В общем я дома. Добрался без сучка и задоринки, даже менты все время ко мне спиной стояли)
Прокладка была нового образца прим такой
Точно марку уже не скажу
Прошла 20 000 км +/-
Первые звоночки были в горах. Не перегрев, а повышенная температура.
Дальше больше. Стала выбивать ОЖ из бачка. Доливал воды. Выдрал термостат. Заткнул малый круг. В общем старался не нагружать чтобы добраться до места.
А там уже ребята с Кубань клуба помогли. Спасли
Завтра. Буду протягивать гбц. Поставлю термостат.
Кстати открутились гайки довольно легко. Хотя после сборки несколько раз пытался ее протянуть, но усилие сохранялось.
Мы за тебя рады! )))))) С успешным возвращением.
По выделенному.
В принципе. Уфимские моторы не любители высокогорий при недостатке воздуха и раннем зажигании. Смесь обогатилась в разряженной атмосфере, система зажигания не отследила подъем температуры в камере сгорания. Даже при наличии датчика детонации система зажигания в большинстве случаев работает не адекватно. Подъем температуры подтверждает увеличение скорости горения на нерасчетных режимах. При выходе температурного режима в таких условиях за порог срабатывания вентилятора(в камере сгорания "горячевато"), блок и ГБЦ получили расширение сверх расчетного(легко открутившиеся гайки тому подтверждение с высокой долей вероятности)... как следствие, при снижении температуры мотора при снятии нагрузки получили снижение усилия прижатия ГБЦ к блоку..... прокладка потеряла герметичность... а дальше "фонтан".
На любой нагрузке при медленном движении на подъем мы должны иметь температуру не выше порога срабатывания вентилятора(даже если он постоянно работает, имеем подтверждение, что радиатор справляется и держит температуру, а в двигателе не появились "запредельные" режимы)
Если есть возможность, дай цифры опережения зажигания на 3500 оборотах под полной нагрузкой(угол по оборотам) и малой нагрузке при суммировании опережения зажигания по оборотам и "ДАД"(вакуумного регулятора).
....Ну и как обычно, свечи в студию. Карбюратор ты наверняка не гонял по ШДК ;)
А вообще, то что у тебя произошло , для моторов 3317,3318 и 3320 не редкое явление в горах по жаре(да и 412-й мотор с карбюратором 2140-1107010 уже приобрел такую "болезнь"). Реально отслеживается проблема с смесеобразованием и ранним зажиганием. Сферическая камера сгорания "вещь в себе"(капризная на подъем температуры)
Радиатор давно снаружи мыл? ;)