0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прежний хозяин этой машины был хозяином автосервиса,у него было много редких запчастей,именно на Князя,имел выход на завод.Вот кто догадался так сделать,он,или с завода он такую машину выгнал,сказать не могу.
Непонятно зачем)) чтоб фрезу оцентровать? Так она и так норм центруется. Для удобства монтажа? Так на ней штатные направляющие подходят...может там проставки раньше были для увеличения колеи и так пытались ее центровать?
Заводское решение, встречается на поздних москвичах.
Тормоза стоят именно москвичевские,однопоршневые,на вентилируемых дисках
Судя по выемке на скобе под ступицу диска это штатные волготормоза, на волговских такой выемки нет.
И если уж тут поднялась тема про центрирующие колечки спрошу: Кто-то использует их при установке колес на авто? ( не на москвичах, т.к. штатно их успользование не предусмотрено) Если да, то зачем и почему?
... это штатные волготормоза, на волговских такой выемки нет.
Ну т.е. это конвеерные суппорта, спецкомпектация?
э?
Какая-то "скобочка" хлипинькая - углов на излом много,а толщина маленькая!?!?!?
У меня нет информации по заводским работам с другими суппортами, кроме как..."Обычную", но широкую скобу под вентилируемы диски в руках держал("чудом" занесло в магазин в виде пересортицы с ЮП, аналогично как длинные клапана). Фото есть инета Но существовал вариант усиленной скобы от Калиты. https://www.drive2.com/l/4062246863888455860/https://www.drive2.com/l/4062246863888405809/ Думаю, что завод не планировал отказ от схемы тормозной системы. Скоба стоящая на обсуждаемом варианте, похоже, с какого-то импортного автомобиля. Нужно "дружно" попросить Bear сделать фото суппортов в сборе. ))))))))
Иногда всплывают в продаже, на Тиме тоже продавались. https://ahlen-auto.narod.ru/stops_sup.htm
мне они не попадались на товарных машинах. Есть вероятность что партию заказали. Год на скобах 00-й, завод в последних конвульсиях.