Автор Тема: Двигатель подгазовывает при движении накатом  (Прочитано 6184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Ну это роли не сыграло, думается
Ездишь с горящим джекичаном? хоть и не особо навороченный движок, но можешь что-то важное пропустить, какую-то ошибку, хотя маловероятно, что что-то "вылезет"...
Датчик сдох, наверное...
Нет, не горит и не горел раньше.
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Нет, не горит и не горел раньше.

Да, туплю, сам же писал, основываясь на книге - что на большой скорости загорается (((

В книжке писали, что вылезает - на больших скоростях после 100
..и при отключенном дсе?

Ещё раз - при неисправном или оборванном (равно отключённому?) датчике чек инжайн не горит, а загорается только, когда написал - а вроде ближе к 160 км/ч, не помню точно - это по книге, у кого-то и раньше загоралось
Книги нет под рукой, в Москве, а с сайта убрали
« Последнее редактирование: 20 Июля 2021, 22:46:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Николай. Призапуске мотора, и отсутствующем ( неисправном, отключении, спионеренном иноприлетянами....) Чек не загорается , загорается после 100 км/ч. Из практики личной - в районе 120 км/ч.

....вам непременно сегодня нужно быть звездой манежа?...
Всенепременно! И не только сегодня!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Позволю уточнить - в данной ситуации чек не загорится даже при 150 км. Т.к импульсы он всё же даёт. Другой вопрос какие и сколько и когда. Просто его работа или его недопитание ставит эбу в режим " чё за хрень"   
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Как вариант чтобы протестировать ДС, накрутить другой, например от ижоды и если поведение авто не изменится, значит где то плохой контакт на пути к ЭБУ. Например проблемы с массой или горелые дорожки в самом ЭБУ.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Николай. Призапуске мотора, и отсутствующем ( неисправном, отключении, спионеренном иноприлетянами....) Чек не загорается , загорается после 100 км/ч. Из практики личной - в районе 120 км/ч.

Андрей, так и я о том же самом

Позволю уточнить - в данной ситуации чек не загорится даже при 150 км. Т.к импульсы он всё же даёт. Другой вопрос какие и сколько и когда. Просто его работа или его недопитание ставит эбу в режим " чё за хрень"   

Ты бы уточнял в своих вопросах, о какой ситуации говоришь - с подключенным неисправным ДС, или с отключенным - в данный момент )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
У себя отметил такую особенность-если плавно разгоняться,загорается после 140,если в отсечку-то уже на 100-120,вообщем трнетью крутишь уже ближе к 5000об/мин,загорается
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48

Ты бы уточнял в своих вопросах, о какой ситуации говоришь - с подключенным неисправным ДС, или с отключенным - в данный момент )))
Николай, я тоже такой зануда ( на даче вчера жена пересаживала цветы - прошла команда: привезли с другого угла  участка 5 ( пять) горшков с цветами - погрузил и привёз  5 из 6-и. По окончании работ мне задается вопрос -А почему 5 а не 6 привёз )  8-)))))
Тут тоже логика дс может не включать чек только если он ПОДКЛЮЧЕН. Тут ещё нужно разделять вид неисправности дса: даёт импульсы, но не те не столько и не тогда( Как с тем же дпкв)  либо вообще не даёт.
У ТСа даёт импульсы.  8-)))  только неизвестно чего и сколько. Нужно выяснить либо это сам дс либо проволоки от эбу до дса. И тот и тот варианты возможны.
Зы мы все опять утекли с темы ремонта данного авто в полемику о работе дса.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Тут тоже логика дс может не включать чек только если он ПОДКЛЮЧЕН. Тут ещё нужно разделять вид неисправности дса: даёт импульсы, но не те не столько и не тогда( Как с тем же дпкв)  либо вообще не даёт.
У ТСа даёт импульсы.  8-)))  только неизвестно чего и сколько. Нужно выяснить либо это сам дс либо проволоки от эбу до дса. И тот и тот варианты возможны.
Зы мы все опять утекли с темы ремонта данного авто в полемику о работе дса.

А я думаю, что так же не будет чека, если ДС просто отключен или оборван
И Русский это подтвердил на практике
И чуть выше Павел - тоже, и Андрей ранее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
ИМХО поставить датчик от ОДА и выкинуть нафиг трос! Либо если нет денег и не охота с приборкой ковыряться - датчик от ВАЗ.
А я думаю, что так же не будет чека, если ДС просто отключен или оборван
при запуске - да, после разгона свыше 100 км/ч - загорится и потухнет только при след . запуске мотора.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Андрей, а сколькимпульсный наш датчик и  одовый и вазОвый? Так для инфы если есть инфа без поиска( а уме). Может отразится на инфе для эбу.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Андрей, а сколькимпульсный наш датчик и  одовый и вазОвый? Так для инфы если есть инфа без поиска( а уме). Может отразится на инфе для эбу.

Вот тут датчик обсуждают, и про импульсы написано, и про ЭБУ
https://www.spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=10&t=2609
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
наш 12 вроде или 8 ( скорее всего 8) не помню точно уже.
ОДА и ВАЗ 6 имп.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Во!нашлось . По количеству импульсов написано у Алена:
Цитата:
Также следует иметь в виду, что для КСУД двигателя Renault F3R со стандартным контроллером автомобиля "Москвич-214145" применяется датчик скорости, выдающий 8 импульсов на оборот,
Зы а вот как влияет на работу эбу( уоз и время форсов)  при использовании не восьмиимп. дса вопрос практически неразрешимой. Если кто-то заморочится исследованиями
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
По уму надо на трассе снимать все показания, просто стоя на месте крутить ДС шуруповёртом - не совсем прокатит, надо именно нагружать мотор.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
"Для проверки напряжения питания отсоединяем разъем датчика.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами 1 и 3 разъема. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи."
Вот что нашел в сети. Завтра проверю.
Это единственный способ проверки, кто скажет?
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
И еще вопрос: а зачем ЭБУ вообще показания этого датчика? На что они влияют, что с ними делает мозг? Как я понял, ответ на этот вопрос сгинул в лету с прекращением выпуска Святогоров?
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
И еще вопрос: а зачем ЭБУ вообще показания этого датчика? На что они влияют, что с ними делает мозг? Как я понял, ответ на этот вопрос сгинул в лету с прекращением выпуска Святогоров?

Писал уже, и другие - для более точного расчёта соотношения смеси и экономии топлива

"Для проверки напряжения питания отсоединяем разъем датчика.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами 1 и 3 разъема. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи."
Вот что нашел в сети. Завтра проверю.
Это единственный способ проверки, кто скажет?

Нужно смотреть импульсы с третьего контакта - идут ли они вообще, их амплитуду, форму и скважность - так полагаю, осциллограф нужен
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Вот и мне странно, как можно проверить дс тупо замером напряжения.
  • Реногор 1998

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Одноваттной лампой можно. Сначала проверь как сам выше писал, есть ли на крайних контактах напряжение и внорме ли оно. Потом берём лампу и один контакт лампы на центральный провод, второй на минус ( потом на плюс) и крутим трос, оборот за 2-3 сек. Лампа должна моргать. За один оборот - 8 раз.

Не помню какой там сигнал, скорее всего отрицательный, т.е. когда второй контакт лампы на минусе, моргать не должна, а когда второй контакт на плюсе- должна