Автор Тема: Моя твоя не понимайт.  (Прочитано 7628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Штатный указатель верх не информативности
Поднимается только по два деления
Загорелось Первые два 60 градусов
4 деления 85-87
Следующие 2 загорятся при температуре 110
Остается еще три деления. Сколько это не знаю
Лампа перегрева загорится когда будут гореть все деления.
Я так понимаю спасать будет уже поздно
Вы эти градусы с OBDы взяли, или откуда?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Делали как по ссылке? Суть на патрубке который на печку имеется штуцер с заглушкой. На тот штуцер натягивается шланг и опускается в расширительный бачок и ждём как антифриз пойдет.
сбрасывали. Только без шланга. малым кругом проблем нет
Печка работает

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Чисто имхо: В режиме после скачка открыть капот и потрогать верхние секции радиатора - Если радиатор "полный" соответственно его температура будет высокая по всей площади. Значит потоком воздух выгоняется. Если верхние трубки по-прежнему холодные - берется хозяин - тыкается носом в холодные трубки и расписываются ему все прелести и последствия. Далее либо сервис либо "саморез".
PS : резкий скачек (опять имхо) малый обьем жижи в радиаторе участвующий в работе сист охл. при открывании термостата.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
 Не плохо бы посмотреть компоновку. Уровни агрегатов и расположение патрубков.
 "Сон" термостата до первого открытия намекает, что после ночного отдыха в его полости есть воздух (термоэлемент не видит потока малого контура, преградой этому обычно пробка).
 Сколько дней эта чехарда продолжается?
 Помпа оригинал?
 Зазор на помпе проверяли?
 Пока из радиатора не выдавит остатки воздуха, он будет потихоньку подмешиваться в жидкость. При длительной стоянке воздух поднимается вверх, вытесняя объем в термостате(требуется время для теплопередачи через газовую среду). Это предположение, основанное на анализах аналогичных проблем(еще "интересней", если не оригинальная помпа вызывает кавитацию)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Добавлю по теории "скачка": Авто приехало с рабочей температурой ОЖ. Имеем незаполненный  объем радиатора. ОЖ остывает, давление в этом обьеме падает ниже атмосферного, в него начинают "выделятся" газы растворенные в ОЖ + объём ОЖ тоже уменьшается по температурному расширению - уровень ОЖ падает ниже вых патрубка. Остыли полностью.
Запускаемся: ОЖ в ДВС греется - в радиаторе - нет(нЕчем) = ОЖ в ДВС-е горячая до уровня открывания термостата. Температура ОЖ в радиаторе уличная(ну +/-  от ДВС). Далее: т.к. уровень ОЖ в радиаторе ниже вых. патрубка - нет плавного перетекания при частичном открывании термостата. При заполненном радиаторе часть холодной ОЖ  из радиатора постепенно добавляется в объём ОЖ системы охлаждая ДВС и задерживая момент полного открывания. Когда температура ОЖ в малом круге доходит до величины когда "подпитка" уже не сдерживает термостат, он открывает большой круг. Но т.к. ОЖ в радиаторе уже подогрета - нет резкого скачка температуры в системе.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Не плохо бы посмотреть компоновку. Уровни агрегатов и расположение патрубков.
 "Сон" термостата до первого открытия намекает, что после ночного отдыха в его полости есть воздух (термоэлемент не видит потока малого контура, преградой этому обычно пробка).
 Сколько дней эта чехарда продолжается?
 Помпа оригинал?
 Зазор на помпе проверяли?
 Пока из радиатора не выдавит остатки воздуха, он будет потихоньку подмешиваться в жидкость. При длительной стоянке воздух поднимается вверх, вытесняя объем в термостате(требуется время для теплопередачи через газовую среду). Это предположение, основанное на анализах аналогичных проблем(еще "интересней", если не оригинальная помпа вызывает кавитацию)
Миша, тут нужно посмотреть на сколько заполнен радиатор - попробовал "пофантазировать" выше.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Прежде чем строить теории насчёт скачков нужно узнать, где он происходит, т.е. определить место установки датчика.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Прежде чем строить теории насчёт скачков нужно узнать, где он происходит, т.е. определить место установки датчика.
Я так думаю где-то в малом круге, и уж никак не на выходе радиатора. И даже если в тройнике соеденяющимся с вых радиатора - из радиатора должна выходить подогретая ОЖ. Возразите.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Воот, значит таки не зря французы сделали спускной клапан у печки - вероятно это и есть высокая точка. Просто надо таки сделать по инструкции выложенной выше, а именно натянуть шланг на спускник и опустить в бачок. В момент скачка воздух должен туда тоже шарахнуть и выйти.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Воот, значит таки не зря французы сделали спускной клапан у печки - вероятно это и есть высокая точка. Просто надо таки сделать по инструкции выложенной выше, а именно натянуть шланг на спускник и опустить в бачок. В момент скачка воздух должен туда тоже шарахнуть и выйти.
Всё равно нужно проверять заполненность радиатора.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Даже если скачки уйдут? А если не уйдут, то как MBX писал - проблемы в помпе и/или плохой циркуляции.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Даже если скачки уйдут? А если не уйдут, то как MBX писал - проблемы в помпе и/или плохой циркуляции.
Скачки - (кстати не сильно хорошо для ДВС-а) есть проблема правильной работы СО. Устраним скачки - не будет подъёма температуры до "заоблачных" величин .
ps Судя по фоте для заполнения СО полностью ну очень много нужно вспенивая, удалять воздух из радиатора. Там почти половина  объёма радиатора
PSPS Возражения по теории возникновения скачков есть?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2020, 15:07:02 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Сразу скажу двигатель нормально себя чувствует.
Температура держится в пределах 88-92
Ветилятор включается 99
Стоит внешний датчик снимающий показания с К линии
да с OBD

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
В ближайшие дни сделаю тюнинг в виде самореза. Там поглядим

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Спускник на патрубках печки не самая высокая точка.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
В ближайшие дни сделаю тюнинг в виде самореза. Там поглядим
Ты сначала посмотри температуру верхних трубок радиатора - вдруг он полностью заполнен, тогда в саморезе нет смысла.
PS имхо не саморез, а болт с мелким шагом, но крупными зубами резьбы. Кол-во зацепов больше , нагрузка ровнее распределится по площади отверстия.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2020, 15:23:33 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Он горячий. А отвоздуха или от ож не поймешь. Ловить момент сброса температуры сложно. Пока остановишся пока капот. Он уже теплый.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Попутно курю интернет. Кто ставит внешний датчик температуры от обд
Наблюдают данную ситуацию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Он горячий....
Весь, равномерно?
намочи верхн трубки водой - момент нагрева трубок будет сразу заметен.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
... выше вых патрубка?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"