ДОброго утра, товарищи!
СОБРАЛ! УРА!
Итак тут. Внутренний ШРУС.
Первое. НА моей машине стоял вал в внутреними мелкими зубьями на внутренний ШРУС. А другой вал с крупными. Естественно один на другой не заменишь, плюс шарики у ШРУСа с мелкики зубьями в диметре МЕНЬШЕ.
Второе: Снял крышку - да там была прокладка в виде герметика по краям внутри. ОБмазал так же прокладочным герметиком и стянул болтами. ПЫльник ШРУСа поставил с железякой - на герметик сажать не стал. СТояла ночь. Забил за падлецо. С крышкой задней, как во внешний забить не получиться.
Кстати, да. Без снятия задней крышки шрус с вала не скинешь. Стопорная скоба не удобная как одивать так и снимать.
НУ а тут нафигачил смазки по самые не балуй, западлецо, пальцем, как учили!
В итоге собрал.
СОбственно по наружнему шрусу - одевание.
Без кольца идёт легко и не принуждённо. С кольцом:
С кольцом я свой первоначальный косяк понял. Когда одевал шрус, кольцо вставло не правильно - надот было выпрямить относительно центральной оси.
В этот раз разобрался и ШРУС пошёл легко и не молотком металлическим, а резиновой киянкой, легкими постукаваниями.
Пыльник в комплекте намного лучше пфльника отедльно. БОлее широкие канавки под хомуты и юбка у этиъ канавок, чтобы не слезали. Т.к. на валу нет метки (ну считай что нет), куда ставить узкий край пыльника, ставил на глаз. ПРимерял и вертел ШРУС на предмет съема пыльника - без хомута. В итоге нашёл подходящее место. ОБжал.
БУдем надеятся все будет гуд.