Автор Тема: Огромный расход Москвич 412  (Прочитано 3183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Огромный расход Москвич 412
« : 17 Января 2022, 00:20:10 »
Все привет!Устал искать причину.Москвич ест 50 литров на 100км
Купил новый оригинальный карбюратор 2140-20 настроил по мануалуи проблема осталась.Эппх заглушен,зажигание выставлено по лампочке,клапана отрегулированы.
Течь в баке исключена,сделал из бутылки в обход бака.
Шток бензонасоса не торчит,свечи без нагара обычные,с легким серным налетом,искра нормальная.
Льет первую камеру и жутко пахнет бензином,из выхлопной трубы валит сизый дым.
Карб на регулировку реагирует слабо,но холостые держит.
Мужики что делать,уже год раз в месяц приезжаю и все бестолку,мастера к сожалению нет в моей глуши
Помогите
  • Москвич 412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #1 : 17 Января 2022, 01:43:16 »
 Каким "образом" заглушен ЭПХХ?
Ограничительный винт заслонки 1-й камеры  "трогали"?
 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #2 : 17 Января 2022, 13:41:54 »
Эпхх заглушен по видео Наиля карбюраторщика,
Опиши что сделал.
Если не будет ответов на вопросы, тему снесу!

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #3 : 17 Января 2022, 14:21:00 »

1. Эпхх заглушен - это отломана запорная игла в клапане ЭПХХ?
2.  Что ты называешь "дозатором"?
3. Как определился такой "конский" расход? ( может урезать осетра?)
4. большой расход был на обеих карбах?
5. Была фраза ".. сильно пахнет топливом ..." где? под капотом или в выхлопе?
6.А РВ-то тебе чем не угодил?
Заглушил путем отпиливания штока с тарелочкой и заглушил штуцер резиновой трубкой с болтом
Под дозатором я понимаю носик с которого происходит впрыскивание бензина в камеру
Консуий расход определил замером по бутылке,бензин тает на глазах без подсоса и с ним(разницы нет что без что с ним)
Большой расход был на всех 4-х карбах(да да их было целых четыре)
Топливом пахнет сильно от выхлопной,не могу сказать точно,т.к гараж моментально наполняется запахом и определить откуда не могу
Из под карба не ссыт,подсоса воздуха из прокладок нет,проверял путем пара из электронной сигареты(не ругайте,лучше не придумал)
  • Москвич 412

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #4 : 17 Января 2022, 14:22:27 »
А по поводу распредвала услышал от соседа деда,но это уже чисто от безисходности
  • Москвич 412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #5 : 17 Января 2022, 19:38:45 »
Все привет!Устал искать причину.Москвич ест 50 литров на 100км
Купил новый оригинальный карбюратор 2140-20 настроил по мануалуи проблема осталась.Эппх заглушен,зажигание выставлено по лампочке,клапана отрегулированы.
Течь в баке исключена,сделал из бутылки в обход бака.
Шток бензонасоса не торчит,свечи без нагара обычные,с легким серным налетом,искра нормальная.
Льет первую камеру и жутко пахнет бензином,из выхлопной трубы валит сизый дым.
Карб на регулировку реагирует слабо,но холостые держит.
Мужики что делать,уже год раз в месяц приезжаю и все бестолку,мастера к сожалению нет в моей глуши
Помогите
Да простят меня Мужики, но начнем сначала.
 На данном этапе меня волнует основная проблема, это истечение топлива с малго диффузора 1-й камеры на оборотах ХХ.
 И пока не выясним из-за чего это происходит. Результата не получим.
Отвечай внимательно на все задаваемые мной вопросы. Мне придется дистанционно выяснить виновника твоей проблемы.

 Начнем с простейшего. Истечение топлива с МД(малого диффузора) возможно:

 - при превышении уровня в поплавковой камере(надеюсь уровень проконтролировали). Увеличение уровня может быть связано с жесткой пружиной диафрагмы бензонасоса(особенно этим страдают "Пекары"). Во время работы насос приподнимает уровень, пробивая топливо повышенным давлением через иглу.

 - при приоткрытии заслонки. Или "покрутили" ограничительный винт, на который опирается рычаг заслонки(заслонки в данном карбюраторе в режиме ХХ должны быть полностью закрыты, но не оказывать механического воздействия на стенки смесительной камеры)... или привод от педали газа не дает заслонке закрыться.

 - при положении винта кол-ва к максимальному открытию. Максимальное сечение воздушного канала может спровоцировать истечение топлива через малый диффузор..... а вот здесь возможна проблема, связанная с герметичностью клапанов во время работы и фазами газораспределения(метка К\вала не совпадает с меткой Р\вала). Вакуумметр "быстро" ответит на данный "вопрос". Если разряжение будет невысоким, это потребует максимального открытия воздушного канала ХХ, чтобы получить обороты близкие к оборотам ХХ.... но ГДС "вы" "взболомутите"(с МД начнет капать) .

 И теперь вопросы!

 Момент зажигания, который выставляли по лампочке соответствует 10 гр до ВМТ(первая метка на шкиве? Проверяли путем проворачивая к/вала и контролем момента включения лампочки?

 Ограничительный винт заслонки первой камеры имеет заводское положение(он должен быть закернен и закрашен краской)? Рычаг заслонки опирается на торец винта?.

 На сколько сильно открыт винт кол-ва смеси(тот самый "шестигранник")? Запомни положение и покрути от упора до упора. Нужно знать сколько осталось до  максимального открытия.

 Ты говорил о отверстии в прокладке, которого не было. У тебя вариант с эмульсионным колодцем ХХ?(воздушный жиклер ХХ выкручивается вместе с эмульсионной трубочкой?)

 По ЭПХХ все понял, вариант "рабочий".

 В моем профиле есть телефон. WHATSAPP в том числе.
« Последнее редактирование: 17 Января 2022, 19:57:28 от MBX »

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #6 : 18 Января 2022, 14:17:36 »
Да простят меня Мужики, но начнем сначала.
 На данном этапе меня волнует основная проблема, это истечение топлива с малго диффузора 1-й камеры на оборотах ХХ.
 И пока не выясним из-за чего это происходит. Результата не получим.
Отвечай внимательно на все задаваемые мной вопросы. Мне придется дистанционно выяснить виновника твоей проблемы.

 Начнем с простейшего. Истечение топлива с МД(малого диффузора) возможно:

 - при превышении уровня в поплавковой камере(надеюсь уровень проконтролировали). Увеличение уровня может быть связано с жесткой пружиной диафрагмы бензонасоса(особенно этим страдают "Пекары"). Во время работы насос приподнимает уровень, пробивая топливо повышенным давлением через иглу.

 - при приоткрытии заслонки. Или "покрутили" ограничительный винт, на который опирается рычаг заслонки(заслонки в данном карбюраторе в режиме ХХ должны быть полностью закрыты, но не оказывать механического воздействия на стенки смесительной камеры)... или привод от педали газа не дает заслонке закрыться.

 - при положении винта кол-ва к максимальному открытию. Максимальное сечение воздушного канала может спровоцировать истечение топлива через малый диффузор.... а вот здесь возможна проблема, связанная с герметичностью клапанов во время работы и фазами газораспределения(метка К\вала не совпадает с меткой Р\вала). Вакуумметр "быстро" ответит на данный "вопрос". Если разряжение будет невысоким, это потребует максимального открытия воздушного канала ХХ, чтобы получить обороты близкие к оборотам ХХ.... но ГДС "вы" "взболомутите"(с МД начнет капать) .

 И теперь вопросы!

 Момент зажигания, который выставляли по лампочке соответствует 10 гр до ВМТ(первая метка на шкиве? Проверяли путем проворачивая к/вала и контролем момента включения лампочки?

 Ограничительный винт заслонки первой камеры имеет заводское положение(он должен быть закернен и закрашен краской)? Рычаг заслонки опирается на торец винта?.

 На сколько сильно открыт винт кол-ва смеси(тот самый "шестигранник")? Запомни положение и покрути от упора до упора. Нужно знать сколько осталось до  максимального открытия.

 Ты говорил о отверстии в прокладке, которого не было. У тебя вариант с эмульсионным колодцем ХХ?(воздушный жиклер ХХ выкручивается вместе с эмульсионной трубочкой?)

 По ЭПХХ все понял, вариант "рабочий".

 В моем профиле есть телефон. WHATSAPP в том числе.
Зажигание выставлял так:
1.
Ставил по меткам вмт шкива,и крутил сам трамблер пока лампочка не погаснет
2.
Винт не трогал,краской помечен
3.Винт кол-ва примерно на половину
4.По поводу отверстия в прокладке:жиклера там нет,просто отверстие(получается без эмульсионного колодца)
  • Москвич 412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #7 : 18 Января 2022, 15:09:49 »
Зажигание выставлял так:
1.
Ставил по меткам вмт шкива,и крутил сам трамблер пока лампочка не погаснет

Вот и первая глобальная ошибка по причине нежелания почитать руководство по ремонту.
  Во первых, момент зажигания ставиться по метке зажигания, а не по ВМТ. Первая метка на шкиве, которая подходит к штифту на передней крышке при вращении к/вала по часовой стрелке, и есть метка момента зажигания.
 Во вторых, бездумное вращение трамблера и незнание принципа работы КСЗ, привело к манипуляциям строго противоположным требуемым.

 Не буду расписывать как устанавливается зажигание. Ты второй кто в клубе "ходит по граблям" за последние 2 недели. Поэтому скачиваем руководство по ремонту(это 2141, но там всё идентично о трамблере)
 https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT
..... и читаем внимательно стр. 271 , обращая внимание, в какую сторону что вращать, поджимать...... и получить "в результате" не выключенную, а включенную лампу.

... и после этого пытаемся настроить карбюратор в режиме ХХ. Специально прикрепил тему для неопытных автомобилистов:
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86952.0

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #8 : 18 Января 2022, 19:19:16 »
Вот и первая глобальная ошибка по причине нежелания почитать руководство по ремонту.
  Во первых, момент зажигания ставиться по метке зажигания, а не по ВМТ. Первая метка на шкиве, которая подходит к штифту на передней крышке при вращении к/вала по часовой стрелке, и есть метка момента зажигания.
 Во вторых, бездумное вращение трамблера и незнание принципа работы КСЗ, привело к манипуляциям строго противоположным требуемым.

 Не буду расписывать как устанавливается зажигание. Ты второй кто в клубе "ходит по граблям" за последние 2 недели. Поэтому скачиваем руководство по ремонту(это 2141, но там всё идентично о трамблере)
 https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT
.... и читаем внимательно стр. 271 , обращая внимание, в какую сторону что вращать, поджимать..... и получить "в результате" не выключенную, а включенную лампу.

... и после этого пытаемся настроить карбюратор в режиме ХХ. Специально прикрепил тему для неопытных автомобилистов:
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86952.0
Спасибо за наблюдение!
Сколько еще будет жить тема?Не хотелось бы терять контакт с знающим комьюнити
  • Москвич 412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #9 : 18 Января 2022, 19:26:36 »
...
Сколько еще будет жить тема?Не хотелось бы терять контакт с знающим комьюнити
тема будет жить вечно.
как и все мы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #10 : 18 Января 2022, 20:01:50 »
тема будет жить вечно.
как и все мы.
))))

Клёпа

  • Гость
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #11 : 18 Января 2022, 20:57:44 »
Для ЗИЛ 131  50л\100км - это нормально.
А твой москвичёк захлебнётся бензом и даже пукнуть не сможет, не то-что завестись.
Кароче -- ТЫ гониш!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #12 : 18 Января 2022, 21:46:29 »
Спасибо за наблюдение!
Сколько еще будет жить тема?
Пока не решим проблемы. Надеюсь двигатель всего лишь не настроен правильно.

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #13 : 22 Мая 2022, 16:30:02 »
Слил масло.В нем оказалось очень много бензина.Проверил бензонасос,диафрагмы целые,но в нижней части имеется какой то странный налет черного цвета,как будто что то текло там,но все сухое.Сам бензонасос как только не качал,бензом не давит.
Может ли еще как то попасть топливо в картер?
  • Москвич 412

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #14 : 22 Мая 2022, 17:37:00 »
Больше путей попадания бензина в масло нет. Только через бензонасос
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #15 : 22 Мая 2022, 17:44:21 »
Слил масло.В нем оказалось очень много бензина.Проверил бензонасос,диафрагмы целые,но в нижней части имеется какой то странный налет черного цвета,как будто что то текло там,но все сухое.Сам бензонасос как только не качал,бензом не давит.
Может ли еще как то попасть топливо в картер?
ну если это не флуд, то два пути через ЦПГ( если колец нет "саФсем" - Компрессию уже идем мерить) либо через МБН. АКБ отключаем( дабы чтоб не вдруг) Насос снимаем с ГБЦ,выход насоса "глушим" шланг+болт. Подвешиваем на входном шланге над обрезанной 5-ти литровкой. Рычагом ручной подкачки взводим насос в положение "на выходе создано давление" т.е. неск. раз накачиваем топливо в полость. И оставляем на 0,5-1,0-2,0 часа периодически следим за наличием топлива в 5-ти литровке или стойкого запаха топлива свидетельствующего о подтекании оного в полость ГБЦ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #16 : 22 Мая 2022, 21:57:40 »
ну если это не флуд, то два пути через ЦПГ( если колец нет "саФсем" - Компрессию уже идем мерить) либо через МБН. АКБ отключаем( дабы чтоб не вдруг) Насос снимаем с ГБЦ,выход насоса "глушим" шланг+болт. Подвешиваем на входном шланге над обрезанной 5-ти литровкой. Рычагом ручной подкачки взводим насос в положение "на выходе создано давление" т.е. неск. раз накачиваем топливо в полость. И оставляем на 0,5-1,0-2,0 часа периодически следим за наличием топлива в 5-ти литровке или стойкого запаха топлива свидетельствующего о подтекании оного в полость ГБЦ.
Поменял на вазовский насос, соблюдая выход штока на 1мм только что,до этого производил тест со старым бензонасосом подобный,заткнув пальцем выходной фланец у насоса(брызнуло конечно в лицо мне из этого фланца получше любой девчонки 🤦‍♂️)Минут пять я качал и ничего не капнуло из под него еще залил масло новое,отрегулировал клапана и зажигание как писали ранее,сейчас посадил на герметик клапанную крышку и завтра буду заводить
Отпишусь что к чему
И да,по поводу колец.Машина стояла 8 лет,но перед этим простоем был перебран двигатель и откапитален.Могли ли кольца попросту залечь и из за этого как то бензин попал в картер?
  • Москвич 412

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #17 : 22 Мая 2022, 22:47:21 »
производил тест со старым бензонасосом подобный,заткнув пальцем выходной фланец у насоса....Минут пять я качал.
1) Я что такую технологию прописывал?
 2) Вы вообще представляете принцип работы МБН-са? рекомендую почитать для общего понимания. А Ваши действия про 5 минут оч. похоже ну скажем так динамометрический ключ с трещеткой на  1 кг и закручивание гайки на болт м10 длиной 2 см в течении 5 минут. Извините  30секунд закручиваем 4,5 минуты трещим.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Reffis

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #18 : 22 Мая 2022, 23:44:29 »
1) Я что такую технологию прописывал?
 2) Вы вообще представляете принцип работы МБН-са? рекомендую почитать для общего понимания. А Ваши действия про 5 минут оч. похоже ну скажем так динамометрический ключ с трещеткой на  1 кг и закручивание гайки на болт м10 длиной 2 см в течении 5 минут. Извините  30секунд закручиваем 4,5 минуты трещим.
Я дико извиняюсь , в плане автомашин я совсем хлюпик и попрошу помочь как можно,но простым языком
  • Москвич 412

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Огромный расход Москвич 412
« Ответ #19 : 23 Мая 2022, 01:13:11 »
А вот давай ищи книги по устройству и принципам работы.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"