да проще тогда с насоса померить -может завтра попробую если ниппель найду-да а зажигание включать когда перемыкаешь реле?
А посты читать ВНИМАТЕЛЬНО? Не?
Услышал! (а почитай свои посты - практически в каждом "....потухание после старта.")
Теперь ждем измерения давления ну хоть в стену. А? Старая любая дырявая камера или сосок от бескамерки. Обжигаешь резину с неё. Снимаешь шланг подачи топлива в РДТ. Втыкаешь в этот шланг штуцер от камеры, зажимаешь хомутиком(обязательно) на резьбу накручиваешь колесный насос с манометром (ничего ему не будет).Замок не трогаешь Перемыкаешь силовые контакты ГР (30 и 87) и смотришь какое давление дает ЭБН "в стену" (т.е. без расхода в ДВС)
В варианте "В стену" - ДВС не запускаешь.
В варианте с тройником "Общее давление" - Двс запускается. На ХХ - давление в рампе 2,3/2,5 Атм. Рукой крутишь ДЗ на оборотах 2000/ 2500 -3,0/3,2 Атм ( Исправный ЭБН)
Далее ДВС - стоп. Оставляешь конструкцию с тройником на 10-20 минут - смотришь на давление в системе. Т.к. в выпускном штуцере моторчика(именно моторчика - куда одевался снизу шланчик с хомутиком или обжимной пластиной в стакане) стоит обратный клапан. Давление быть обязано.
СТРОГО!!!! внимательно следить за надежностью и герметичностью соединений, т.к. в конструкции топливо под давлением. И самое безопасное - это нарекания от вашей женщины типа "... Опять весь бензином воняешь ... 8-))))
Операция ПОЖАРООПАСНАЯ!!!!