Не знаю стоит ли создавать ради такого события тему, но....
в прошедший четверг(16.10.200😎 был приобретен АЗЛК214100 89 года выпуска, который медленно умирал, частично от бездействия частично от того, что стал просто не нужен(предыдущий хозяин купил Логан). Два года его не эксплуатировали, последнее время - полтора месяца стоял на открытой стоянке. медленно прогнивал😕.
Сей аппарат относится есче к так называемым "Вымпеловским" москвичам, до того года этих машин в моем городе небыло.
Хоть и все хают качество покраски москвичей того года, но именно это плохая покраска позволила дожить ему до сих дней, из-за отслоившейся краски на днище первые хозяева сей машины обработали его свинцовым суриком, а в некоторых местах и железным😀,благо Судостроительный завот тогда процветал😀, днище было обработано мастикой, как следствие, только поверхностная ржа в местах отслоения мастики. Так же по причине отсутствия подкрылков в ранний период эксплуатации принялся ржаветь метал под богажником, но задние лонжероны целы 🍺 . в остальном кузов идеален😀
пробег 128"000км, и прекрасно светящая "АЭП" приборка 😆, ацкая моосквичевская печка .
на следущий день было поменяно масло!!!с батей, залили синтетику Castron Magnatec, когда слили старое масло оно было похоже на отработку с дизеля, промывочное тоже было похоже на отработку!!!
субота ознаменовалась заменой охлаждающей жидкости, плясками с карбом, генератором и датчиком температуры.
воскресенье- колдуном, геной, отдиранием наклеек с переднего стекла.
сегодня(20 октября) поставлена новая резина😀 AMTEL NordMaster
пока все но на будущее хотелось бы поставить правое зеркало, и магнитолку😀
уж в самой далекой перспективе - защита кормы по типу подкрылок, УЗАМ3317, иперекраска в цвет "Гоби"