Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Судя по написанному, употреблено что-то расслабляющее.
Не надо нести бред!
А как еще писать, их же не едят, как картошку?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Мне лично и сейчас не понятно, за чем нужен кондиционер для машины - для меня это даже дико. Что мешает открыть форточку, или воздухозаборник у капота?
Это вас конечно спасет при +30 и выше. К тому же гораздо приятнее ехать в отсутствие свистящего воздуха - тише и комфортнее.
Кондей жрет 30%
Чем слабее мотор тем выше процент, многие не замечают эту разницу вообще
Это лишний повод простудится,
Брехня, если пользоваться с умом - не направлять в лицо холодный поток и регулярно чистить кондей.
И сейчас машины тяжелые - самая маленькая капсула весит больше тонны, когда раньше машины были весом и в 500 КГ.
Опять мимо, А класс весит меньше тонны, а имеет на себе то что и не снилось 500 килограммовой машине. Да взять те же Жигули: шестерка весила тонну и гранта так же. Чем шоха лучше?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Если воздух будет проходить через систему вентиляции в машине - звука никакого не будет. Мне больше нравится, когда с форточки задувает.
А моторы разве сейчас очень сильные, V8 трехлитровые, шести? В большинсвте малолитражки.
А что, у нас + 50 прямо везде? Даже пустынци их не используют - у них другие способы зашиты от палящего солнца. Когда машина движется, в ней никак не может быть жарко.
Шестерка порой и много чем лучше, особенно для наших дорог. Двигателем правда уступает, но молжно же от Гранты какой нибудь 16 клапанный турбированый поставить.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Если воздух пускать из печки, то он теплее будет чем с форточки, от этого никак не избавиться и чтобы был эффект как из форточки нужен максимальный обдув, и то его не хватит и шум так и так будет.
Моторы, не нужна сверх моща, достаточна фазокрутилка и на слабом моторе. Мой мотор например страдает от кондея (8 клапанный простой), но у друга на рапиде мотор с фазиками 16кл кондей вообще практически не сказывается.
Конкретно чем шоха лучше? На ум приходит только более мягкая подвеска, которую приходится каждый сезон перетряхивать. Ну и цены на зч, но и разница зачастую обусловлена разницей в качестве.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Уж по у нас дороги и как мы по ним ездим - никакая гранта и веста не выдержат, подвеска годами работает без обслуживания.
Печка прекрасно закрывается краником.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Уж по у нас дороги и как мы по ним ездим - никакая гранта и веста не выдержат, подвеска годами работает без обслуживания.
Печка прекрасно закрывается краником.
Откуда такая уверенность? И такие утверждения? Классическая подвеска больше сезона не ходит, а если вы на ней годами без обслуживания ездите, то это печаль-беда. Как можно рассуждать о высоком с таким отношением к технике? Вам газон 53й в лучшем случае доверить можно.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Тут мы говорим о выносливости и преимуществе жигулей перед новоделом. Конечно речь не о 199x годов выпуска и старше. Там кузов шлак.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Тут мы говорим о выносливости и преимуществе жигулей перед новоделом. Конечно речь не о 199x годов выпуска и старше. Там кузов шлак.
Ну так озвучьте уже чем шоха лучше гранты. А то скатились уже к тому что определенная серия из ранних годов лучше качеством. Ок, а другие плюсы будут?

ABars

  • Гость
Тогда и скоростя не такие были, как сейчас, и люди более акробатичнее, чем сейчас - бегали, прыгали, были не такие толстые, на телефоны не отвлекались, как сейчас.
...
Ещё -  хрен был крепче и девки краше.   ;))

ABars

  • Гость
Судя по написанному, употреблено что-то расслабляющее.
Не надо нести бред!
Чисто ИМХО.
Завод после праздников открылся - вторую канистру подвезли.

ABars

  • Гость
Тут мы говорим о выносливости и преимуществе жигулей перед новоделом. Конечно речь не о 199x годов выпуска и старше. Там кузов шлак.
Гложет меня вопрос...
Вам на каких машинах доводилось ездить?
Не в смысле - посидел рядом с водителем и через плечо посмотрел на панель приборов;
и не в смысле - разрешили посидеть за рулём и потрогать;
а в смысле - реально доводилось каждый день проезжать 100+ километров?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2021, 16:25:09 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Отремонтировать жигуля стоит копейки - оторвало солдата, к примеру, приварил обычной электродной сваркой. Замазал смолой с нигролом сварной шов вокруг - нормально! Ударился куда то - купил брызговик с лонжероном в сборе и поменял - очень легко поддается ремонту в домашних условиях, даже легче, чем "Москвич". Там кузовню не так просто делать.
Задок у Жигуля почти вечный - резинки в тягах поменял и их очень на долго хватает, они копейки стоят. Передок - купил рулевые тяги в сборе с наконечниками - и забылся. Шаровые разные есть - даже подтяжные - вечные!
А в это новодельное авто ХЗ с какого бока подходить - разорит оно небогатого человека на раз два, притом можно легко попасть на поддельные запчасти. Варить там уж очень трудно в силу тонкого железа и сложных форм.
Жигуль хороший у нас стоит на ваши деньги где то 30-40 тыщ рубль.
Если брать новые авто - то лучше не нашего производитетля, ибо вот как бы 2021 год, а болячки у них остались еще времен перестройки.
Посмотрев это - напомнило поздний ИЖ-028

Обычный новодельный седан любой фирмы расчитан на ровные дороги, которых порой у нас нету даже в городах.
Почему на новых авто все по плохим дорогам очень медленно едут, а жигулем все под 80-100 у нас ездят??
Золотое вресмя было 1960-197х, тогда ИЖи собирали лучше, чем какую либо другую машину.
Ездил на Рено-Логан, который французкой сборки  возрастом больше 10 лет - там нормально собрано, корозии практически нигде нет, ямы глатет почти как жигуль - но при долгой езде по ним убивается подвеска.
Поздние жигули гниют, как консервная банка.
Цитировать
Ещё -  хрен был крепче и девки краше.   ;))
Может и нет, но были более приземленными, ближе к природе, дружними. А сейчас каждый возит свой пердак в изолированном пространстве - летом с кондеем, зимой с печкой и только могут, что повыделыватся и посигналить, а заставить их пробежать 100 метровку - сразу задышутся.
Уверен, здесь никого нету, кто возит с собой кривой стартер.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2021, 16:08:09 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Вот сейчас рабочий день закончится, заведу машину, открою люк, постою пару минут рядом, пока кондиционер горячий воздух не выгонит. Сяду в прохладный салон, выключу кондей и закрою люк. И покачу неспешно домой в тишине. Не буду обливаться потом на светофоре и на одном противном перекрëстке, не буду слышать прогоревший пердак рядом стоящей шахи и нюхать вонь от переливающего карбюратора. Одна рука на подлокотнике, вторая рулит. Тишь и блаженство. Пахнет кожей и слегка лимончиком, а не гниющим ватином и смесью нигрола с солидолом...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
... Может и нет, но были более приземленными, ближе к природе, дружними. ...

Уверен, здесь никого нету, кто возит с собой кривой стартер.
"Не можешь любить - сиди дружи!" (с)

Не несите ахинеи. "Кривой" с собой постоянно возили только приверженцы секты "Свидетели масла масляного и воды мокрой". Остальные поддерживали машины в работоспособном состоянии.
"Кривой" раньше клали в машину только перед поездками в "гОвны" или в глухие места в одно лицо.

ЗЫ Вы слыхали, что в большинстве современных машин "кривой" стартер некуда втыкивать?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2021, 16:48:01 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
То есть все свелось к тому, что на старом ведре не жалко по ямам дубасить, а если что и отвалится,  то всегда можно электродом братно присрать и нигролом замазать.
А ещё много таких вёдер на помойки выкидывают, можно подобрать и к своему что то прикрутить за халяву.
А новые брички не вариант, металл же тонкий, электрод прожгет все нафиг 🤣, да и кувалдой не починишь, везде спец инструмент нужен. И запчасти покупать придется. Плохие машины. Я все понял...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Для тяжелых условий лучше старые использовать, а новые для автобанов.
Почитал в интернете, как обмануть заправочную колонку.
Попробовал сегодня - получилось! Обманул аж на 7 копеек. При заливке бензина нужно постоянно менять положения рычага - то нажимать до упора, то почти отпускать, то держать в разных положениях. Насос, который качает начинает работать в разнобой, что частично сбивает счетчик.
Цитировать
Пахнет кожей и слегка лимончиком
Пластмассой поганой пахнет, как от евроокон. В салон нужно стелить ковры и чехлы материи как у ковра, торпеда должна быть железная, как у 412 раннего, можно обшить тканью натуральной. Там даже небыло пластика на туннеле КПП - по типу ковра была застелка. Еще и лючек для заливки масла прямо с салона! И щуп даже был! Вот где были технолоигии!
« Последнее редактирование: 12 Мая 2021, 22:01:58 от dvigatel »

ABars

  • Гость
...
Почитал в интернете, как обмануть заправочную колонку.
Попробовал сегодня - получилось! Обманул аж на 7 копеек. При заливке бензина нужно постоянно менять положения рычага - то нажимать до упора, то почти отпускать, то держать в разных положениях. Насос, который качает начинает работать в разнобой, что частично сбивает счетчик...

Пластмассой поганой пахнет, как от евроокон. В салон нужно стелить ковры и чехлы материи как у ковра, торпеда должна быть железная, как у 412 раннего, можно обшить тканью натуральной. Там даже небыло пластика на туннеле КПП - по типу ковра была застелка. Еще и лючек для заливки масла прямо с салона! И щуп даже был! Вот где были технолоигии!
Надо проверить!
Эдак у меня каждый месяц на пару карамелек набежит!

Ковры непрактично. Делайте как Кларксон - паркет с камином.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да уж, технологии))) вместо того чтобы работать над течью ссальников мы делаем лючок чтобы на ходу масло подливать👍🤩.

ABars

  • Гость
Да уж, технологии))) вместо того чтобы работать над течью ссальников мы делаем лючок чтобы на ходу масло подливать👍🤩.
В реальном мире - реальное решение.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
В салон нужно стелить ковры и чехлы материи как у ковра, торпеда должна быть железная, как у 412 раннего, можно обшить тканью натуральной.
Портяночки перекрутите, вам лапти трут. Отсюда и мысли ненужные появляются.

А по поводу натуральных материалов, неужели не помните тот незабываемый аромат плесени, который появляется при прогреве салона холодной промозглой осенью?

А хотя, какой смысл тут эволюцию и прогресс продвигать? Будем жрать руками подножный корм, охотиться с каменным топором и забудем про огонь. От него, говорят, пожары случаются.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич