Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Нужна помощь
« Ответ #40 : 23 Августа 2021, 14:51:49 »
В общем я дома. Добрался без сучка и задоринки, даже менты все время ко мне спиной стояли)

Это радовает нас
Не ломайся так больше
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Нужна помощь
« Ответ #41 : 23 Августа 2021, 14:54:28 »
  Уфимские моторы не любители высокогорий при недостатке воздуха и раннем зажигании. Смесь обогатилась в разряженной атмосфере, система зажигания не отследила подъем температуры в камере сгорания.
Ну откуда там разряженная атмосфера?
До Горячего Ключа, считай все ровно, а после - два с половиной перевала, метров по 150 высотой
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #42 : 23 Августа 2021, 15:02:30 »
Ну откуда там разряженная атмосфера?
До Горячего Ключа, считай все ровно, а после - два с половиной перевала, метров по 150 высотой
да и в уральских горах не более 800 над уровнем моря.
К тому же обратно нормально приехал

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #43 : 23 Августа 2021, 15:03:26 »
Это радовает нас
Не ломайся так больше
Мне казалось что все проверил и подготовился.
И вот такая подстава

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #44 : 23 Августа 2021, 17:32:35 »
на этом катаюсь

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нужна помощь
« Ответ #45 : 23 Августа 2021, 18:12:35 »
 "Всё" произошло  в зоне, выделенной красным.




 Мне не довелось 151-е карбюраторы подстраивать под наши фазы и "твой" объем. Судя по графику зажигания, МПСЗ не сдвинула зажигание в более позднее, когда мотору стало "тяжело". Если карбюратор беднит и греет( по времени) камеру сгорания, поведение мотора на горячей камере при недостатки воздуха (горы, повышенная температура), ох как будет "невесело". У тебя по графику 4-6 гр лишнего опережения в таких условиях получилось в выделенной зоне.
 У УЗАМ с степенью сжатия 8,8, на нагрузке 50 % (длительно) что то более менее толковое получится по зажиганию в районе 30 гр(в обсуждаемом диапазоне)...... иначе перегрев камеры, "рык" на впуске, плохой отклик мотора......... надеюсь ты понимаешь, что разговор о стехиометрии не 14\1(на ней мотор "спАлите")

 Идеологически.
При обогащении смеси на высотах, график не учел, что нужно сделать попозже зажигание, плюс температура за бортом небось за 30.
 Алюминиевые радиаторы для 2-х литровых моторов "слабоваты" ((((((((
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 18:20:40 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #46 : 23 Августа 2021, 18:39:34 »
радиатор родной не проблема. естьв наличии. отмыть да поставить
градусы убавлю. посмотрим что получится

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Нужна помощь
« Ответ #47 : 23 Августа 2021, 19:05:16 »
"Всё" произошло  в зоне, выделенной красным.



 У тебя по графику 4-6 гр лишнего опережения в таких условиях получилось в выделенной зоне.
 У УЗАМ с степенью сжатия 8,8, на нагрузке 50 % (длительно) что то более менее толковое получится по зажиганию в районе 30 гр(в обсуждаемом диапазоне)......
Я дополню чуть-чуть - значения в таблице приведены относительно ВМТ. То есть 36 градусов - это именно 36 градусов, а не 10+36, как это было бы для трамблера.

Глянул свои графики, у меня сейчас при оборотах 3210 и 3840 УОЗ, соответственно, на 5-м расходе 33 и 35.5, на 6-м расходе 33.5 и 39, на 7-м расходе 37.5 и 39.5, на 8-м расходе 38.5 и 38. То есть примерно то же самое. И эти значения откатаны по ДД и анализу УОЗ по ускорению КВ.
Вот разве что у меня Солекс 23х23 и свечи не белые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #48 : 23 Августа 2021, 19:29:13 »
А жиклеры в первой камере какие?

Если переводить пропускную способность в размеры дааз то у меня 225/330=110/130

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нужна помощь
« Ответ #49 : 23 Августа 2021, 19:46:58 »
Я дополню чуть-чуть - значения в таблице приведены относительно ВМТ. То есть 36 градусов - это именно 36 градусов, а не 10+36, как это было бы для трамблера.

Глянул свои графики, у меня сейчас при оборотах 3210 и 3840 УОЗ, соответственно, на 5-м расходе 33 и 35.5, на 6-м расходе 33.5 и 39, на 7-м расходе 37.5 и 39.5, на 8-м расходе 38.5 и 38. То есть примерно то же самое. И эти значения откатаны по ДД и анализу УОЗ по ускорению КВ.
Вот разве что у меня Солекс 23х23 и свечи не белые.
У меня в этом режиме порядка 36 гр суммарно по регуляторам(от BMT, вакуумный регулятор на 2/5-3/5 хода (при общем ходе 20гр)), у Ромы 33-34 гр (3500 в минуту , 130 мм рт ст, режим начала работы ЭМР)(в градусах по "трамблерному" 10+15(центробежный на 3500)+8(11)).......

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нужна помощь
« Ответ #50 : 23 Августа 2021, 19:55:53 »
А жиклеры в первой камере какие?

Если переводить пропускную способность в размеры дааз то у меня 225/330=110/130
Попробуй учесть наши фазы, т.к. они имеют бОльший угол перекрытия, переходную и ГДС лучше "душить" по воздуху, и при необходимости в очень малых размерах увеличивать топливо под максимальную производительность ГДС на 2/3 и далее открытия заслонки..... естественно придется прижимать углы опережения зажигания
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 23:25:58 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Нужна помощь
« Ответ #51 : 24 Августа 2021, 11:49:49 »
А жиклеры в первой камере какие?

Если переводить пропускную способность в размеры дааз то у меня 225/330=110/130
Топливо 107,5 - диаметр соответствует маркировке. Воздух 1,30 мм диаметр, это 145 по маркировке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #52 : 24 Августа 2021, 12:44:04 »
Топливо 107,5 - диаметр соответствует маркировке. Воздух 1,30 мм диаметр, это 145 по маркировке.
практически одинаково.  Диффузор также 23
Возможно свечки немножко горячее чем на них написано

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #53 : 24 Августа 2021, 12:53:02 »
Сейчас вопрос в другом
У меня есть старый советский ключ с круглым циферблатом
И дали модный с трещеткой.
Кому верить
Эксперементировпл на колесных болтах
Например тяну своим ключем 5кг
Трещетку тож ставлю на 5 кг.
После трещетки проверяю своим, а там начинает дальше тянутся с 7 кг.
Если сначала своим ставлю 5 кг то трещетка отщелкивает


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Нужна помощь
« Ответ #54 : 24 Августа 2021, 13:49:43 »
проверь бизменом )))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Нужна помощь
« Ответ #55 : 24 Августа 2021, 14:57:40 »
Момент затяжки и момент срыва гайки с места могут отличаться, это нормально. У колесной гайки/болта поверхность конусная, момент срыва больше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #56 : 24 Августа 2021, 15:00:16 »
проверь бизменом )))
Ага, и будет 3 разных показателя )))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Нужна помощь
« Ответ #57 : 24 Августа 2021, 15:01:23 »
Момент затяжки и момент срыва гайки с места могут отличаться, это нормально. У колесной гайки/болта поверхность конусная, момент срыва больше.
согласен,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нужна помощь
« Ответ #58 : 24 Августа 2021, 15:13:50 »
Сейчас вопрос в другом
У меня есть старый советский ключ с круглым циферблатом
И дали модный с трещеткой.
Кому верить
Эксперементировпл на колесных болтах
Например тяну своим ключем 5кг
Трещетку тож ставлю на 5 кг.
После трещетки проверяю своим, а там начинает дальше тянутся с 7 кг.
Если сначала своим ставлю 5 кг то трещетка отщелкивает


Начнем с того, что динамометрические ключи нужно периодически поверять.

  Важные "тонкости" по измерениям усилий затяжки.
 Резьбы и опорные поверхности гайки, болта, опорной шайбы должны соответствовать требованиям КД и быть смазаны для обеспечения плавного проскальзывания поверхностей через которые передается усилие.
 На примере колесного болта. Если заворачиваем болт "на сухую",  при остановке вращения конуса болта по мягкой штамповой стали диска, дальнейшая попытка провернуть болт начнется совершенно с другого момента, не с того на котором остановились. Да, потребуется пару лишних "кг", чтобы стронуть болт с места. Смазка значительно снижает разницу крутящего момента на начало дальнейшего движения на закручивание.
 К тому же, не смазанный крепеж не обеспечивает требуемого усилия затяжки. Ржавые колесные болты и диски могут иметь (на твоем примере) не 5 "кг/м" а в реальности всего 3-4... а ключ покажет те самые, требуемые 5 "кг"(ржавчина на опорных поыерхностях сработает как фрикцион, обманув человека.

 На примере ГБЦ УЗАМ. Если каленую шайбу "силовой" гайки заменить на сыромятину, вместо 10 "кг" получим реальные 6-7( каленая гайка "завязнет" в мягкой шайбе, мы разовьем 10 кг и ключ покажет наши "старания", а в реальности будет "обман").... т.е. вместо 6,5-7 тонн прижима ГБЦ к блоку, получим 3,5-4,5 тонны.
....... не зря появились антифрикционные смазки для ответственного крепежа ;)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2021, 15:36:32 от MBX »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Нужна помощь
« Ответ #59 : 24 Августа 2021, 15:41:48 »
я бы советскому не доверял)