тогда другой вопрос почему могла начать стучать поршневая?... или за 500 км она выработалась до критического значения или посетила мысль, что при расточке могли быть уведены гильзы... Но собранный двигатель легко крутился без ГБЦ ключем на 22 не прилагая усилий, правда потом он почему-то подклинивать начал, а вот почему не знаю...🤦♂️ , в начале работы - после третьего или четвертого пуска появился жуткий шуршащий звук, на что моторист сказал ничего притрется изчезнет. через 12-15 часов сумарной работы без нагрузки изчез... Потом появился шаркающе бьющий звук в районе ГБЦ, который отцом и мотористом был списан на гидрокомпенсаторы... сейчас этот звук пропал и появился частый звук биения - глухого металического тона...
зы: мужики, кто с моторами на ты что могло произойти в нем..🤯?... какого лешего он застучал-то, причина быть должна...
зы2: почему могло еще с завода быть выбито опорное полукольцо!!, при переборке было найдено алюминевое полукольцо- внутреннее... и внешнее было полностью истерто, даже крышку вкладыша до под радиус вытерло...
У меня тоже появился стук после переборки ,это руки такие ...... 🍺
застучала цилиндропоршневая, а не колено или шатуны... с прочей гадостью...
жаль компрессию не померяешь...