Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 81209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Шлак полный эта тачка. Но расплодилась именно эта модель видимо по всему миру. Корыто сделано с фольги, развесовка дурацкая - на руках практически половину груза несешь! Еще и дорабатывать нужно, колесо и резина с камерой ни очем. лучше уж самодельную сделать.
Эта тачка сделана на месяц максимум, но можно кончить и за день ее. Сделана так потому, чтобы постоянно спрос на нее был - поломалась - новую купили, такую самую. Ну или запчасти к ней - камеры и покрышки продаются отдельно.

Есть разные варианты таких тачек - и по конструкции, и по материалам и комплектующим, и, главное - по развесовке
Причём даже у одного производителя
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Обычно, модели первых выпусков выполнены качественно, служат долго. Но потом придумывают всякие доработки, упрощения и т.д, хуже металл. Пример первый - ИЖ 412-028. А также поздние и последние модели Жигулей - семерки, Самары - фольга и гниют изнутри. Также с тракторами МТЗ "Беларусь" - чем новее год выпуска, тем хуже качество(пример - на новом тракторе пришли в негодность вкладыши после 600 моточасов). Сейчас вообще они ужасные стали.
Иностранцы конечно нет такого, там все одинаково, нет разнобоя такого великого.
А что им оставалось делать? Развития особо не было, по указке делали только старое 💩, а как повышать экономические показатели? Правильно, только в ущерб качеству.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Обычно, модели первых выпусков выполнены качественно, служат долго. Но потом придумывают всякие доработки, упрощения и т.д, хуже металл. Пример первый - ИЖ 412-028. А также поздние и последние модели Жигулей - семерки, Самары - фольга и гниют изнутри. Также с тракторами МТЗ "Беларусь" - чем новее год выпуска, тем хуже качество(пример - на новом тракторе пришли в негодность вкладыши после 600 моточасов). Сейчас вообще они ужасные стали.
Иностранцы конечно нет такого, там все одинаково, нет разнобоя такого великого.

Заблуждаешься - то же самое, с каждым годом всё подешевле и попроще (для производителя, для себестоимости, для нас наоборот дороже)
Пример - человек имел 2 Форда как у меня (выпускались до 2007 года), потом купил 2008 года, когда модель обновилась и производство частично перенесли на Тайвань - обплевался...
Начиная с толщины железа, жёсткости кузова, антикоррозийной стойкости, и прочее, по эргономике и иному...
Да по любым производителям и моделям есть подобные примеры...
Рено Дастер новый вышел - ага...
Лучше посмотреть полностью - но настоятельно рекомендую хотя бы после 4:20


« Последнее редактирование: 03 Мая 2021, 12:17:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Дядь Коль, плохой пример с дустером, все таки изначально проект для стран 3 мира с соответствующим отношением производителя.
Но отмечается интересная тенденция. В странах 3 мира как правило люди любую какашку проглотят и будут довольны. На практике производители обкатывают всякие ноу-хау по удешевлению. Кповер (и их данные бьются с другими каналами) например собрал интересную статистику, движки на наш рынок хлынули без маслофорсунок, в то время как американцам и себе они на такой эксперимент не решились. И подобных плюшек пруд пруди. Ваг например "забывает" ставить многую мелочовку, которая есть на европейцах.

ABars

  • Гость
Несколько раз в месяц можно, ничего не случится....
Чисто ИМХО.
Удовольствие - примерно как: летом, запрокинув голову, бегать босиком по лугу, где коров пасут.   ;))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Дядь Коль, плохой пример с дустером, все таки изначально проект для стран 3 мира с соответствующим отношением производителя.
Но отмечается интересная тенденция. В странах 3 мира как правило люди любую какашку проглотят и будут довольны. На практике производители обкатывают всякие ноу-хау по удешевлению. Кповер (и их данные бьются с другими каналами) например собрал интересную статистику, движки на наш рынок хлынули без маслофорсунок, в то время как американцам и себе они на такой эксперимент не решились. И подобных плюшек пруд пруди. Ваг например "забывает" ставить многую мелочовку, которая есть на европейцах.

Дядь Володь, это навскидку, а так полно примеров, у того же Клубного сервиса - когда авто по нескольку лимонов - жестянка чуть лучше бюджетных, деньги берут больше за плюшки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Есть разные варианты таких тачек - и по конструкции, и по материалам и комплектующим, и, главное - по развесовке
Причём даже у одного производителя
Не нравится мне, как они сделаны, не по нашему - металл тонюсенький, диаметр труб большой - как и все, что сейчас делается. Корыто такое слабенькое - делают специально так, чтобы быстро сломалось и покупали еще и еще. Капитализм чертовый. они себе хорошие делают, а нам всякое хламло прут.
Одни багатеют за наши деньги, мы покупаем ихний шлак и вот такое происходит. Если нужно что то хорошее - сделай себе сам!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Не нравится мне, как они сделаны, не по нашему - металл тонюсенький, диаметр труб большой - как и все, что сейчас делается. Корыто такое слабенькое - делают специально так, чтобы быстро сломалось и покупали еще и еще.

Я ж тебе написал - а ты опять свою линию гнёшь...

Есть разные варианты таких тачек - и по конструкции, и по материалам и комплектующим, и, главное - по развесовке
Причём даже у одного производителя

Далее

Капитализм чертовый. они себе хорошие делают, а нам всякое хламло прут.
Одни багатеют за наши деньги, мы покупаем ихний шлак и вот такое происходит. Если нужно что то хорошее - сделай себе сам!

Да ладно, уж тачки-то... есть "кондовые" - но и стОят соответственно
Всюду экономия

Стоял на общей двери на этаже замок белорусский 20 лет, чинил-перебирал его пару раз - сломался вконец
Купил такой же, тоже белорусский - уже и металл тоньше, и вертушка поменьше, и не съёмная, а залитая, пластин в личинке меньше, ключ короче, и так далее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Типа эта тачка для бедных? У нас таких куча продается, есть варианты с двумя колесами, но все из говна сделаны. Дорогих и качесвтенных не видел, наверное нужно искать  интернет-магазинах хорошую.
Цитировать
Всегда мне было интересно, каково ездить по дорогам общего пользования в машине с такой надстройкой над капотом?
Как на видео видно, почти не мешает. Возможно даже помогает - лучше чувстуется центр машины. Мне лично нравится, когда посредине капота есть какая нибудь выштамповка - легче ездить. А шум можно убрать, настелив в салон несколько слоев ковров, дорожек шумки и т.д. Но тогда смысла в таком движке не будет - будет как в иномарки тихо.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2021, 21:59:39 от dvigatel »

ABars

  • Гость
...Как на видео видно, почти не мешает. Возможно даже помогает - лучше чувстуется центр машины.

Мне лично нравится, когда посредине капота есть какая нибудь выштамповка - легче ездить.

А шум можно убрать, настелив в салон несколько слоев ковров, дорожек шумки и т.д. Но тогда смысла в таком движке не будет - будет как в иномарки тихо.
Ну да... В танке, говорят, ещё хуже обзор.

Без комментариев.

Мне уже не понять. У меня есть иномарка.  :)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2021, 02:49:22 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Раньше ездили и с намного хужим обзором, чем у этого коронета, и умели же! Сейчас люди настолько разленились, что им подавай машину как стеклянную капсулу, в которую куча камер, датчиков для помощи в парковании нашпиговано. но из за опущености передка все равно перед ним мало что видно.
И масло даже поменять сами не могут - едут на СТО.
Развитие технологий идёт в направлении прибыльности, а не технологического совершенства.
Если так судить, то у Москвича 412 самый лучший обзор - и сидишь, как король за рулем, и габариты очень легко видно(задок как плавники).

« Последнее редактирование: 04 Мая 2021, 07:34:37 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Эта машина вполне подходит для современного города, даже как бы создана для того!

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Раньше ездили и с намного хужим обзором, чем у этого коронета, и умели же!
Скорости? Дороги? Моща?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Миша, я на такой тачке и землю, и щебень, и траву/сорняки, и прочее возил...
Влажный навоз "двойная загрузка" - то есть, чтобы не ездить много раз - вровень с бортами и столько же по объёму сверху, причём слегка утрамбован-примят, дабы на ухабах не разваливался
И таких 15 тачек, почти километр до дома, по скользкой грунтовке после дождя, с ухабами, колеями и поворотами, и в гору с относительно небольшим по градусам/процентам, но чувствительным подъёмом
Это было года 3 назад - жив, как видишь )))
ЗЫ нафиг я этот навоз возил, мало было сорняков и все не слишком рьяные" - а тут добавил... больше и хуже прежних...
Коль, молодой парень с Запорожья никогда не приобретет такую тачку повторно. Он дал правильный ответ развесовка дурацкая - на руках практически половину груза несешь!

ABars

  • Гость
...
 но из за опущености передка все равно перед ним мало что видно.
...
ШЫДЫВРАЛЬНО!!!!

Эта машина вполне подходит для современного города, даже как бы создана для того!

В современном городе хозяину такой машины соседи прозрачно намекают, что существует интересная труднообъяснимая закономерность: из-за неисправного глушителя колёса спускаются.

ЗЫ Не вы в соседней теме писали о приобретении канистры спирта на праздники?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2021, 12:41:08 от ABars »

ABars

  • Гость
Что купил?
Катаюсь на машине сына.
Хуюндай Гетц 1.4 комплектация попроще, чем была у меня.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Цитировать
ШЫДЫВРАЛЬНО!!!!
Потому что трудно понять, где конкретно находится самая передняя точка машины - капот уходит в никуда - дальше обзор теряется и хз что там.
А с прямым свесом(даже как у девятки) лучше, ибо ты почти видишь край габарита передка, ориентируясь по концу капота(по концу потери линии обзора края капота)
Я на Москвиче подьежаю к стенке в растоянни всего несколько мм между бампером и стенки, хрен так сделаешь на современном мыльнице
Цитировать
В современном городе хозяину такой машины соседи прозрачно намекают, что существует интересная труднообъяснимая закономерность: из-за неисправного глушителя колёса спускаются.
Это больше мотоциклисты виноваты, от них шума больше и горя также.
А уровень звука как от ГАЗ-53, куда тише, чем от ЗИЛ 130.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2021, 13:40:15 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Потому что трудно понять, где конкретно находится самая передняя точка машины - капот уходит в никуда - дальше обзор теряется и хз что там.
А с прямым свесом(даже как у девятки) лучше, ибо ты почти видишь край габарита передка, ориентируясь по концу капота(по концу потери линии обзора края капота)
Я на Москвиче подьежаю к стенке в растоянни всего несколько мм между бампером и стенки, хрен так сделаешь на современном мыльнице.

Это больше мотоциклисты виноваты, от них шума больше и горя также.
А уровень звука как от ГАЗ-53, куда тише, чем от ЗИЛ 130.
Почему-то я был уверен, что такие огрехи ещё в автошколе исправляют...   :-/

Колесо грузовика тоже может спустить. Правда, это дольше.   :Х

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86