫ: особо одаренные кладут своих родственников по своим документам и в случае смерти пациента такие вылазят ПРОБЛЕМЫ , это пипец 
 
« Последнее редактирование: 06 Июня 2022, 13:44:56 от Doctor-alik »
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1941 : 02 Августа 2023, 20:49:21 »
За последнее время сильно изменилось отношение к использованию герметиков.
Если раньше считал, что это для ленивых и криворуких их придумали, которые не могут выбить прокладку, то сейчас вижу в них огромную силу.
Взять ту же помпу. Если ее установить на герметик без проклалки, то получаем к прибавке производительности насоса.
Другой важный момент - это стыковочные поверхности двигателя. Конечно, можно собрать мотор на одних прокладках и без утечек.
Но прокладка не обеспечивает 100% изоляцию стыковочных плоскостей от попадания на них жидкостей. Даже если нигде не подтекает, прокладка напитывает жидкость и она там остается все время. Это вызывает эрозию поверхностей, образуются раковины. Таким образом, после разборки такого двигателя и при следущей сборке уже неизбежно понадобится использование герметика.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1942 : 02 Августа 2023, 21:08:47 »
За последнее время сильно изменилось отношение к использованию герметиков.
Если раньше считал, что это для ленивых и криворуких их придумали, которые не могут выбить прокладку, то сейчас вижу в них огромную силу....
ахренеть! прогресс налицо!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1943 : 04 Сентября 2023, 08:17:06 »
Вас тоже раздражают люди, у которых карбюратор и механический бензонасос?
Как известно, бензин имеет свойство испарятся. В карбюраторе в поплавковой камере находится бензин. Камера не герметична, при определенном промежутке времени бензин может полностью испарится или до критического низкого уровня, когда уже не покрывает топливные жиклеры. Соотвественно, машина не заведется с первого раза. Но не опытные или ленивые люди начинают маслать стартером, пытаясь завести двигатель. Естественно, машина заведется, когда бензин накачается автоматически с помощью стартера, бывает, для этого требуется и 20 секунд.
Так делать нельзя, ведь известно, что любой АКБ расчитан на определенное количество запусков. Чем больше мы его разряжаем, причем, по глупости, тем меньше остается ресурс его.
Нужно просто открыть капот и подкачать бензин ручным приводом бензонасоса.
Но есть такие люди, которые упорно этого не делают, говорят, машина сама должна завестись. Некоторые даже едва не посылают, когда говоришь, чтобы открыли капот и подкачали бензин. Некоторые могут вообще не завестись, у кого дохлый АКБ, потом начинают искать зарядное.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1944 : 04 Сентября 2023, 08:53:59 »
Постоял неделю-больше,я обязательно подкачиваю и пуск как говорится с пол-оборота.Так и же и с мотоциклами-долго постоял,открыл кран-подожди секунд 20 пусть натечет в топливо и тогда уже вытаскивать обогатитель и запускать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1945 : 04 Сентября 2023, 17:47:19 »
Вас тоже раздражают люди, у которых карбюратор и механический бензонасос?
Как известно, бензин имеет свойство испарятся. В карбюраторе в поплавковой камере находится бензин. Камера не герметична, при определенном промежутке времени бензин может полностью испарится или до критического низкого уровня, когда уже не покрывает топливные жиклеры. Соотвественно, машина не заведется с первого раза. Но не опытные или ленивые люди начинают маслать стартером, пытаясь завести двигатель. Естественно, машина заведется, когда бензин накачается автоматически с помощью стартера, бывает, для этого требуется и 20 секунд.
Так делать нельзя, ведь известно, что любой АКБ расчитан на определенное количество запусков. Чем больше мы его разряжаем, причем, по глупости, тем меньше остается ресурс его.
Нужно просто открыть капот и подкачать бензин ручным приводом бензонасоса.
Но есть такие люди, которые упорно этого не делают, говорят, машина сама должна завестись. Некоторые даже едва не посылают, когда говоришь, чтобы открыли капот и подкачали бензин. Некоторые могут вообще не завестись, у кого дохлый АКБ, потом начинают искать зарядное.

на довольно многих карбовых машинах стоят мехбензонасосы без всяких подкачек. так что приходилось маслать, если недельку не заводил. с хорошим акб и исправным генератором ничего криминального не происходит, зарядится на ходу потом.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1946 : 05 Сентября 2023, 20:09:48 »
А нормальные бензонасосы на старые иномарки можно установить?
Тут немного другая сторона медали. Пока мы маслаем стартером, нагоняется масло в систему смазки. Но это не полноценная прокачка масла, так как при этом двигатель вращается, хоть и с меньшими нагрузками и оборотами, чем при работающем.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2023, 20:13:17 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1947 : 05 Сентября 2023, 20:16:15 »
А нормальные бензонасосы на старые иномарки можно установить?
Тут немного другая сторона медали. Пока мы маслаем стартером, нагоняется масло в систему смазки. Но это не полноценная прокачка масла, так как при этом двигатель вращается, хоть и с меньшими нагрузками, чем при работающем двигателе.

есть такое. у меня на Опель Рекорд даже лампочка давления на маслании гасла, т.е. от стартера нагнеталось достаточное давление (но у меня был OHC, там очень производительный маслонасос). но в целом это на холодную обкатку похоже, ничего страшного. так движки на производствах некоторых обкатывают, вращая их электродвигателем.

бензонасосов с подкачкой на Опели видеть не доводилось.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1948 : 16 Сентября 2023, 14:35:38 »
На всех автомобилях с передним поперечным расположением двигателя в выпускной системе должна стоять гофра?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1949 : 16 Сентября 2023, 15:08:55 »
На всех автомобилях с передним поперечным расположением двигателя в выпускной системе должна стоять гофра?

На всех автомобилях, где предусмотрено конструкцией, с передним поперечным и продольным  расположением двигателя в выпускной системе должна стоять гофра
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1950 : 16 Сентября 2023, 15:21:30 »
Просто по наблюдением, при продольном расположении двигателя выхлопная система работает в основном на кручение при колебании его.
При поперечном расположении мотор колебается по другой оси относительно выпускной системы, постоянно как бы "ломая" ее, вверх-вниз.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1951 : 17 Сентября 2023, 21:30:34 »
Вырезали такую гофру на поперечном моторе(дизель), так как она прогорела и перетерлась, вварили вместо нее такой же длины кусок трубы. При работе двигателя получили жесткую вибрацию и тряску выхлопной системы. Скорей всего, через время где то начнет ламать.
Себе же на 412 стык трубы резонатора и глушака сварил наглухо, так как достали постоянные подсекания выхлопных газов. Меньше стыков - меньше  проблем. Тем более, что глушак и резонатор примерно в одно и то же время прогорят.
Ставится и снимается легко, нужно лишь приподнять заднюю правую сторону, чтобы глушак с резонатором пролезли, ну и яму иметь.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2023, 21:39:07 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1952 : 17 Сентября 2023, 21:34:08 »
Вырезали такую гофру на поперечном моторе(дизель), так как она прогорела и перетерлась, вварили вместо нее такой же длины кусок трубы. При работе двигателя получили жесткую вибрацию и тряску выхлопной системы. Скорей всего, через время где то начнет ламать.
что вполне логично. если была, то и должна быть. если нет, то можно подумать почему и зачем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1953 : 17 Сентября 2023, 21:43:25 »
На 2141 гофры же нету? Вот и преимущество у него, хоть и переднеприводная машина).
Возможно, если изменить крепления выхлопа, сделав подвес на пружинах или еще как то, то как то уберется вибрация. Но это колхоз будет уже..

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1954 : 18 Сентября 2023, 05:25:50 »
На 2141 гофры же нету?..
есть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1955 : 18 Сентября 2023, 06:27:20 »
На 2141 гофры же нету? Вот и преимущество у него, хоть и переднеприводная машина).
Возможно, если изменить крепления выхлопа, сделав подвес на пружинах или еще как то, то как то уберется вибрация. Но это колхоз будет уже..
С двигателем F3R штатно идет с завода
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1956 : 18 Сентября 2023, 18:50:56 »
Ну вот, чем новее технологии, тем труднее в ремонте. Казалось бы, элементарно, что такое выпуск. Но без покупки гофры не получится отремонтировать выхлоп, а в домашних условиях ее не реально изготовить.
Ибо будет рвать что то.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1957 : 18 Сентября 2023, 19:09:17 »
Ну вот, чем новее технологии, тем труднее в ремонте. Казалось бы, элементарно, что такое выпуск. Но без покупки гофры не получится отремонтировать выхлоп, а в домашних условиях ее не реально изготовить.
Ибо будет рвать что то.
гофра в продаже любых размеров. в чем проблема то купить?


« Последнее редактирование: 18 Сентября 2023, 19:11:07 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1958 : 18 Сентября 2023, 19:29:59 »
Деньги. Понятно, что относительно это не дорого. Сам факт того, что без этой штуковины..
Что на иномарках мало что можно сделать самому, сломалась запчасть - покупай новую.
Москвич, Жигули - вот это машины! Практически все дома можно с ними сделать.
Нарезал с протканьевого резиного листа советского полосок, прикрутил через них глушак, задок выхлопной трубы - горя не знать! Ни вибраций, ничего не рвет.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1959 : 18 Сентября 2023, 19:31:19 »
Деньги. Понятно, что относительно это не дорого. Сам факт того, что без этой штуковины..
Что на иномарках мало что можно сделать самому, сломалась запчасть - покупай новую.
Москвич, Жигули - вот это машины! Практически все дома можно с ними сделать.
Нарезал с протканьевого резиного листа советского полосок, прикрутил через них глушак, задок выхлопной трубы - горя не знать! Ни вибраций, ничего не рвет.

а новый глушак сам сделаешь? или приемную трубу?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983