Автор Тема: Качество  (Прочитано 486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1915
  • Карма: 3
Качество
« : 29 Ноября 2021, 10:39:39 »
Поразила история
https://pikabu.ru/story/vyodra_rulyat_pobochnaya_produktsiya_ostanki_moskvicha21403_5133040
Знаю, что гниют АЗЛК 2140 не плохо, но это как то нереально. Может автор частично приврал.
Судя по всему, сгнили сварные точки, чтобы так по частям распадатся.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 36
Re: Качество
« Ответ #1 : 29 Ноября 2021, 10:51:33 »
Поразила история
https://pikabu.ru/story/vyodra_rulyat_pobochnaya_produktsiya_ostanki_moskvicha21403_5133040
Знаю, что гниют АЗЛК 2140 не плохо, но это как то нереально. Может автор частично приврал.
Судя по всему, сгнили сварные точки, чтобы так по частям распадатся.
Ясно же написано

К сожалению, этот Москвич погиб от заведомо чудовищных условий хранения.

Читай в вводе стоял
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1915
  • Карма: 3
Re: Качество
« Ответ #2 : 30 Ноября 2021, 22:18:00 »
Ну я знаю на АЗЛК-их Москвичах есть особенность гнить изнутри, особенно, в очень скрытых полостях. Видимо, все из за качества грунтовки и покраски.
Видимо, на заводе при покраске краска хуже залетала во все отверстия. Ну или когда кузова в ванну окунают, там хуже был состав и процесс.
На ИЖах, где на поздних металл тоньше, железо гораздо лучше сопротивляется коррозии.
Я не видел ни одного раннего ИЖа, чтобы сгнивал так, чтобы полов небыло, но видел АЗЛК-Москвичи, даже 196х годов, те гниют на раз два!
Не зря не только в интернете, а и в народе все говорят, что ИЖевские Москвичи лучше собраны!
Само собой, разумный человек купит ранний ИЖ, хоть у него будет цвет неприятный, внешний вид.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2021, 22:22:20 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1915
  • Карма: 3
Re: Качество
« Ответ #3 : 30 Ноября 2021, 22:23:36 »
А еще вживую видел ВАЗ 2103 или 2106, где так сгнил, что в районе передних сиденьий сложился, притом без ДТП и ударов!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2021, 13:29:00 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 8246
  • Карма: 42
Re: Качество
« Ответ #4 : 01 Декабря 2021, 13:18:18 »
Ну я знаю на АЗЛК-их Москвичах есть особенность гнить изнутри, особенно, в очень скрытых полостях. Видимо, все из за качества грунтовки и покраски.
Видимо, на заводе при покраске краска хуже залетала во все отверстия. Ну или когда кузова в ванну окунают, там хуже был состав и процесс.
На ИЖах, где на поздних металл тоньше, железо гораздо лучше сопротивляется коррозии.
Я не видел ни одного раннего ИЖа, чтобы сгнивал так, чтобы полов небыло, но видел АЗЛК-Москвичи, даже 196х годов, те гниют на раз два!
Не зря не только в интернете, а и в народе все говорят, что ИЖевские Москвичи лучше собраны!
Само собой, разумный человек купит ранний ИЖ, хоть у него будет цвет неприятный, внешний вид.
Ну у меня оба авто есть. И ИЖик и АЗЛК. Не вижу разницы в качестве вообще. На обоих есть к чему придраться, если захотеть. 2140 до покупки мною несколько лет стоял на улице на территории ГСК, где посыпали реагентами и попадали во время посыпания в кузов, надо менять пороги. Переднее левое крыло уже давно поменял, ибо снизу оно сгнило. Но после покупки стоит и ничего кузову от природы не делается. Был бы гараж и место для гаража, было бы шикарно.
 А на ИЖике поворотники уже при покупке не работали, не было авврийки. Аварийку внедрил, а поворотники всё равно не работают, хотя аварийка работает. По кузову пока действительно получше, чем 2140, ибо он зимы не видел при первом владельце. Но саморезы с решётки радиатора вылетают если не заметить кочки на грунтовке и решётка начинает болтаться. Какому идиоту на Ижмаше пришло в голову прикручивать решётку к крыльям на саморезах? Лонжероны передние были меняны в следствии побега от милиции первым владельцем путём спрыгивания в кювет на большой скорости. И раз лонжероны передние пришлось менять, где тут качество? Двигатель после этого случая у него тоже поломало, коленвал говорит первый владелец погнуло, но домой доехал своим ходом(возможно брешит...)  Ну не должно ломать лонжероны от прыжка в кювет, спортсмены частенько прыгают на соревнованиях с трамплинов на несколько десятков метров.
А по данной машине из ссылки. Ну что ещё ожидать от таких условий хранения? Даже иномарку бы также разложило. Видел полно опелей гнилых в хлам. Из немок похоже опели самые гнилючие, не видел, чтобы Мерседес, БМВ и Ауди гнилые были. Из японок ни одной гнилой Сузуки и Тойоты не видел, а Ниссан гнилючий видел.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6088
  • Карма: 51
Re: Качество
« Ответ #5 : 01 Декабря 2021, 13:34:33 »
Ну не должно ломать лонжероны от прыжка в кювет, спортсмены частенько прыгают на соревнованиях с трамплинов на несколько десятков метров.
Угу-угу. И ничего что эти машины одноразовые. После этих самых прыжков их никто не ремонтирует и не собирается, ибо геометрии там уже нигде нет после этого. Ну и так можно сказать что и ноги не должно ломать от прыжка с третьего этажа на асфальт
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 2
Re: Качество
« Ответ #6 : 01 Декабря 2021, 19:06:17 »
Не зря не только в интернете, а и в народе все говорят, что ИЖевские Москвичи лучше собраны!
А ещё говорят, что УЗАМ - копия BMW M10. Чушь это всё и мифы из древних времён.
Машина по ссылке хранилась в непроветриваемом и влажном гараже десяток лет. В таких условиях что угодно разложится.
не видел, чтобы Мерседес, БМВ и Ауди гнилые были.
А я видел все три марки, гнилющие в хлам после московских реагентов.
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1915
  • Карма: 3
Re: Качество
« Ответ #7 : 01 Декабря 2021, 19:14:12 »
Цитировать
А ещё говорят, что УЗАМ - копия BMW M10. Чушь это всё и мифы из древних времён.
Машина по ссылке хранилась в непроветриваемом и влажном гараже десяток лет. В таких условиях что угодно разложится.
Люди на своем опыте испытали, и я в том числе. Я видел, как гниет АЗЛК и ИЖ.
Сварены АЗЛК хуже, когда рубаешь топором, то в оновном по точкам металл отрывается, в раннем иже фиг там!

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Карма: 3
Re: Качество
« Ответ #8 : 01 Декабря 2021, 19:58:47 »
Мне кажется в текущих реалиях это уже совсем не важно )
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II