Все привет!Устал искать причину.Москвич ест 50 литров на 100км
Купил новый оригинальный карбюратор 2140-20 настроил по мануалуи проблема осталась.Эппх заглушен,зажигание выставлено по лампочке,клапана отрегулированы.
Течь в баке исключена,сделал из бутылки в обход бака.
Шток бензонасоса не торчит,свечи без нагара обычные,с легким серным налетом,искра нормальная.
Льет первую камеру и жутко пахнет бензином,из выхлопной трубы валит сизый дым.
Карб на регулировку реагирует слабо,но холостые держит.
Мужики что делать,уже год раз в месяц приезжаю и все бестолку,мастера к сожалению нет в моей глуши
Помогите
Да простят меня Мужики, но начнем сначала.
На данном этапе меня волнует
основная проблема, это истечение топлива с малго диффузора 1-й камеры на оборотах ХХ.
И пока не выясним из-за чего это происходит. Результата не получим.
Отвечай внимательно на все задаваемые мной вопросы. Мне придется дистанционно выяснить виновника твоей проблемы.
Начнем с простейшего. Истечение топлива с МД(малого диффузора) возможно:
- при превышении уровня в поплавковой камере(надеюсь уровень проконтролировали). Увеличение уровня может быть связано с жесткой пружиной диафрагмы бензонасоса(особенно этим страдают "Пекары"). Во время работы насос приподнимает уровень, пробивая топливо повышенным давлением через иглу.
- при приоткрытии заслонки. Или "покрутили" ограничительный винт, на который опирается рычаг заслонки(заслонки в данном карбюраторе в режиме ХХ должны быть полностью закрыты, но не оказывать механического воздействия на стенки смесительной камеры)... или привод от педали газа не дает заслонке закрыться.
- при положении винта кол-ва к максимальному открытию. Максимальное сечение воздушного канала может спровоцировать истечение топлива через малый диффузор..... а вот здесь возможна проблема, связанная с герметичностью клапанов во время работы и фазами газораспределения(метка К\вала не совпадает с меткой Р\вала). Вакуумметр "быстро" ответит на данный "вопрос". Если разряжение будет невысоким, это потребует максимального открытия воздушного канала ХХ, чтобы получить обороты близкие к оборотам ХХ.... но ГДС "вы" "взболомутите"(с МД начнет капать) .
И теперь вопросы!
Момент зажигания, который выставляли по лампочке соответствует 10 гр до ВМТ(первая метка на шкиве? Проверяли путем проворачивая к/вала и контролем момента включения лампочки?
Ограничительный винт заслонки первой камеры имеет заводское положение(он должен быть закернен и закрашен краской)? Рычаг заслонки опирается на торец винта?.
На сколько сильно открыт винт кол-ва смеси(тот самый "шестигранник")? Запомни положение и покрути от упора до упора. Нужно знать сколько осталось до максимального открытия.
Ты говорил о отверстии в прокладке, которого не было. У тебя вариант с эмульсионным колодцем ХХ?(воздушный жиклер ХХ выкручивается вместе с эмульсионной трубочкой?)
По ЭПХХ все понял, вариант "рабочий".
В моем профиле есть телефон. WHATSAPP в том числе.