Автор Тема: Двигатель подгазовывает при движении накатом  (Прочитано 6260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я бы вообще забил на этот датчик и ездил так, с отключенным
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Чек не загорается , загорается после 100 км/ч. Из практики личной - в районе 120 км/ч.
У себя отметил такую особенность-если плавно разгоняться,загорается после 140,если в отсечку-то уже на 100-120,вообщем третью крутишь уже ближе к 5000об/мин,загорается

По выложенной ссылке АГен пишет
------
2-3 троса с датчиком у меня есть, но на всех загорается "чек" при превышении оборотов 4 000 в течении 30 секунд.
Так что рабочие они я не пойму.
-------

Ну и дальше, начиная отсюда
https://www.spb-azlk.ru/viewtopic.php?p=42208&sid=ca5771491bad4a59e551db0f6aa089cd#p42208
« Последнее редактирование: 22 Июля 2021, 11:55:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
По выложенной ссылке АГен пишет
------
2-3 троса с датчиком у меня есть, но на всех загорается "чек" при превышении оборотов 4 000 в течении 30 секунд.
Так что рабочие они я не пойму.
-------

Ну и дальше, начиная отсюда
https://www.spb-azlk.ru/viewtopic.php?p=42208&sid=ca5771491bad4a59e551db0f6aa089cd#p42208
почитал, повеселило обсуждение "как эбу видит исправность главного реле".  И ведь никто не задумался на тему как вылезает ошибка " 3й форсунки" или "неисправность рхх" даже схему упомянули. И эти люди пытаются выяснить причину ВКЛ чека от дса, если не понимают примитивных вещей. Оттуда можно брать только результаты измерений и то с известной долей скепсиса.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Что-то нафлулилось много - очевидно нужно выделять в отдельную тему или переносить в имеющуюся.
По дс-у  и чеку.
Очевидно чек не зависит от дса. Имхо включение чека заложено в эбу по оборотам+время, т.е. 4000+30сек большой износ двса допустимый для обгона 1-2-3 авто на трассе. Можно крутить ДВС, но не долго. Инженеры писавшие прогу эбу могли добавить предупреждалку о длительной работе двса на высоких оборотах для водителя - либо переключай КПП или очень низко летишь. Хотя участие в этом процессе (ВКЛ чека) дса вполне допускаю. Отсюда появляется вопрос к форумчанам: есть ли авто в котором нет дса и при оборотах выше 4000+/- и длительном таком режиме ВКЛ чек?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Что то мне видится, что тут на времени открытия форсунок все завязано, т.к. очевидно, что на бОльшей скорости нужно бОльшее количество топлива. И чек наверное загорается когда топливных карт уже не хватает, а сообщить некому, что машин не стоит, а едет. По такой логике должна и динамика страдать на больших скоростях.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
надо просто покрутить 35 сек. выше 4000 мотор и посмотреть что будет)))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Господа модераторы вынесите в отдельную тему или прикрепите к уже... + лишнее удалить!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Господа модераторы вынесите в отдельную тему или прикрепите к уже... + лишнее удалить!
Думаю, пока не стоит "рвать" тему, т. к. не решен вопрос с восстановлением параметров ДС. Возможно наши "стенания" навеют кого то на мысль по решению проблемы.

 Но как восстановление функционала, другого решения не вижу.
 Думаю пора подсоединиться "китайцкой" светодиодной контролькой и проверить, есть ли вообще импульсы с ДС.
 Конструкция "там" хлипкая. Мы разбирали "его" году так в 2006-м.... "там" все "болтается" как "хрен в рукомойнике", со временем, биение тросов только усугубляет проблемы.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2021, 17:47:54 от MBX »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Думаю, пока не стоит "рвать" тему, т. к. не решен вопрос с восстановлением параметров ДС. Возможно наши "стенания" навеют кого то на мысль по решению проблемы.....светодиодной контролькой и проверить, есть ли вообще импульсы с ДС....
Поддерживаю, рано еще тереть и рвать.
 Светодиодом - будут "помехи" Слишком чувствительная это деталька, лучше как писал выше - 1 Вт лампа.

Подключаться в районе разъема, лучше после него в сторону ЭБУ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Поддерживаю, рано еще тереть и рвать.
 Светодиодом - будут "помехи" Слишком чувствительная это деталька, лучше как писал выше - 1 Вт лампа.

Подключаться в районе разъема, лучше после него в сторону ЭБУ
Вот это "...омнище" не плохо справляется.