Автор Тема: Моя твоя не понимайт.  (Прочитано 7573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
Моя твоя не понимайт.
« : 21 Декабря 2020, 16:34:53 »
Вопрос не по москвичу. Но напишу сюда.
Дано Логан (ниссан)

Ниссан в скобках потому что от ниссана там только название. Двигатель, кпп, ходовая и пр. Все  логановское
Далее к сути. Менялся грм с помпой
Далее заправка ОЖ и прокачка. На малом кругу есть патрубок с вентилем сброса воздуха. А вот с радиатором возник вопрос.
Смотрим картинку


Радиатор стоит именно так как на картинке.
Внимание вопрос
Как удаляется воздух из радиатора? С права патрубок от головки блока, нижний с лева соответственно обратка в двигатель. В верху радиатора нет паровой трубки. Не предусмотрено. Пробки для спуска воздуха тоже не обнаружено.
Сижу думаю. Толи я плохо учился толи у лягушкоедов свои законы физики
« Последнее редактирование: 07 Октября 2022, 08:18:18 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
Сразу скажу двигатель нормально себя чувствует.
Температура держится в пределах 88-92
Ветилятор включается 99
Стоит внешний датчик снимающий показания с К линии
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 16:57:10 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
Есть одно НО.
С утра температура поднимается до 110
Потом резкий сброс. Видимо термостат открывается на полную. Далее в течении дня все стабильно
Замена термостата ничего не меняет

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5815
  • Карма: 59
А вот это чего?

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10532
  • Карма: 97
Вопрос не по москвичу. Но напишу сюда.
Дано Логан (ниссан)


Сижу думаю. Толи я плохо учился толи у лягушкоедов свои законы физики
Не ломай голову, у них правда свои "законы".
 Реногоры с такой же проблемой были(без спуска). Но там хоть было место куда вогнать "саморез" с прокладкой(сверлил и нарезал резьбу).
 Каким местом они думали, загадка.
Выведи мотор на полное открытие термостата и если есть возможность, перекрой (пережми патрубки отопителя и малого конура). Другого направления мысли "хранцузов" на тонких радиаторах не вижу. "Уровень" в радиаторе можно поднять, но весь воздух не удалить.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
А вот это чего?


по факту нету

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
Не ломай голову, у них правда свои "законы".
 Реногоры с такой же проблемой были(без спуска). Но там хоть было место куда вогнать "саморез" с прокладкой(сверлил и нарезал резьбу).
 Каким местом они думали, загадка.
Выведи мотор на полное открытие термостата и если есть возможность, перекрой (пережми патрубки отопителя и малого конура). Другого направления мысли "хранцузов" на тонких радиаторах не вижу. "Уровень" в радиаторе можно поднять, но весь воздух не удалить.
место для самореза есть. Но ссыкотно. Машина хозяйская
Беспокоит утренний скачек температуры. В пределах допустимого но как говорится не спокойно

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Не ссы)) Саморез с прессшайбой рулит💪👍
Некоторые механики иголки от шприцов втыкают в резиновые шланги в места предполагаемого скопления воздуха.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 17:15:56 от green_weevil »

ABars

  • Гость
...
Внимание вопрос
Как удаляется воздух из радиатора? С права патрубок от головки блока, нижний с лева соответственно обратка в двигатель. В верху радиатора нет паровой трубки. Не предусмотрено. Пробки для спуска воздуха тоже не обнаружено.
Сижу думаю. Толи я плохо учился толи у лягушкоедов свои законы физики
ИМХО
Вероятно, скорость потока жидкости и сечение трубок подобраны так, что не случается условий для скопления воздуха.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
ИМХО
Вероятно, скорость потока жидкости и сечение трубок подобраны так, что не случается условий для скопления воздуха.
представьте заполнение. Воздух там будет по определению. А выхода у него нет.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 18:05:25 от ALEKC74 »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10532
  • Карма: 97
ИМХО
Вероятно, скорость потока жидкости и сечение трубок подобраны так, что не случается условий для скопления воздуха.
Ты в правильном направлении пошел.
 Радиаторы с тонкими трубками через какое то время должны утянуть воздух в поток. При изменении оборотов скорость потока меняется и уровень может гулять на высоту 1-2 трубок. Через какое то время тот воздух , который оставался в радиаторе при заполнении будет унесен к пароудаляющим трубкам.
 Все повторяется один в один. Те реногоры, которые не имели спускного штуцера, но имели замену помпу на "не родную" начинали кипеть. Дело в производительности(у них тоже присутствует тема зазора крыльчатки) Слабая помпа просто не в состоянии разогнать жидкость в радиаторе.
 Реально проблема конструкции. Помпа и пониженное давление в системе, от завоздушивания радиатора не избавиться, пока не навести порядок.
 На такую "химию" процесса даже вязкость ОЖ может повлиять.

 Хотелось бы услышать вразумительный ответ от официалов. Но я бы объяснил возникшую проблему владельцу и принял бы совместное решение

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41

 Хотелось бы услышать вразумительный ответ от официалов. Но я бы объяснил возникшую проблему владельцу и принял бы совместное решение
боюсь с этим будет проблема

ABars

  • Гость
представьте заполнение. Воздух там будет по определению. А выхода у него нет.
Представил.
Будет. Постепенно уйдёт.
Выход есть. Уйти с потоком жидкости.

У меня в Гетце была примерно такая же заморочка. На первый взгляд, да и на второй, и третий воздуху уходить нет возможности. При эксплуатации, и замене никаких проблем не возникало.
Единственное что - при заправке заливаешь жижу под пробку, а через некоторое время жижи полбачка по рискам.

Не мешайте технике работать!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10532
  • Карма: 97
Представил.
Будет. Постепенно уйдёт.
Выход есть. Уйти с потоком жидкости.

У меня в Гетце была примерно такая же заморочка. На первый взгляд, да и на второй, и третий воздуху уходить нет возможности. При эксплуатации, и замене никаких проблем не возникало.
Единственное что - при заправке заливаешь жижу под пробку, а через некоторое время жижи полбачка по рискам.

Не мешайте технике работать!
Саш, "это не дело", недельку со 110-ю,... а потом задиры. Нам корейцев с задирами "поуши", еще на реномоторе не хватало.
 Сейчас зима, а представь летнее время, да еще по незнанию "навалить". Температура высокая какое то время. У тебя тоже заползала высоко?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
Представил.
Будет. Постепенно уйдёт.
Выход есть. Уйти с потоком жидкости.

У меня в Гетце была примерно такая же заморочка. На первый взгляд, да и на второй, и третий воздуху уходить нет возможности. При эксплуатации, и замене никаких проблем не возникало.
Единственное что - при заправке заливаешь жижу под пробку, а через некоторое время жижи полбачка по рискам.

Не мешайте технике работать!
я не мешаю. Я так сказать в познавательных целях. Но я себе слабо представляю какая  нужна скорость потока чтобы унести пузырьки воздуха на 40см вертикально вниз. И не по тоненькой трубоче. Бачек значительно шире трубок

ABars

  • Гость
...
У тебя тоже заползала высоко?
Понятия не имею.
У меня не было ползалки.
Только подмигивалка. Включалась на несколько секунд при повороте ключа.

Мне хватало.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
Штатный указатель верх не информативности
Поднимается только по два деления
Загорелось Первые два 60 градусов
4 деления 85-87
Следующие 2 загорятся при температуре 110
Остается еще три деления. Сколько это не знаю
Лампа перегрева загорится когда будут гореть все деления.
Я так понимаю спасать будет уже поздно

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
На данный момент насколько понял беспокоит резкий скачок температуры при открытии термостата. Нужно просто прогазовать от души после полного прогрева и долить антифриза, если потребуется - повторить.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4565
  • Карма: 41
На данный момент насколько понял беспокоит резкий скачок температуры при открытии термостата. Нужно просто прогазовать от души после полного прогрева и долить антифриза, если потребуется - повторить.
все это делалось. Происходит разово с утра. Плавный подъем температуры потом резкий сброс

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Делали как по ссылке? Суть на патрубке который на печку имеется штуцер с заглушкой. На тот штуцер натягивается шланг и опускается в расширительный бачок и ждём как антифриз пойдет.