Автор Тема: Выступ на ступице москвич 2142  (Прочитано 9679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #20 : 08 Января 2021, 18:34:01 »
Странное заводское решение, если только эта"хрень" не является одним целым со ступичной гайкой...
ступичная гайка стандартное изделие. колхоз городить - оно надо?

... Если это два разных изделия, то как обеспечить усилие затяжки первой "гайки" - типа чем крутить, если на ней резьба. Либо там, у этого "стакана" "дно" тонкое и оно(дно) попадает в паз на "гранате" - тогда теряется смысл резьбы в "дне". Опишите строение "стакана", если вы его виделию   ...
а это вааще жуткий колхоз. смысла нет никакого
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #21 : 08 Января 2021, 18:35:38 »
Сниму тормозной диск,посмотрю.Отпишусь тогда....
снимай быстрее. а то мы тут с ума сойдем гадая про этот бутерброддд
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #22 : 08 Января 2021, 18:49:54 »
снимай быстрее. а то мы тут с ума сойдем гадая про этот бутербрЕддд
Да да, ждём-с
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #23 : 08 Января 2021, 20:45:07 »
Если неправильно закручивать болты/гайки на сколько мм можно сдвинуть и закрутить диск? Ну я про соосность.
(Имхо до 3-4мм если уж сАФсем кривовуко )
...
Ни на сколько не получится.  :(
Для этого нужен диск с другой разболтовкой и другим диаметром центрального отверстия.
В самом удачном случае колесо в движении начнёт греметь после нескольких оборотов.
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 20:48:10 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #24 : 08 Января 2021, 22:33:30 »
Ни на сколько не получится.  :(
Для этого нужен диск с другой разболтовкой и другим диаметром центрального отверстия.
В самом удачном случае колесо в движении начнёт греметь после нескольких оборотов.
Ну другую разболтовку рассматривать не будем.
 Диаметр ЦО не влияет на соосность, если не используем "колечки".
 В данном случае рассматриваем центровку литья или штампа только конусами. При большом "умении" диск можно "криво"прикрутить так что греметь не будет, а "яйцо" останется
 Если конусы гарантированно центрируют диск, зачем тогда все эти "танцы с бубнами" для гарантированной центровки?  Значит есть возможность не верно совместить плоскости конусов диска и болтов. Отсюда и использовние колечек имеющие зазор в 0,1 мм. В этом случае плоскости конусов совпадут гарантированно. Причём(строго имхо) выловить 0,1 мм в центровке достаточно сложно, если вообще реально.

Вопрос: зачем тогда все эти "танцы с бубнами" для гарантированной центровки?  Попрошу не отлынивать!
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 22:36:58 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #25 : 09 Января 2021, 01:14:47 »
Всегда прикручивал колëсья болтами. Никогда не пользовался центрующими кольцами. Ни разу не было случая, чтоб било колесо. Что я не так делал?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #26 : 09 Января 2021, 01:38:27 »
Ну другую разболтовку рассматривать не будем.
Хорошо.
Диаметр ЦО не влияет на соосность, если не используем "колечки".
При конусах под головками болтов, совершенно не влияет.
В данном случае рассматриваем центровку литья или штампа только конусами. При большом "умении" диск можно "криво"прикрутить так что греметь не будет, а "яйцо" останется
Прикрутить можно. Ехать не получится.
На колесо в статике действует уже 200 килограмм нагрузки. Колесо держится на одной фантазии. При смещении возникают зазоры. И т.д.
Если конусы гарантированно центрируют диск, зачем тогда все эти "танцы с бубнами" для гарантированной центровки? 
Для удобства.
  Значит есть возможность не верно совместить плоскости конусов диска и болтов.
ИМХО Плоскостей у конусов не бывает. Только у клиньев.
При больших талантах можно даже стальной лом согнуть.
А если очень захотеть, (только, больше никому) можно в космос полететь.


Не возражаете, если мы будем рассматривать диски с чётным количеством крепёжных отверстий? У нечётных принцип тот же, но слегка неудобно объяснять.
Допустим, есть диск с бесконечным центральным отверстием и ступица без буртика.
Криво и косо можно одно к другому прикрутить только в одном случае: если сразу со всей дурацкой радости затянуть один крепёжный болт. При этом надо умудриться, чтобы диск вокруг него был повёрнут против часовой стрелки. ( На опущенной до касания колеса с поверхностью машине надо затянуть болт слева от центрального отверстия) Только в этом случае при затягивании остальных болтов этот первый будет сопротивляться смещению диска в правильное положение.
Смещение отверстия диска напротив. максимум, может составить половину разницы диаметра стержня болта и отверстия диска. (Иначе, вы не сможете болт в отверстия вкрутить.) А смещение диска - половину от смещения отверстия.

Если неправильно закручивать болты/гайки на сколько мм можно сдвинуть и закрутить диск? Ну я про соосность.
(Имхо до 3-4мм если уж сАФсем кривовуко )...
Чтобы получить 3-4 мм, болт в отверстии диска должен быть, как карандаш в стакане.
По-моему, он будет через него пролетать вместе с головкой чуть хуже, чем хоккейная шайба в футбольные ворота.
« Последнее редактирование: 09 Января 2021, 02:02:43 от ABars »

ABars

  • Гость
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #27 : 09 Января 2021, 01:39:08 »
... Что я не так делал?
Просто - не знал о всём этом.
Теперь опасайся.
« Последнее редактирование: 09 Января 2021, 02:03:52 от ABars »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #28 : 09 Января 2021, 03:00:26 »
***
Теперь опасайся.

Придëтся купить динамометрический ключ, центрующие кольца, влагонепроницаемый коврик и отдать машину в руки профессионалам с лицензией и сертификатом, подтверждающим что человек прошëл двухгодичное обучение по специальности "колëсокрутство" и может по гарантии колесо мне прикрутить по всем правилам, вбитым ему в голову за весь процесс обучения.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Gosha71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #29 : 09 Января 2021, 04:30:20 »
Странное заводское решение, если только эта"хрень" не является одним целым со ступичной гайкой. Если это два разных изделия, то как обеспечить усилие затяжки первой "гайки" - типа чем крутить, если на ней резьба. Либо там, у этого "стакана" "дно" тонкое и оно(дно) попадает в паз на "гранате" - тогда теряется смысл резьбы в "дне". Опишите строение "стакана", если вы его виделию   А вот грубить, молодой человек, не надо.



Прошу вернуться в начало 2000х и задать все вопросы заводу, я не работник завода и что да как планировалось не в курсе. Я могу говорить только за те  варианты которые лично видел, проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка. Если гайка закручена еще на заводе, то приличное усилие придется приложить для откручивания, и да резьба там держит т.к. проставка сделана из хорошего металла. 
« Последнее редактирование: 09 Января 2021, 04:32:32 от Gosha71 »

Оффлайн Gosha71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #30 : 09 Января 2021, 04:33:24 »
Это твоих рук дело? ты наизобретал? или домыслы, как там всё устроено? Откуда инфа про резьбу?
PS: Усилие на затяжку гайки ступицы напомнить?
На ты будете с соседом разговаривать.

Оффлайн Bear

  • Интересующийся
  • **
  • Если Бог с тобой,какая разница кто против тебя.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 6
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #31 : 09 Января 2021, 08:55:17 »
Мужики,ненадо ругаться,сегодня постараюсь все это дело разобрать и выяснить.Все сфоткаю.
  • Москвич 2142 Князь Владимир 2001г.в. ,f3r,гур,здт,пвт-F7R710
Относись к людям так,как ты хочешь чтобы относились к тебе.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #32 : 09 Января 2021, 10:17:35 »
Прошу вернуться в начало 2000х и задать все вопросы заводу, я не работник завода и что да как планировалось не в курсе. Я могу говорить только за те  варианты которые лично видел, проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка. Если гайка закручена еще на заводе, то приличное усилие придется приложить для откручивания, и да резьба там держит т.к. проставка сделана из хорошего металла. 
"проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка." - это глупость.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gosha71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #33 : 09 Января 2021, 10:28:14 »
"проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка." - это глупость.
Еще раз повторюсь, что там было в умах на заводе мне не ведомо, но на тех машина где я это наблюдал, было  реализовано именно так. На своем москвиче такую гайку еле открутил.
« Последнее редактирование: 09 Января 2021, 10:29:56 от Gosha71 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #34 : 09 Января 2021, 10:59:17 »
Еще раз повторюсь, что там было в умах на заводе мне не ведомо, но на тех машина где я это наблюдал, было  реализовано именно так. На своем москвиче такую гайку еле открутил.
гайку или проставку?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gosha71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #35 : 09 Января 2021, 11:03:04 »
гайку или проставку?
проставку

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #36 : 09 Января 2021, 11:05:01 »
проставку
тогда совсем удивительная конструкция получается. если тебе удалось её открутить..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #37 : 09 Января 2021, 12:36:38 »
проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка. Если гайка закручена еще на заводе, то приличное усилие придется приложить для откручивания, и да резьба там держит т.к. проставка сделана из хорошего металла. 
Если Вы это видели живьем, тогда прошу объяснить принцип затягивания ступичного узла с нужны усилием, при наличии такой проставки.
Сама же проставка не тянется? А если нет, то если проставка не затянута с тем же моментом, который нужен для ступичного узла, то дальнейшая затяжка гайкой уже не произойдет - гайка притянется к проставке и стаботает как контр-гайка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Gosha71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #38 : 09 Января 2021, 13:31:55 »
Если Вы это видели живьем, тогда прошу объяснить принцип затягивания ступичного узла с нужны усилием, при наличии такой проставки.
Сама же проставка не тянется? А если нет, то если проставка не затянута с тем же моментом, который нужен для ступичного узла, то дальнейшая затяжка гайкой уже не произойдет - гайка притянется к проставке и стаботает как контр-гайка.
Я не пойму, совсем за дурака считаете, ВСЕ ВОПРОСЫ К ЗАВОДУ, у себя обратно их не ставил, т.к. одну сильно повредили при снятии.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Выступ на ступице москвич 2142
« Ответ #39 : 09 Января 2021, 14:19:57 »
Я не пойму, совсем за дурака считаете, ВСЕ ВОПРОСЫ К ЗАВОДУ, у себя обратно их не ставил, т.к. одну сильно повредили при снятии.
интересно стало. хоть кто то ещё видел такое чудо на авто с завода?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔