Отремонтировать жигуля стоит копейки - оторвало солдата, к примеру, приварил обычной электродной сваркой. Замазал смолой с нигролом сварной шов вокруг - нормально! Ударился куда то - купил брызговик с лонжероном в сборе и поменял - очень легко поддается ремонту в домашних условиях, даже легче, чем "Москвич". Там кузовню не так просто делать.
Задок у Жигуля почти вечный - резинки в тягах поменял и их очень на долго хватает, они копейки стоят. Передок - купил рулевые тяги в сборе с наконечниками - и забылся. Шаровые разные есть - даже подтяжные - вечные!
А в это новодельное авто ХЗ с какого бока подходить - разорит оно небогатого человека на раз два, притом можно легко попасть на поддельные запчасти. Варить там уж очень трудно в силу тонкого железа и сложных форм.
Жигуль хороший у нас стоит на ваши деньги где то 30-40 тыщ рубль.
Если брать новые авто - то лучше не нашего производитетля, ибо вот как бы 2021 год, а болячки у них остались еще времен перестройки.
Посмотрев это - напомнило поздний ИЖ-028
Обычный новодельный седан любой фирмы расчитан на ровные дороги, которых порой у нас нету даже в городах.
Почему на новых авто все по плохим дорогам очень медленно едут, а жигулем все под 80-100 у нас ездят??
Золотое вресмя было 1960-197х, тогда ИЖи собирали лучше, чем какую либо другую машину.
Ездил на Рено-Логан, который французкой сборки возрастом больше 10 лет - там нормально собрано, корозии практически нигде нет, ямы глатет почти как жигуль - но при долгой езде по ним убивается подвеска.
Поздние жигули гниют, как консервная банка.
Ещё - хрен был крепче и девки краше. ;))
Может и нет, но были более приземленными, ближе к природе, дружними. А сейчас каждый возит свой пердак в изолированном пространстве - летом с кондеем, зимой с печкой и только могут, что повыделыватся и посигналить, а заставить их пробежать 100 метровку - сразу задышутся.
Уверен, здесь никого нету, кто возит с собой кривой стартер.