Ну другую разболтовку рассматривать не будем.
Хорошо.
Диаметр ЦО не влияет на соосность, если не используем "колечки".
При конусах под головками болтов, совершенно не влияет.
В данном случае рассматриваем центровку литья или штампа только конусами. При большом "умении" диск можно "криво"прикрутить так что греметь не будет, а "яйцо" останется
Прикрутить можно. Ехать не получится.
На колесо в статике действует уже 200 килограмм нагрузки. Колесо держится на одной фантазии. При смещении возникают зазоры. И т.д.
Если конусы гарантированно центрируют диск, зачем тогда все эти "танцы с бубнами" для гарантированной центровки?
Для удобства.
Значит есть возможность не верно совместить плоскости конусов диска и болтов.
ИМХО Плоскостей у конусов не бывает. Только у клиньев.
При больших талантах можно даже стальной лом согнуть.
А если очень захотеть, (только, больше никому) можно в космос полететь.
Не возражаете, если мы будем рассматривать диски с чётным количеством крепёжных отверстий? У нечётных принцип тот же, но слегка неудобно объяснять.
Допустим, есть диск с бесконечным центральным отверстием и ступица без буртика.
Криво и косо можно одно к другому прикрутить только в одном случае: если сразу со всей дурацкой радости затянуть один крепёжный болт. При этом надо умудриться, чтобы диск вокруг него был повёрнут против часовой стрелки. ( На опущенной до касания колеса с поверхностью машине надо затянуть болт слева от центрального отверстия) Только в этом случае при затягивании остальных болтов этот первый будет сопротивляться смещению диска в правильное положение.
Смещение отверстия диска напротив. максимум, может составить половину разницы диаметра стержня болта и отверстия диска. (Иначе, вы не сможете болт в отверстия вкрутить.) А смещение диска - половину от смещения отверстия.
Если неправильно закручивать болты/гайки на сколько мм можно сдвинуть и закрутить диск? Ну я про соосность.
(Имхо до 3-4мм если уж сАФсем кривовуко )...
Чтобы получить 3-4 мм, болт в отверстии диска должен быть, как карандаш в стакане.
По-моему, он будет через него пролетать вместе с головкой чуть хуже, чем хоккейная шайба в футбольные ворота.