На ранних Москвичах все состыковки метала тщательно скрывались - раньше казалось, что жерсть с крыши, внешние передние стойки и рамка лобового стекла выштамвованы с единого куска метала. Но оказалось, что нет, на позднем на стойке крыши видна состыковка.
И ранние ИЖевские очень качественно окрашивались - жуки практически не вылазили, краска никогда не отпадала, хоть и выгорала по цвету, но отражений не теряла. Никакой шпаклевки - это для криворуких. Грунтовка и краска, больше ничего. Сами кузовные панели отштампованы очень ровно.
Даже если металл становился голым, то он очень медленно корозирует. Плюс к всему он толстый везде.
Вот если на раннем ИЖе с самого заводского состояния правильно ездить, не заезжать мытся на автомойки, не мыть моторный отсек струями воды, не ставить много рессор и не перегружать - то запросто такой авто столетие прослужит. Кузов точно.
Ибо тогда делали на совесть - то что умели на тот момент, выкладывались на максимум. Потом в 80ые делали на одстань.
Сейчас же технологии шагнули вперёд, но их далеко не используют на полную - ибо тогда получится вечный автомобиль.