Под ускорительным насосом лапка очень высоко над подстроечным винтом.Должно ли так быть
И вообще у меня к карбу не подключен ни один шланг,только отпилил тарелку на экономайзере.Какая в таком случае схема подключения всех этих трубок и может быть в этом причина огромного расхода?
Рычаг заслонки должен опираться на регулировочный винт. Заводская настройка, в положении ХХ заслонка полностью закрыта, но не оказывает усилие соприкосновения с стенками смесительной камеры.(для того чтобы заслонка не "организовала" выработку стенки СК).
Проверь!, Не удерживает ли заслонку в приоткрытом состоянии рычажный привод от педали газа. Очень похоже, что проблема именно в настройке рычагов привода.
Трубка от ВР трамблера подключается к латунной трубке(слева от винта кол-ва). Штуцер на винте кол-ва заглуши трубкой с болтиком или заклепкой, чтобы не подсасывал воздух в случае разгерметизации диафрагмы.