"Лезть" с торксами сейчас нельзя. Оголена внутренняя резьба блока. Торкс войдет парой зубьев в алюминий. Проворот будет невозможен.
Готовь тонкое зубило из хорошего длинного шила. Ширина жала 1.5-2 мм. Можно и из надфиля(но наверняка несколько раз обломим... и переточим)
Врезаемся в основание зуба резьбы блока. По точкам указанным на фото. Это середина по оси смещения. (дальняя стенка на фото это большая часть оставшейся шпильки).
Зубило будет отодвигать тонкую часть витков. Их выламываем бородком, тонкой отверткой... Работа кропотливая(можно сказать ювелирная). "Идем" до конца шпильки.
Можно начать ближе к появившимся виткам. Если освобождаем 1/3 окружности, остаток шпильки можно отвести от соприкосновения с блоком тем же зубилом. В данной операции нужно не переусердствовать, чтобы не перекосить остатки шпильки в отверстии.... теперь можно крючками, шилом, любым подходящим инструментом, проворачивая остаток шпильки выкрутить его из отверстия.
На данный момент, тело болта(в нашем случае) находится в распертом состоянии остатком вершины зуба резьбы. Если бы было фото, можно было предложить вариант, "пройти" зубилом непосредственно по тонкой части резьбы(но для этого нужно чтобы остаток зуба был практически полный).... Решения по последовательности "вреза" принимаются в конкретных случаях. Нужен "вид пациента".
Свой вариант что выложил выше, "классический". когда загнали торкс в смещенное сверление. Пришлось "покопаться".
Непосредственно данный случай нельзя считать "классическим". Есть вероятность, что закручивая болт, дошли первыми витками до не дорезанной части резьбы в глубине блока(вкрутив болт с усилием затяжки). По этим причинам происходит подклинивание и отвернуть без потерь бывает сложно, температурные расширения закусывают полтора-два витка "намертво".
На данном этапе нужно любыми способами извлечь стальное тело из алюминия(оно не даст провести без проблемные операции по сверлению), дальше уже можно принимать решения по вариантам изготовления шпильки и восстановлению резьбы в блоке(если потребуется).