Так, с вашего позволения отвлечёмся немного в сторону, но все же про систему впуска.
Вопрос: а 1,7 УЗАМ - должен ехать так туго?
Ну т.е. он едет, но для 1,7 слишком вяло набирает, крутить надо, я ваще понял, что это высокообортистый мотор и по стрелке расходомера понятно, что когда его крутишь, бенза меньше идёт. В горку едет туго, в некоторых случаях на пониженную бросать нужно. Ну и т.д.
Т.е. просто туго едет. Едет, нормально, ровно, но туго.
Так и должно быть?
Для примера: Лада калина 1,4 16 клапанов, по сравнению с 1,7 УЗАМ - РАКЭЭЭТА!
Предполагаю вопросы:
Масло не жрёт, клапаны в допуске, карб - ну вы сами поняли (ну единственное как то поигрался с поплавковой камерой, расход при нормальной езде <=10л/100 (как то гонял в Рязань, залил полный бак, прошел 550 км в общей сложности, лампочка не загорелась. (залил до лампочки после 550 км.)), при моей езде - один раз в день 6 км туда, 6 км сюда - больше прогреваюсь - 13л. на сотку), что там ещё? Бензин 92. Топливный фильтр на входе в карб - железный. Сцепление (механизм) - ХЗ. Ходовка новая (передняя часть), тормозная система машину НЕ ТОРОМЗИТ.
Езжу один, край с 7 летним ребенком. В багажнике холодильники не вожу.