Автор Тема: Сколько вариантов ШРУСов наружних (и внутренних на Москвич 2141 с 97 года, УФА)  (Прочитано 1757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
тогда как ты снял шрус? не снимая крышки?
или просто выбил внутренний сепаратор с палкой в сборе?
Во время инсинуаций с наружним ШРУСом сломал внутренний. Он просто выпал из обоимы.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2022, 09:14:31 от ZySem »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Нужно, иначе при проезде глубоких луж обильные брызги позволят попасть влаге внутрь.
Купил прокладочный герметик-  посмотрю, если не плотно садится будет - промажу чутка.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Кстати, вот ещё пару вопросов по этой теме:
1. Слетел хомут наружний у меня - это значит что я плохо его затянул? Пыльник вроде по риске поставил - место крепления.
2. Валы И ШРУСЫ (лево-право) я так понимаю одинаковые? В сравнении одинаковые вроде. Т.е. не надо заморачиваться  - ЛЕВО, ПРАВО?
3. Читал в интете, что после замены болты внутреннего откручиваются. Кто то на гровер сажает, кто то на герметик - резьбовой.
НО я болты не стал новые покупать - эти нормальные - купил герметик резьбовой. Сажать?

Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
1) при нормальной затяжке пыльник не провернуть, соответственно никуда не слетит
2) одинаковые
3) гроверы нынче уже не те, сыромятина. Герметики разные бывают, самый жёсткий (красный) не нужен, достаточно синего и немного. Гораздо важнее затянуть хорошо, поэтому все грани и ответный инструмент должен позволять затянуть все с хорошим моментом.

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
1) при нормальной затяжке пыльник не провернуть, соответственно никуда не слетит
2) одинаковые
3) гроверы нынче уже не те, сыромятина. Герметики разные бывают, самый жёсткий (красный) не нужен, достаточно синего и немного. Гораздо важнее затянуть хорошо, поэтому все грани и ответный инструмент должен позволять затянуть все с хорошим моментом.
Так понятно.
1. Сам дурак, плохо затянул
2. ПРинято!
3. Про герметик сразу не понля, думал прокладочный. Взял какой то да - не жёстский, типа съемный. А что значит немного ? ПО всей резьбе его наносить - я верно понимаю? ТОлько без фанатизма да? Т.е. не кунать болт в герметик, а слегка смазать.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
Правильно все таки называется фиксатор резьбы. Если много намазать, то есть риск болт уже не выкрутить, либо только с нагревом. Обычно капли на пару витков достаточно.

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Правильно все таки называется фиксатор резьбы. Если много намазать, то есть риск болт уже не выкрутить, либо только с нагревом. Обычно капли на пару витков достаточно.
ПРинято! Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Сегодня буду собирать вал. ОТпишу.
НОвый наружний в наличии. СТарый внутрениий на переборку. Смазку купил, герметики все купил. АМИНЬ!
ВСем большое спасибо, парни!
Особенно что не послали читать форум - это дорого стоит в наше время - я бы так ваще не разобрался бы!
ПО тачке вопрсов ещё вагон и маленькая тележка!
Так что я вас ***** одним аккордом!
Ну если вы не против конечно же)
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
ДОброго утра, товарищи!
СОБРАЛ! УРА!



Итак тут. Внутренний ШРУС.

Первое. НА моей машине стоял вал в внутреними мелкими зубьями на внутренний ШРУС. А другой вал с крупными. Естественно один на другой не заменишь, плюс шарики у ШРУСа с мелкики зубьями в диметре МЕНЬШЕ.
Второе: Снял крышку - да там была прокладка в виде герметика по краям внутри. ОБмазал так же прокладочным герметиком и стянул болтами. ПЫльник ШРУСа поставил с железякой - на герметик сажать не стал. СТояла ночь. Забил за падлецо. С крышкой задней, как во внешний забить не получиться. 
Кстати, да. Без снятия задней крышки шрус с вала не скинешь. Стопорная скоба не удобная как одивать так и снимать.


НУ а тут нафигачил смазки по самые не балуй, западлецо, пальцем, как учили!




В итоге собрал.
СОбственно по наружнему шрусу - одевание.
Без кольца идёт легко и не принуждённо. С кольцом:
С кольцом я свой первоначальный косяк понял. Когда одевал шрус, кольцо вставло не правильно - надот было выпрямить относительно центральной оси.
В этот раз разобрался и ШРУС пошёл легко и не молотком металлическим, а резиновой киянкой, легкими постукаваниями.
Пыльник в комплекте намного лучше пфльника отедльно. БОлее широкие канавки под хомуты и юбка у этиъ канавок, чтобы не слезали. Т.к. на валу нет метки (ну считай что нет), куда ставить узкий край пыльника, ставил на глаз. ПРимерял и вертел ШРУС на предмет съема пыльника  - без хомута. В итоге нашёл подходящее место. ОБжал.
БУдем надеятся все будет гуд.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0

Товарищи! Хэлп!
Поставил вал. Но ВАЛ сидит ровно. Он ходит немного по продольной оси, но не "падает" вниз. Т.е. торчит.
Есть подозрения, что я обоиму собрал не правильно внутреннюю.
ИЛИ РАЗРАБОТАЕТСЯ?
Внимательно смотрел вечера на внутрянку - там все семмитрично с двух сторон. На мой взглад! Т.е. пофиг по идее как устанваливать шрус в обоиму.

  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
 Не разработается. Да их можно собрать "наоборот". Сам сломается, руль может дергать и в дифференциале "натворит дел".
Внутренний шарнир разработка LOBRO. Конструкция позволяет перемещаться наружной обойме относительно внутренней вдоль оси(угол перелома оси вращения до 20 гр).
 На второй странице темы есть мое  фото(оба ШРУСа рядом). Очень хорошо видно расположение широких и узких зон обойм относительно друг друга. То, что привод "повис" на внутреннем шарнире, первый признак неправильной сборки.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2022, 12:15:29 от MBX »

Оффлайн ZySem

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 0
Не разработается. Да их можно собрать "наоборот". Сам сломается, руль может дергать и в дифференциале "натворит дел".
Внутренний шарнир разработка LOBRO. Конструкция позволяет перемещаться наружной обойме относительно внутренней вдоль оси(угол перелома оси вращения до 20 гр).
 На второй странице темы есть мое  фото(оба ШРУСа рядом). Очень хорошо видно расположение широких и узких зон обойм относительно друг друга. То, что привод "повис" на внутреннем шарнире, первый признак неправильной сборки.
ДОбрый день!
Да. Уже нашёл и на этом форуме!
Перебираю внутрниий опять!
БЛагодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
болты креплений ставь только иномарочные и затягивай 4 кгм. отечественные - пластилин.
  • реногор 98 г