Если в блоке ничего не рассверлено, то
1. Вклеить штатную шпильку, после отверждения заштифтовать (просверлить блок перепендикулярно шпильке и забить штифт.
2. Нарезать резьбу М9х1,25. потребуется ремонтная шпилька М8х1-М9х1,25.
Если в блоке уже рассверлено или М9 уже мало, резать М10, лучше конечно первую мелкую (1,25), но потребуется опять спец. шпилька (ну или по автотоварам походить поискать)
как крайний вариант - М10 основную, там все шпильки из метиз в доступе, рассверлить направляющую втулку.
Шпильку вклеить.
В любом случае "на мокрую" скрутить с метчика направляющую, если будет шпилька М10 - рассверлить и забить обратно.
Если посадочное втулки сильно разбито утолщить облуживанием, обмоткой и т.п., исходя из зазора.