ИМХО
Вероятно, скорость потока жидкости и сечение трубок подобраны так, что не случается условий для скопления воздуха.
Ты в правильном направлении пошел.
Радиаторы с тонкими трубками через какое то время должны утянуть воздух в поток. При изменении оборотов скорость потока меняется и уровень может гулять на высоту 1-2 трубок. Через какое то время тот воздух , который оставался в радиаторе при заполнении будет унесен к пароудаляющим трубкам.
Все повторяется один в один. Те реногоры, которые не имели спускного штуцера, но имели замену помпу на "не родную" начинали кипеть. Дело в производительности(у них тоже присутствует тема зазора крыльчатки) Слабая помпа просто не в состоянии разогнать жидкость в радиаторе.
Реально проблема конструкции. Помпа и пониженное давление в системе, от завоздушивания радиатора не избавиться, пока не навести порядок.
На такую "химию" процесса даже вязкость ОЖ может повлиять.
Хотелось бы услышать вразумительный ответ от официалов. Но я бы объяснил возникшую проблему владельцу и принял бы совместное решение