Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 81223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Так вот именно, что практики мало, ибо ее вообще нет, когда покупаешь права. Когда ты учишься на водителя по чесному, то хоть чему то, но научишься.
Когда здаешь на права - нарушил хоть раз на вождении - иди заново учись и здавай! а не за денежку получать права!!!
Давно на права сдавали? Уже в 2008г обучение было с одной целью - сдать экзамен, ничего общего с реальной ездой это не имеет. Гораздо бОльшее значение имеет то вложило в голову новоиспечённого пилота ближайшее окружение-водители, например родители.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
А кто же скажет, что он купил?)))
Зам директора знакомый. На Х6 ездит. Не стесняется говорить, что права купил. Просто некогда было сдавать. Ездит - вполне нормально. Половина честно сдавших, ездит хуже
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Давно на права сдавали? Уже в 2008г обучение было с одной целью - сдать экзамен, ничего общего с реальной ездой это не имеет. Гораздо бОльшее значение имеет то вложило в голову новоиспечённого пилота ближайшее окружение-водители, например родители.
Я давно сдавал. Очень давно. В 92году. Но у нас ПДД, устройство и вождение, отдельными предметами были. Часов по 6-8 в неделю каждый. Два семестра
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
...
Для удешевления производства даже крышу у элитных авто делают как у бюджетных - с той самой резинкой сверху.
Это о чём? Поподробнее можно?


Да ну, это уже переходит в деградацию. Умелый водидель заедет на парковку быстрее, чем эти автоматические подвороты задницы. А вдруг откажет?
Ну, да, ну, да...
Вам вероятно не доводилось видеть, как работают современные системы.

ЗЫ Чисто ИМХО. Как говорят современные детишки, вдруг бывает только пук. Извините.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Так вот именно, что практики мало, ибо ее вообще нет, когда покупаешь права. Когда ты учишься на водителя по чесному, то хоть чему то, но научишься.
Когда здаешь на права - нарушил хоть раз на вождении - иди заново учись и здавай! а не за денежку получать права!!!

Я в 2009 учился и сдавал.
До автошколы за руль не садился, машины в семье никогда не было. Практики было 11 (одиннадцать!) часов, то есть 11 занятий по 1 часу, из которых 5 или 6 занятий площадка (эстакада, "змейка", параллельная парковка задним ходом, въезд в гараж с поворотом на 90 градусов), остальное город по улицам на окраине, без сильного движения.
Так что получается, что вроде как и учился, а практики именно что почти нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Это о чём? Поподробнее можно?

А лонжероны у соляриса масивные - как рама у небольшого грузовика, да еще и целый железный бампе
 
« Последнее редактирование: 21 Января 2021, 11:22:56 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Я в 2009 учился и сдавал.
До автошколы за руль не садился, машины в семье никогда не было. Практики было 11 (одиннадцать!) часов, то есть 11 занятий по 1 часу, из которых 5 или 6 занятий площадка (эстакада, "змейка", параллельная парковка задним ходом, въезд в гараж с поворотом на 90 градусов), остальное город по улицам на окраине, без сильного движения.
Так что получается, что вроде как и учился, а практики именно что почти нет.
Незнаю у кого как, но обычно первые и самые важные навыки познаются именно при первых выездах на вождении. Я тоже до получения прав ездил и думал, что все знаю. Но стоило поездить с инструктором вождения на ГАЗ 53 - много что оказалось не так, но на нем реально лучше всего учится.
От иструктора много чего зависит..

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86

А дешевизна в чем? Многие на крышу ставят дуги для лыж/бордов/боксов/великов и под ней находится крепеж чтобы крышу не царапать.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Так проще штамповать. Отшамповали внешню боковину(арки крыши-стойку-порог-заднее крыло) из цельного листа железа, внутренюю также, сварили их сместе - вот уже
почти готово. Затем привариваются поперечыни крыши и стелится лист фольги сверху. Там полюбому герметично невозможно заварить, поэтому ложат резинки эти или что оно такое.
« Последнее редактирование: 21 Января 2021, 11:51:03 от dvigatel »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Там полюбому герметично невозможно заварить,
Сплошным швов кузова не варятся, герметичность обеспечивает шовный герметик. Да и автомобилистам благо, замена крыши простая. Вот у вага там частенько пайка встречается, а это тот ещё геморрой в случае чего.

ABars

  • Гость
Лисица и виноград.

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

Мораль басни Лисица и виноград.
Не получив ожидаемой выгоды, человеку свойственно обвинять в этом обстоятельства, а не собственную несостоятельность.


Взято тут:
https://deti-online.com/basni/basni-krylova/lisica-i-vinograd/

« Последнее редактирование: 21 Января 2021, 13:43:05 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
На ранних Москвичах все состыковки метала тщательно скрывались - раньше казалось, что жерсть с крыши, внешние передние стойки и рамка лобового стекла выштамвованы с единого куска метала. Но оказалось, что нет, на позднем на стойке крыши видна состыковка.
И ранние ИЖевские очень качественно окрашивались - жуки практически не вылазили, краска никогда не отпадала, хоть и выгорала по цвету, но отражений не теряла. Никакой шпаклевки - это для криворуких. Грунтовка и краска, больше ничего. Сами кузовные панели отштампованы очень ровно.
Даже если металл становился голым, то он очень медленно корозирует. Плюс к всему он толстый везде.
Вот если на раннем ИЖе с самого заводского состояния правильно ездить, не заезжать мытся на автомойки, не мыть моторный отсек струями воды, не ставить много рессор и не перегружать - то запросто такой авто столетие прослужит. Кузов точно.
Ибо тогда делали на совесть - то что умели на тот момент, выкладывались на максимум. Потом в 80ые делали на одстань.
Сейчас же технологии шагнули вперёд, но их далеко не используют на полную - ибо тогда получится вечный автомобиль.
« Последнее редактирование: 21 Января 2021, 15:21:44 от dvigatel »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Незнаю у кого как, но обычно первые и самые важные навыки познаются именно при первых выездах на вождении. Я тоже до получения прав ездил и думал, что все знаю. Но стоило поездить с инструктором вождения на ГАЗ 53 - много что оказалось не так, но на нем реально лучше всего учится.
От иструктора много чего зависит..
Самое главное - не допускать ошибок, которые потом сформируются как условные рефлексы
На начальной стадии их две
1. Рулить правой рукой
2. Искать глазами педали, рычаг КПП, всякие выключатели и магнитофон, перед тем как их включить

Все остальное просто и логично, обучаемый в принципе правильно делает сам

У нас инструктор любил повторять - только тогда ездить научишься, когда тебе на дороге ни кто мешать не будет
ЗЫ закуривать за рулем, нас тоже инструктор учил)))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
***
ЗЫ закуривать за рулем, нас тоже инструктор учил)))
Спичками?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24711
  • Карма: 319
Спичками?
спичками это слишком просто.
штатным прикуривателем :)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Спичками?
Ну.. Кагбэ я умею спичку одной рукой зажигать, но в за рулём бы не стал пробовать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
спичками это слишком просто.
штатным прикуривателем :)
Ага в газ 53)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Интересно, ГАЗ до сих пор рессоры ставит на комтранс? Вот уже неделю на маршруте вместо Мерседес Спринтер ездит ГАЗель Некст цельнометаллический. И он едет мягче и приятнее того же самого Спринтера и Форд Транзит даже нынешнего поколения. Про Фиаты, Пежо И Ситроен вообще молчу, мне хватило одной поездки в Фиате несколько лет назад, чтоб возненавидеть его в качестве маршрутки. Недавно ещё ездил на ГАЗели Некст каркасного варианта, так он ещё лучше в плане комфорта и более вместительный по сравнению с цельнометаллическим братом. Ещё у ГАЗели Некст есть такая фишка, как автоматически выдвигающаяся и убирающаяся ступень при открытии и закрытии задней боковой двери
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Так заглянуть нада было под нее)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Интересно, ГАЗ до сих пор рессоры ставит на комтранс? Вот уже неделю на маршруте вместо Мерседес Спринтер ездит ГАЗель Некст цельнометаллический. И он едет мягче и приятнее того же самого Спринтера и Форд Транзит даже нынешнего поколения. Про Фиаты, Пежо И Ситроен вообще молчу, мне хватило одной поездки в Фиате несколько лет назад, чтоб возненавидеть его в качестве маршрутки. Недавно ещё ездил на ГАЗели Некст каркасного варианта, так он ещё лучше в плане комфорта и более вместительный по сравнению с цельнометаллическим братом. Ещё у ГАЗели Некст есть такая фишка, как автоматически выдвигающаяся и убирающаяся ступень при открытии и закрытии задней боковой двери
На пассажирском "нексте" с завода ставится малолистовая рессора. На "евро" автобусах на маршрутках малолистовые обычно заменены уже на "обычные", они дешевле. Малолистовая рессора "не любит" плохие дороги.
 "Малолистовой" считается рессора с 2-3 листами.
 ... и амортизаторы могут быть более жесткими.