давно я здесь не отписывался- пришло время....
При эксплуатации автомобиля с карбюратором солекс постоянно возникали проблемы засорения жиклера хх, а в один из прекрасных дней(- 25гр. цельсия) сей карбюратор отказался реагировать на винт качества, продолжая непомерно жрать и тупить. И на место был возвращен родной Озон(прочищеный с носиком на 50). Неустойчивый холостой ход порождался крышкой трамблера, которая четко не фиксировалась на трамблере, не смотря на высокое усилие защелок; крышку заменил, поставил с контактного.
установил ЭПХХ аналогичную применяемой с солексом(прекрасно дружит с ОЗОНом, но порой на холодной может и движек заглушить((((( )
Сей час началась борьба с различными скрипами, дребезгами, и прочими лишними звуками в салоне. Неделю назад я думал что победил, но торпеда не сдается. Все равно где-нибудь, как-нибудь да издаст нервирующий звук.
зы: по поводу обивок чОрных ворсовых, так на князе стоят такие... И они мне не нравятся, я бы лучше желтый салон сделал :tongue: , RAR это хорошо только где его взять?, разборки?, у нас в городе есче москвич на разборке найти надо, а не то что RAR искать)))
зы2: потихоньку начинает сверлить мысль о создании ДИС зажигания благо статья есть.