Автор Тема: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412  (Прочитано 28798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Разборка и снятие мотора с машины, Иж-412
« Ответ #80 : 21 Сентября 2023, 06:58:15 »
Сомневаюсь, что ты в пустыне живёшь или в глухом лесу. Неужели друзей или соседей рядом нет. Мастерить какую-то приспособу для подъёма мотора будешь дольше, чем из соседней деревни пару человек пригласить. Вытащить блок можно на обычной верёвке, протянув её под шкивом КВ и 2-мя болтами, ввёрнутыми в коленвал со стороны маховика. Под болты надеть широкие шайбы, чтобы веревка не соскочила. Тогда не надо быть дядей Стёпой, как в варианте с трубой. Я так мотор в сборе с головкой ставил, но без маховика и навесного.
А что с мотором было не так, что тебя чёрт дёрнул открывать крышку. Он плохо тянул, дымил как паровоз, прослушивались какие-то стуки и прочее? Лично я считаю, что для разборки мотора должна быть веская причина. И собрать мотор "для себя" нужен опыт.
Картинки посмотрел. Моё мнение: для начала надо было просто отмыть верх головки бензином. Если в поддоне есть люк (моя мечта), то снять его и промыть сетку маслоприёмника. Потом собрать всё, поставить новый м-фильтр, залить 5 литров солярки, завести и минут 10 погонять на холостых с небольшими подгазовками, следя за давлением масла. Процедуру повторять до того момента, когда сливаемая солярка будет прозрачной. Потом залить нормальное масло и уже тогда диагностировать мотор. Так бы я сделал. Но поскольку поезд ушёл, то ой. Видно предыдущий хозяин сильно экономил на масле и сроках его замены.
Гильзы можно расточить под либо ремонтный размер, либо под другой объём.                              https://2126.ru/forum/index.php?topic=109351.0

К выделенному тексту относиться как минимум критически, можно с юмором. На собственном моторе повторять категорически запрещено!
  Что  было не так с мотором моим,что я решил его  снять с автомобиля?
  1.Выхлоп внешне похож на выхлоп мотоцыкла двухтактного двигателя,на котором в бензин масла добавили не  как положено,а побольше,дым заметен.
 2.Даже первое ,свечи зажигния  черные и как правило когда заводится на холодную,какая то свеча или несколько становились мокрыми.Не капельки масла ,не капельки  бензина были на свече,но все же ,их нужно было выкручивать и заменять или  высушивать на огне .
3.Масло уменьшалось,доливал не ведрами,но заметно.
4.Давление масла на холодную давило двойку,на гарячую, около  нуля.
5.Карбюраторщик ,с неплохой репутацией советовал заменить двигатель.
6.Точно с такими симптомами - забрасывало свечи,знакомый  заменил двигатель,оставив головку блока цилиндров без  изменения и эффекта от ремонта не было заметно.Тоесть  можно было заменить ГБЦ с прокапитленной и завтуленной в постелях, и давление бы поднялось теоретически на  гарячую,но наличие  дыма в выхлопных мне подсказывало  заменить  двигатель дымящий ,с падающим давлением и с мокреющими  свечами при холодном запуске.
7.Наличие двигателя с новой поршневой,новыми вкладышами,с ГБЦ после  капиталки.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2023, 16:06:32 от Никанор »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума