Игла новая с ремкомплекта,поплавок в норме,не пробит(карбу 2 недели отроду) во второй камере сейчас стало сухо после моих манипуляций описанных выше,а в первой камере есть немного бензина,но машина не троит и работает ровно на холостых,обороты не плавают,но заметил одну особенность,при нажатии на тормоз двигатель начинает трясти,обороты холостого падают,но двигатель не глохнет.Стоит капнуть вакуумник?
Копать нужно картошку,... но ближе к осени )))).... "Механику" изучают )))
Зажигание выставить 10 гр до ВМТ (как описано в книге).
Проверь закрыты ли обе заслонки. На нижнем корпусе карбюратора есть приливы под регулировочные винты, на которые опираются заслонки(винты с завода закернены и закрашены). Есть подозрение, что тяги акселератора(педаль газа) не дают полностью закрыться заслонке первой камеры(косвенно, отсутствие реакции на винт качества подтверждает такую проблему, заслонка приоткрыта и карбюратор работает на переходной). (при полностью закрытых заслонках, при закрученном в упор винте качества двигатель должен остановиться).
Не исключаю, что мотор "получил" капиталку, параметрами далекими от требуемого. Поэтому идем только по методологии описанной в книге.
Проверяем пусковые зазоры заслонок(скорей всего их придется отрегулировать), работу ускорительного насоса, чистоту жиклеров ХХ(посадку на седло топливного жиклера ХХ обязательно)...... если двигатель не запуститься при указанном зажигании и настройках карбюратора, при полностью закрытой воздушной заслонке,...... возможны проблемы с ГРМ и КШГ (((((((((((